Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 Ищу Ролс Ройс Серебряное Привидение 1912 г.в., правый руль не предлагать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 ИМХО Долматовский курит не ту траву. Ну а вообще, не понимаю я сторонников правого руля: езжайте в Японию или в Англию! В РФ и ЧР руль слева, що неясно?(с) Нет денег на номарьмую машину, пожалуйста, покупай праврукую, но пропагандировать их, исходя из соображений "удобства при парковке" - бред ненормального! Я некоторое время проездил на "правом" руле в Праге - геморрой, другого слова не подберу. На Кипре - да, там все под "неправильное" движение заточено - пришлось привыкать, но я же не ругался в автопрокате, мол, подайте мне "нормальную" машину... невольно вспоминается фраза о уставах и монастырях Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 Да их никто и не пропагандирует. Максимум - защищаются от нападок типа "не хватает денег на нормальную машину..." Семь лет назад пятилетка Камри из Японии без пробега стоила ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ (сам покупал). Сегодня - почти ПЯТНАДЦАТЬ, и в основном не из-за пошлин, а из-за роста популярности этих машин. Тойоты нереально перегреты на рынке, так же как тут по непонятным причинам Шкоды на вес золота продаются. Большинство праворульщиков ИМХО тихо молчат себе в тряпочку и проклинают тот день, когда их любимые праворульные машины стали популярными и, как следствие, дорогими. И вообще они ездят на этих машинах не потому, что у них руль справа, а в силу градуслитра на копейку (который, к сожалению, за последние годы почти сошел на нет - европейцы подтянулись по качеству и оснащению, а японцы резко взлетели по цене). ПС И ваще, аргумент типа "не хватает денег" не катит Во-первых, у некоторых машин нет аналогов. Во-вторых, сам на новом бугатти ездишь что ли. А если нет, значит тоже бабла не настриг, а еще других учишь! Ну а про геморрой - это к SVEY Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 Да их никто и не пропагандирует. Максимум - защищаются от нападок типа "не хватает денег на нормальную машину..." ОК, защищает... Семь лет назад пятилетка Камри из Японии без пробега стоила ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ (сам покупал). Болд мой (взял у Грима и полОжил на место ) Мои чешки тихо плачут... никогда в жизни не видел пятилетнюю машину без пробега... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 Мои чешки тихо плачут... никогда в жизни не видел пятилетнюю машину без пробега... "Без пробега" = "без пробега по РФ, свежеимпортированная". Это просто термин такой Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 Я ни в коем случае не собирался пропагандировать правый руль. И в самом начале оговорился, что для этого есть другие сайты. А вопрос задал просто из праздного любопытства, если честно. И был немало удивлен, что в Чехии нашлись таки "праворульщики". Восемь лет я жил на Дальнем Востоке, а там других машин просто нет, ну экономически невыгодно везти туда ТАЗы и европейские иномарки. Народ там живет по большей части простой, без сверхприбылей и поэтому ездит на более дешевых япономарках. К примеру новая "Волга" в автосалоне в Хабаровске два года назад стоила 10 тыс. уе. За эти деньги тогда можно было взять в ОЧЕНЬ приличном состоянии машину представительского класса, причем упакованы они по умолчанию лучше европейцев, так зачем тогда платить больше? Сейчас я езжу по Москве на праворукой полноприводной Камри, которой уже много лет. Да, "...денег не хватает" на другую иностранную машину (про отечественный автопром, извините, даже слышать не хочу), но и свою я считаю вполне нормальной, она выполняет все свои функции, неприхотлива в обслуживании, комфортабельна и еще приносит удовольствие от управления автомобилем. И несмотря на двести с гаком тысяч на спидометре все так же бодра и весела. Никакого геммороя почему-то из-за правого руля я не испытываю. Кстати, STV, можно подробнее про гемморой, в чем он заключается? Честно говоря впервые слышу негативный отзыв от того, кто поездил на правом руле. Или машина была не японская? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 ИМХО. Гемор будет наблюдаться прежде всего из-за узких улиц, с узкими полосами движения. Намного более узкими чем это делают в бывшем союзе. Очень много мест с ограниченным обзором как на выезде из двора, так и при выезде с паркинга возле дороги. Про примыкание трамвайных путей - просто молчу. Я уже не говорю про Пражское околи.Масса дорог т.наз. 2-3 классов, где и с нормальным рулём разехаться по-человечески две шкоды Фабии не всегда могут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 называться он будет штурвалом, а водитель - пилотом Ну а водительница, соответственно, пелоткой. ЖЖОШЬ!!! В анналы музей! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 где и с нормальным рулём разехаться по-человечески две шкоды Фабии не всегда могут. Не, ну вот скажи весч, которую я категорически отказываюсь понимать. Если на правом руле якобы хуже оценивать расстояние от левого борта до встречной машины, как же тогда на леворульной машине вообще обгонять машины!!! Ведь на левом руле совершенно невозможно оценить расстояние от правого борта до машины обгоняемого! Более того, как парковаться, ведь не видно, где кончается дорога, и можно свалиться на обочину!!! Про столбы я вообще молчу. ПС А леворульщики парковку задом в гараж тоже только с одной стороны выполнять могут? А инструкторы как же с обучаемыми ездят? Все ведь в этой конфе небось своих девушек ездить учили? Это же ка-ра-ул!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 Просто не имеют они опыта езды на праворульных машинах. На самом деле нет никакой разницы. А проблемы с обзором сомнительны. Я совершенно спокойно езжу в пробках на своем праворульном Прадо с зазорами по 5 см с каждой стороны. До этого ездил на Эксплорере точно так же. Так что все зависит от прокладки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 ПС А леворульщики парковку задом в гараж тоже только с одной стороны выполнять могут? Xe-Xe. Ну да ладно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 Мне как простому юзеру кажется, что при правом движении правый же руль прдельно неудобен при обгоне. Хотя, как свидетельствует жизнь, и к этому приспосабливаются. Ну, и таки пассажира на проезжую часть высаживать не совсем хорошо. А в остальном – примерно одинаково аргументов за оба положения. Кстати, парковать мне с левым рулём чуть легче таки справа. Правое зеркало чуть вниз смотрит, даёт хоть какое-то прдставление, где там поборребрдюрик начинается. А слева хоть дверь открывай, чтобы увидеть :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 Не, ну на самом деле зря так про "денег не хватает", "геморрой". Во первых никакой дурак не будет покупать практически за одинаковые деньги абсолютно отличающиеся по всем параметра автомобили. И поскольку в конце 80-х начале 90-х на восток лавиной попёрли машины как ракета от велосипеда отличающиеся от совкопромовских устройств, естественно народ покупал именно япошки. Я помню в 90-м прихал во Владик отца хоронить, Так аж офигел и поскольку свояк как раз занимался тама автомобильным бизнесом, сам серьёзно озаботился покупкой короллы чёта 84 что ли года. Но тогда их оттуда возить было как то очень гиморно помню и я забил на это дело. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 Небольшая ремарка, по поводу "праворуких покупают за неимением денег".... Сужу только по себе. Я уже пятый год по Москве и подмосковью катаюсь на правом руле. Сменил Toyota Caldina ( по вашему Авенсис универсал) на Toyota HARRIER (опять же, по вашему LEXUS RX 300), По тем деньгам, что стоил HARRIER, можно было взять новую, полностью упакованную, Короллу с левым рулем, но... не захотел я ее брать. Просто за эти же деньги я получил машину намного выше классом , с соответствующими удобствами. Пусть и в возрасте семи лет. И опять же, я посчитал не совсем разумным переплатить 5-10 тыс $ за леворукий LEXUS (хотя, не сочтите ради Бога за хвастовство, мог и заплатить, деньги были.. ). Кстати, об удобстве вождения с правым и с левым рулем, я могу сказать не по-наслышке, с левым рулем (запорожец, девятка, Toyota Camry vagon) поездил 4 года. Так вот, лично для меня, абсолютно никакой разницы нет с какой стороны руль - в пределах города и на загородных дорогах с числом полос две и более. И есть неудобство при обгоне за городом на однополосной дороге. Но тут можно все скомпенсировать большей дистанцией и преимуществом японских мощных моторов . Но вот поездив немного по Чехии ( брал в прокат машину), понял, что на правом руле тут будешь испытывать неудобства намного чаще. Может так случайно получалось, но очень много пришлось ездить именно по однополосным дорогам, да и еще в гористых местностях... Вообщем, мое ИМХО таково.. Кто-то тут правильно сказал, что все зависит от "прокладки" между рулем и сидением, но нельзя скидывать со счета и местные условия жизни (дороги, градостроительство, местность и.т.д) С, Уважением, Олег. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 26, 2006 Вот, чел дельно сказал. А то размазали сопли... Тёщу задавит, денег нет. Действительно наверное сложно будет по чешским витым дорожкам интенсивно передвигаться не там сидя. Хотя я однажды за англичанином в Корконошах тока успевал колёсами свистеть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky