Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2006 Действительно наверное сложно будет по чешским витым дорожкам интенсивно передвигаться не там сидя. Да не, нормально получается. Скорость передвижения зависит от сноровки и количества желания угробить себя, а не от расположения руля ПС Гористые местности в Чехии - это что-то интересное, должно быть Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2006 НЕ НАДО везьти ее сюда. Лучше продайте там - а здесь купите такую же. Серега! Как же я свой Приус продам??? Можно про Приус спросить? Если нажать на нопку отключения бенз.двиг-ля на скорости, скажем, 100 км, он отключится (нога на газ не давит)? Или только на скоростях до 50 км? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2006 на кнопку отключения бенз.двиг-ля Там есть такая кнопка??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2006 на кнопку отключения бенз.двиг-ля Там есть такая кнопка??? Да! http://autorevue.cz/automobilka/Ar.asp?ARI=5357&CAI=2145 Pouze na elektřinu Oproti jiným vozům s hybridním pohonem má Prius výhodu v tom, že ho můžete sami přepnout do režimu jízdy jen na elektromotor, nemusíte čekat, až elektronika sama určí, že je pro jeho použití nejvhodnější okamžik. Vedle volantu je malé tlačítko EV, kterým lze tento režim aktivovat, pokud jedete pomaleji než 50 km/h. To se hodí při popojíždění v kolonách či krátkých cestách po městě. V autě je naprosté ticho, jakoby z dálky jen slyšíte už míněný klasický zvuk trolejbusu. Když překročíte uvedenou rychlost nebo když bude potřeba větší výkon (při jízdě do kopce, při prudší akceleraci), zapne se spalovací motor; řidič to ani nepozná, auto sebou neškubne, zkrátka jen uslyšíte krátké pípnutí a poté zvuk spalovacího motoru. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2006 Может Костя расскажет или покажет, где у него кнопка?© Tlačítkem EV zapnete režim jízdy pouze na elektřinu Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 НА въезде в город Штраубинг, что в Нижней Баварии, двое служащих дорожной полиции, стоявших возле своей патрульной машины, готовились сдавать дежурство. Смеркалось, проезжие автомобили шли с зажженными фарами, и за рулем одной из них полицейские вдруг заметили… скелет. Светящийся жутковатым бледно-зеленым светом. Оба полисмена были не местными уроженцами, а выходцами из Восточной Германии, где в известные времена атеистическое воспитание было поставлено неплохо. На всякий случай они все же ущипнули друг друга — и лишь после этого, вскочив в свой автомобиль, кинулись вдогонку. Все оказалось донельзя банально, без всякой мистики. Преследуемая машина, как выяснилось, была праворульной «японкой»; 24-летний водитель преспокойно сидел себе справа, а рядом пристегнул к сиденью ремнем пластмассовый человеческий костяк, — выполненный, кстати говоря, довольно-таки приблизительно. Пластик слабо флуоресцировал при подсветке ультрафиолетовой лампой, которая была подключена к гнезду прикуривателя. Шутника пришлось отпустить, — но выговор ему полицейские все же сделали, предупредив о неизбежной ответственности в случае ДТП со слабонервным водителем, которому он попадется навстречу. Молодой человек продолжил движение с отключенной лампой ультрафиолетовой подсветки. http://new1.autoreview.ru/content/view/107/37/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky