Sergei

Какие автомобили чаще всего ломаются?

Recommended Posts

По данным немецкого клуба автолюбителей (ADAC), модели Renault занимают три первых места в статистике поломок. Реже всех подвержены отказам автомобили Volkswagen, Audi, Ford и Toyota.

 

Ремонтникам из немецкой службы скорой техпомощи ADAC "Желтый ангел" в прошлом году приходилось выезжать каждые девять секунд. Больше всего поломок у машин в возрасте 4-6 лет, и здесь есть свои "чемпионы и аутсайдеры".

 

Модели Renault занимают первое место по количеству отказов в работе, каждая в своем классе. Конкретно по моделям: Megane, Laguna и минивэн Espace.

 

В классе "B" (или "Таврия") хуже всех по статистике прошлого года вела себя Skoda Felicia, на нее приходилось 35,9 случаев из 1000. За ней следуют Fiat Punto (34,5 случая) Renault Clio (32,7) и Renault Twingo (30,1). Лучше всех "держатся" Ford Fiesta (15,9 поломок на 1000) и Volkswagen Polo (16,2).

 

Renault и Fiat "отличились" и в классе "C" ("Жигули"). На Megane приходилось 46,2 вызова из 1000 (худший результат), а на долю моделей Fiat Bravo, Brava и Marea 38,5 выездов техничек. С лучшей стороны в этом классе показали себя японские Toyota Corolla (9,8) и Honda Civic (9,9).

 

В малом среднем классе D (или Москвич 2141) худшей в соответствии с прошлогодней статистикой ADAC оказалась Renault Laguna, на нее выпало 30,4 вызовов из 1000. Лучшей стала Toyota Avensis (7,6 случаев поломок на 1000).

 

В верхнем среднем классе ("Волга") по количеству отказов лидировала 70-я серия Volvo S70/V70/C70 (41,9 выездов технической помощи) и Opel Omega (41,6 вызовов). С лучшей стороны показала себя Audi A6/S6 (15,2 отказа на 1000).

 

В классе минивэнов статистика своя - 30,7 вызовов на 1000 здесь считается лучшим результатом, и его показал VW Sharan. Чаще всех ломался Renault Espace - круглым счетом 43 раза из 1000.

 

В заключение отметим, что чаще других поломки возникают в электрической части (35,1%), и почти половина из них связана с зажиганием (14,1%). На втором месте неисправности в механической части двигателя (10,5%), в том числе дефекты в приводе распредвала и проблемы масляного насоса.

 

И еще, статистика ADAC охватывает в общей сложности 54 модели автомобилей, то есть тех, продажи которых на рынке Германии ежегодно превышают или превышали цифру в 10 000 штук.

 

 

 

http://news.battery.ru/

 

ЗЫ Это просто репостинг - сапогами не пинать... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чаще всего ломается старый автомобиль, отсюда вывод - надо вовремя его поменять!....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не верю я в исключительное качество немецких аут, чтобы тут не писалось! А вот в японцев поверю с радостью и легко!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (feed @ May 2 2003, 00:31) Чаще всего ломается старый автомобиль, отсюда вывод - надо вовремя его поменять!....
Поностью согласен... :)
Но тут уже все завистит от наличия деньзнаков... ;)
Так что иногда приходится выбирать старый, но менее ломучий... B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (amigo @ May 2 2003, 00:35) Не верю я в исключительное качество немецких аут, чтобы тут не писалось! А вот в японцев поверю с радостью и легко!
Абсолютно с тобой согласен! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В каком то году, не так давно Хонда-Прелюд была признана (америкосами) самым надежным авто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (amigo @ May 2 2003, 00:58) В каком то году, не так давно Хонда-Прелюд была признана (америкосами) самым надежным авто.
Как владелец двух Хонд - верю! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сколько заказных исследований- столько вот таких выкладок.
И в каждой стране они будут отличаться.
Не думаю, что во Франции на первом месте по отказам идут аборигены.

 

Это примерно так же, как на последних выборах 2 года назад Лука набрал 90% голосов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Запинал, запинал, редиска :(
Ну, что я скажу... да пошли они все в ..пу, я в ближайшее время на своей Норе, тфу, Рено (хорошо, что не Пежо:) ) буду ездить... пока не поломается...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Гость_Helios

Какой сервис Хонда в Праге лучший?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ADAC не делает исследований под заказ. Это голая статистика Всенемецкого автоклуба. А что, кто-то сомневается в ненадежности Ренольта?:-) В супернадежность немецких авто я тоже верю с трудом. Возьмите форд Мондео:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ajdar, идите, пожалуйста, в жопу.
Mondeo намного надёжнее, чем твой пепелац аборигенской сборки.

 

Или ты меня хотел завести своим постом, потому что тебе скучно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тебе оттуда и вещаю, ибо как еще можно назвать этот провиницальный уголок Центральной Европы, где проживают ученые коты, которые думают, что АДАК проводит исследования на коммерческой основе?:-)
Далее: ломучесть фордов общеизвестна, как и их шпичковые ездовые качества (тот же Мондео, Фокус, Эскорт). В этом нет ничего обидного для тех, кто ими владеет, т.к. их достоинства признаны так же, как и их недостатки.
Ну а что касается моего "пепелаца", как ты изволил выразиться, то я и не собираюсь ни с кем меряться у кого длиннее:-))) Я его юзаю сугубо утилитарно и никаких чуйств к нему не питаю, так что, дядя, отдыхай:-)
Тем не менее, готов побиться головой об заклад, что сей презренный пепелац все же обойдет твоего мондеа по надежности и долговечности (заметь, речь о предыдущей модели. По новому еще статистики не видел!), о чем косвенно свидетельствуют цены на вторичном рынке.

 

Или ты меня хотел завести своим постом, потому что тебе скучно?

Ты думаешь, что я к тебе неравнодушен?:-)))))))))))))))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядько, ты в архитекстурном учился?
У вас матстатистику учили?
Выбрка может быть ВЗВЕШЕНОЙ, а может и не быть.
Выглядит это так:
ADAC (вот же, блин, авторитет - вызовы домохоязяек с севшим кумулятором и проткнутыми шинами.. Ну да ладно, не об этом..)
Итак, ADAC считает все вызовы на 1000 машин и делает статистику и выкладывает..
И получаем мы то, что французы - г***но..
А если он посчитает взвешено, т.е. УЧИТЫВАЕТ %% французских машин на дорогах Мюнхенской губернии, %% немецких (кстати, Мондео - это немецкая или мерикосовская машина??) и тд и отношение вызовов всех немецких домохозяек к %%-ному отношению марок авт на дорогах (я не слишком сложно выражаюсь?) - то получим истинную статистику.

 

А её , на самом деле, извращают только для чайников, потому как люди, имеющие отношение к автопрому знают её наизусть, как Отче Наш.
Но! Статистическое понятие "Вызовы ADAC" не имеют ничего общего с надёжностью авто...

 

Ибо ...
Ну например..
Девушка, имела до вызова ADAC 4 разных автомобиля. - Опыт есть.
Звонок..
Авто - Mitsubishi Pajero.
Основание - не может вставить ключ в замок зажигания.
Возможные причины - попытка угона (??)
Приехали. Помогли.
Что сделано - показали, что руль встал в положение "замкнуто противоугонным замком"
Необходимо СИЛЬНО повернуть его в любую сторону"
Повернула. Вставила. Уехала.

 

ADAC, блин...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а. Матстатистику у нас учили в средней школе, думаю, также как и у вас.
Про ВЗВЕШЕННУЮ ВЫБОРКУ судить не берусь, но боюсь, это из другой оперы понятие, из той, где проводят соцопросы и делают анализ.

 

б. Вообще-то АДАС авторитет. Как один из немногих некоммерческих исследователей потребительских свойств автомобиля, имеющий обширнейшую базу данных за много послевоенных лет.
Также, как и домохозяйка с проткнутой шиной есть самый что ни на есть пользователь, клиент, заказчик, покупатель продукции автопрома, вокруг которой все и вертится. Ты ведь не думаешь, что АБСы, брейк-ассисты, эйрбэги, ремни безопасности, гидроусилители руля и тормозов, ЕБДхи и ТЦСы вешаются на авто ради интересов "драйверов". На её - домохозяйкины - проблемы, в том числе, ориентируются выробцы аут в первую очередь. Даже Хонда удавила своего "Витька" на новом Цивике ради удобства домохозяйки!

 

в. Тот же приснопамятный АДАС проводил как-то опрос владельцев о степени удовлетворенности ими своим авто и о поломках. На первом месте по поломкам был Мондео, из которых главными были отказы и поломки замков дверей и багажника, коррозия кузова и еще какая-то фигня с электрикой. Многие из них, впрочем, следующим автомобилем хотели иметь также Мондео. Самым неломучим по результатам того теста была Тойота Карина Е, т.е. тест прводился в конце 90-х лет.
По свежей информации того же автоклуба самым неломучим в течение первых трех лет эксплуатации был назван форд Фокус. Ну и что? Фордовские идиотские замки я лично ненавижу, Фокус бы с удовольствием заимел и Тойоту уважаю за честность конструкции и имиджа. Чего ты раскипятился не пойму?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku