Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2003 Чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в работоспособном состоянии максимально длительное время, необходимо соблюдать определенные правила. Заключаются эти правила в следующем: * при неработающем двигателе все электрические приборы в автомобиле желательно выключить; * аккумулятор должен быть надежно закреплен; * через 2,5-3 тыс. км пробега необходимо очищать поверхность аккумулятора от грязи, что позволит свести к минимуму саморазряд; * на обслуживаемых и малообслуживаемых батареях через каждые 7-8 тыс. км пробега следует проверить уровень и плотность электролита - он должен на 10-15 мм закрывать верхний край пластин и иметь плотность не ниже 1,23г/куб. см зимой и 1,19 г/куб. см летом; * уровень электролита доводится до нормы добавлением дистиллированной воды, добавка свежего электролита допускается только в случаях, когда понижение уровня было связано с вытеканием электролита из батареи; * не допускается эксплуатация разряженной батареи; если плотность электролита опустилась ниже указанных значений, аккумулятору требуется подзарядка; * целесообразно проводить подзарядку аккумулятора на зарядном устройстве хотя бы один раз в полгода, даже если плотность электролита соответствовала норме (для условий Беларуси это 1,26-1,28 г/куб. см); * зарядку проводят током, сила которого не превышает 0,1 от номинальной емкости батареи (пример: если емкость батареи составляет 60 Ач, то сила зарядного тока не должна быть выше 6 А); * нельзя включать стартер в работу более чем на 25 сек.; между повторными включениями стартера необходимо выдержать перерыв не менее 60 сек.; * следует периодически очищать выводные клеммы аккумулятора и наконечники проводов от окисления; * при эксплуатации наконечники проводов должны быть прочно закреплены на выводных клеммах; * желательно иногда проверять напряжение на клеммах аккумулятора при работающем прогретом двигателе, что позволит вовремя обнаружить неисправность в работе генераторной установки и не допустить постоянного недозаряда аккумулятора (напряжение должно быть 13,5-14,5 В); * хранить залитый электролитом аккумулятор можно только полностью заряженным, при хранении плотность электролита следует проверять не реже чем раз в месяц http://www.autogazeta.com/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2003 целесообразно проводить подзарядку аккумулятора на зарядном устройстве хотя бы один раз в полгода, даже если плотность электролита соответствовала норме (для условий Беларуси это 1,26-1,28 г/куб. см); Так же полезно раз в полгода протащить абсолютно исправный автомобиль на тросе 3...5 километров, у него от этого улучшается аэродинамика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2003 Меня не пинать - это не я писал.... Просто показалось интересным - вот и запостил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 5, 2003 Sergei, ты думаешь стоит об этом писать на форуме? Ведь существует масса ресурсов на автомобильную тематику. Тем более, все равно никто не станет этого делать, прочтя об этом здесь в теме, т.к. тот, кто стал бы этим заниматься уже и так все знает:-) А всем остальным это даже противопоказано, т.к. у них батареи необслуживаемые:-)))) Куда ты там воду дольешь и зачем, если ей испаряться некуда? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 5, 2003 Ок. Больше постить не буду.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 5, 2003 Я даже не осилил прочесть-проще в сервис заехать раз в .....,в общем когда сядет.И поменять.Стоит то....1500-2500(Бош) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 5, 2003 Я даже не осилил прочесть-проще в сервис заехать раз в .....,в общем когда сядет.И поменять.Стоит то....1500-2500(Бош) А, кстати, это очень здравая мысль. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 5, 2003 Ты, дядько Айдар злой сегодня.Эт плох. Между прочим, вот: желательно иногда проверять напряжение на клеммах аккумулятора при работающем прогретом двигателе, что позволит вовремя обнаружить неисправность в работе генераторной установки и не допустить постоянного недозаряда аккумулятора (напряжение должно быть 13,5-14,5 В); и вот следует периодически очищать выводные клеммы аккумулятора и наконечники проводов от окисления; И вот ещё: нельзя включать стартер в работу более чем на 25 сек.; между повторными включениями стартера необходимо выдержать перерыв не менее 60 сек.; Абсолютно верные и очень полезные мысли.Поучительны всем, и мальчикам и девочкам. Я знавал одну даму, которая январским утром крутила стартером минут 10 непрерывно... Машина не заводилась. Встало ей это всё потом ровно в стоимость нового + по ушам от мужа. Знаешь, сколько стоит новый стартер для лексусного джипера? И я знаю.. А знаешь, чего лексус не заводился? Эта дама третьего дня поругалась с супругом, и решила ему насолить. Включила в лексусе иммобилайзер, которым сроду не пользовались , когда машина стоит на участке около дома. Муж, будучи поругамшись с ней взбрыкнул и уехал по девкам (как и прогнозировалось). Но люди они не бедные, и уехал он на мерсе. Про иммо она на утро забыла напрочь, и находясь в несколько экзальтированом состоянии крутила стартером.. Поучительно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 5, 2003 Весьма. Просто в свое время я обещал Денису, что буду перекидывать сюда интересные, на мой взгляд, статьи.Посыпаю себе голову пеплом и каюсь, что сделал это без своей правки и пробежав поверхностно глазами - т.к. знаю от все - хоть ночью разбуди. Сорри. Впредь буду править и разбавлять своими коментариями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2003 Муж, будучи поругамшись с ней взбрыкнул и уехал по девкам (как и прогнозировалось). Поучительно? Да!Очень!Для девушек:собираясь с утра по мужикам,не забудьте про имобилайзер! От них еще и не такого можно было ожидать! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sinica95 5 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2003 А для обоих полов еще одна полезная заповедь: "по-утру надев часы, не забудьте про трусы". Иногда очень выручает... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2003 Иногда очень выручает... Ну...,часы забыть случалось! А вот забыть то самое?А что выручает?Забывчивость? Или то,что не забыто? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sinica95 5 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2003 Ну, ты остряк....аж страшно!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2003 Добрый дядя Дим советует всем носить в кармане вольтметр с амперметром и периодически проверять напряжение на клеммах! Браво!!! Вот это, дядько, как раз и называется маразм:-)))))))) Зачем оценивать состояние генератора по косвенным признакам, не будучи специалистом, не имея в кармане тестера (понимаешь, ну не носят нормальные люди в кармане тестер!:-)), когда можно это сделать на сервисе? Я имею в виду стандартного "чайника". А самоделкиным, которые сами все умеют и носят в кармане пресловутый тестер такие советы не нужны. Они сами кому угодно что хочешь посоветуют:-))) Что касается 25 секунд, то (при условии, что это не иммобилайзер) если авто 25 секунд не заводится, то хозяин такого авто на батарее не экономит ввиду ничтожности расходов на новую в сравнении со стоимостью затрат по приведению в порядок такого автомобиля. Так то, дядя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
moch 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2010 Такая ситуация. Ужасно греется аккумулятор во время поездок - электролит кипит, из воздушников на теле аккумулятора идет пар. Потрошил инет на эту тему, пришел к выводу, что от генератора, видимо, идет немерЯный ток. Мультиметра дома нет. Аккумулятор новый. У искушенных автовладельцев есть какие-нибудь соображения по этому поводу? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky