AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 Вот встал вопрос, навеянный недорогим предложением литых дисков. А надо ли это мне? Наверняка уже говорили когда-то об этом. ИМХО.Но надо освежить познания. Пока что вырисовываются только такие преимущества над плехачами: Красиво. Недостатки: Один сильный удар - минус один диск.Что бы не говорили про их восстановление - не верю.Из личного опыта. Соблазн для ворюг. Дороже замена шин на несколько крон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 Сильный удар на железном все равно минус один диск. Ну не будешь же ты заморачиваться с правкой? Проще и дешевле купить новый. Другое дело, что купить новый литой это немного другая песня. Но есть и плюсы - у меня с железных все время воровали колпаки. А с литых нет!:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 В 2004 году осуществлялся переезд по маршруту Москва-Мурманск-Москва. По пути туда попали в яму. Литьё раскололось. В Мурманске на коленке в гараже мастер восстановил. На моих глазах. Свидетели тоже имеются. Правда неизвестно, насколько качественно, т.к. авто через 10.000 км было продано. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 Соблазн для ворюг. Маловероятно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 Один сильный удар - минус один диск. а часто не диск, а резина. минус одна покрышка. которая просто разбивается при хорошем ударе. а может и всё сразу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 Правда неизвестно, насколько качественно, т.к. авто через 10.000 км было продано. До следующего хорошего удара. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 Вот встал вопрос, навеянный недорогим предложением литых дисков. +++Со всеми рано или поздно это происходит А надо ли это мне? +++Ну раз озадачился, значит не совсем по сараю Наверняка уже говорили когда-то об этом. +++И не раз, думаю ИМХО.Но надо освежить познания. +++выбирай Пока что вырисовываются только такие преимущества над плехачами: Красиво. +++всего то?! Не много ты нарыл. Добавлю, меньше подрессоренная масса. Лучше охлаждаются тормоза Недостатки: Один сильный удар - минус один диск.Что бы не говорили про их восстановление - не верю.Из личного опыта. +++Без проблем. Кованина - да можно выбрасывать, а литьё лехко правится. И обо чё это ты их собрался так ударять зверски в Чехломе то? Соблазн для ворюг. +++Для них соблазн, всё что плохо лежит Дороже замена шин на несколько крон. +++Такыть ты штампоффку то не выбрасывай а надень на них зимнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 +++Такыть ты штампоффку то не выбрасывай а надень на них зимнее. Вот это очень мудрая мысль. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 Литьё бывает: диски - например Борбеты, ББСы или турецкие подделки. Турецкие, конечно могут ломаться, гнуться и тд. С нормальными такого не происходит в принципе. Другое дело, что они не бывают "недорогие". При сильном ударе ты, дядько Агент, потеряешь покрышку, поимеешь булку, но что бы диск поломать, это надо на полном ходу в бордюр въехать.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 А с другой стороны, бытует такое мнение, что если диск не гнётся, то весь удар передаётся на подвеску... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 Правильное, кстати, мнение. Вероятно, для Чехии логично рекомендовать литьё, а для стран с ямами в дороге (не будем тыкать пальцем) рекомендовать жипы и высокопрофильную резину на штамповке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 на полном ходу в бордюр въехать.. У меня опыт убивания дисков с резиной 195/60 - 14 и 205/60 Р15. Бордюр не знаю, но на 140км/ч половинка кирпича, в первом случае, и яма на бетонке-в другом, сделали паскудное дело. Диск отрихтовали потом, наварили на нём хрень и зашлифовали, и оно даже баллансировалось. Но, кроме как в запаску, никуда его всунуть было нИззя.На 120 была ощутимая вибрация. Делали в Киеве оба случая, уверен здесь так не умеют. Другое дело, что они не бывают "недорогие". ATS написано на дисках. Цена вопроса 2500 за 4 куса.15 размер. +++Ну раз озадачился, значит не совсем по сараю Да, согласен, староват сарайчик.Почти семилетний Олдсмобил Алеро(1999 год). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 Аднака литой смотрицца, а жалезяка неее. И устойчивость авты на первых лучче. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 Недостатки:Один сильный удар - минус один диск.Что бы не говорили про их восстановление - не верю.Из личного опыта. Соблазн для ворюг. Дороже замена шин на несколько крон. 45-й военный ремонтный завод Украина. Полностью восстанавливает литые алюминевые диски, вплоть до неузнаваемости. Высокая температура, безкислородная среда, последующая высокоскоростная дофрезировка шероховатостей и баллансировка. Стоимость 50 гривень 1 диск (цэны прошлого года). Яйцо диска (не путать с яйцами и яйцерезками) мне у "Мишака" вытянул. Но возить туда накладно, разве что яйцо там схлопотать, там и вытянуть. У чехов такие технологии если не отсутствуют, то будут призрачно дорогие...С другой стороны гнать машину с таким диском(дисками), что бы там, пусть попутно, но дёшево выравнять или наплавить - дороговато. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 Пока что вырисовываются только такие преимущества над плехачами: Красиво. -легче, 2-2.5 кг на колесо-меньше нагрузка на подвеску - легко моются, не налипает грязь, не сбивается балансировка Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky