STV

Маленький тест

Recommended Posts

Совершил ряд коротких тест-драйвов. Сабж куплен (не мной!) новым. Комлектация - база (зеркала и передние стекла электрические, кондей простой, ГУР) плюс еще мелочи какие-то из допов.

Выводы:

 

Двигло: пока еще на обкатке, но уже можно судить, что 1.5 "малавата будит!"(с) ;) Хотя заявленная мощность довольно высока (что-то там за 100 кобыл), машина все-таки тяжелая. Для спокойных водителей достаточно, для "драйверов" брать 1.8 без вопросов. Или дизель 2.2 - великолепный мотор (тестил его на другой Алмере)

 

Внешне: однозначно седат! Хэтч не рулит ни разу, уродлив он, ИМХО. Хоть я и не фанат седанов, этот выглядит солидно, правда, несколько безлико, лишен, так сказть, ярковыраженной индивидуальности (не то, что его "родной брат" Меган :P ).

Внутри: никакой вообще. Все добротно собрано, "сверчков" не наблюдается. Но серо и скучновато. Эргономика в минус - кнопки управления обдувом и кондеем маленькие, пиктограммы не особо читаемы, "крутилки" тоже небольшие и туговатые (по идее, они еще не разработались). Непонятен алгоритм переключения режимов работы "дворников". Обзорность хороша, зеркала достаточного размера. В целом, придраться есть к чему, но именно придраться. Главная беда (я об этом говорил еще, когда тестил хэтч 2.2) - мерзейший пластик отделки салона, просто дрянь...

Зато задний диван - вот это беда:( Места там реально мало. И если с этим в хэтче можно мириться, то седану это непростительно! Похоже, повторилась история Октавии прошлого поколения и "донора" - ФВ Гольф 3... Передние сиднья удобны и имеют много регулировок. На водительском есть даже некое подобие боковой поддержки;)

Управление: "зачет, по-любому!"(с) Руль острый, точный и сравнительно тугой, ГУР работает великолепно, по-спортивному. На автору утверждали, что едет она супер, но только с 1.8. И не потому, что мотор мощнее, а потому, что у базовой модели отсуствует стабилизатор поперечной устойчивости и заказать его низзя:( Сие обидно есть, ибо по управляемости, по собранности на дороге, сабж даст сто очков вперед многим одноклассникам...

Багажник: велик, но мелковат. По трансфорамции салона седан традиционно не рулит: упражнение по перевозке длинномера (разобранного шкафа) выполнено только с успользованием ненормативной лексики в больших количествах.

Расход не меряли.

Итого: свет светит, гуделка гудит, колеса крутятся. Короче, сел и поехал. Простой и довольно приятный в управлении машин. Точный отчет по ходовым качествам будет после обкатки. Но первое впечатление - хороший автомобиль и своих денег (порядка 350.000) он стОит.

Явный плюс: управляемость, переднее сиденье.

Явный минус: место сзади, откровенно дешевый пластик салона, огрехи в эргономике.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Добавлю сразу, как ни парадоксально, но с 1,8 раход такой же как у 1,5.(7,5 - 8 на 100)

1,5 не ехает совсем, постоянные перегазовки при разгоне.

Аналогично, в препредыдущей версии Альмеры, 1,4 жрал больше 1,6.

ИМХО.РулИИИИт Альмера Тино 1,8, хотя, там тоже сзади места маловасто даже для больших детей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku