Sergei

Honda Civic стала лучшей в США

Recommended Posts

Как ты уже, вероятно понял, это две разные Цивики,

хотя обе хороши (по-своему).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

;) Да потому и показал фотки правильного цывика.

С правильными размерами и комплектацией.

 

 

Engine

1.3L displacement single overhead cam (SOHC)

inline 4 cylinder configuration gas/electric hybrid engine

8 valves variable valve timing

110 hp @ 6000 rpm 123 ft-lbs. @ 1000 rpm

regular unleaded fuel nickel-metal hydride electric motor battery

regenerative braking system electric motor output 15 kilowatts

permanent magnet motor system 20 hp @ 2000 rpm (electric motor)

76 ft-lbs. @ 0 rpm (electric motor)

DriveTrain

continuously variable transmission front wheel drive

Suspension

four-wheel independent suspension front and rear stabilizer bar

Instrumentation

tachometer clock

external temperature display low fuel level warning

 

 

Tires and Rims

alloy rims 15 x 6 in. rims

P195/65SR15 tires all season tires

temporary spare tire steel spare wheel

inside mounted spare tire

Roof and Glass

variable intermittent wipers rear defogger

Exterior Features

rear spoiler

 

 

Safety

ventilated front disc / rear drum brakes 4-wheel ABS

emergency braking assist dual front side-mounted airbags

front and rear head airbags passenger airbag occupant sensing deactivation

front seatbelt pretensioners rear door child safety locks

child seat anchors emergency interior trunk release

rear center 3-point belt 2 front headrests

3 rear headrests remote anti-theft alarm system

engine immobilizer daytime running lights

driver head restraint whiplash protection system passenger head restraint whiplash protection system

turn signal mirrors height adjustable headrests

height adjustable headrests electronic brakeforce distribution

 

Comfort and Convenience Features

 

 

 

Front Seats

5 person total seating capacity bucket front seats

cloth upholstery height adjustable driver seat

Rear Seats

bench rear seat rear ventilation ducts

Power Features

remote power door locks power windows

1 one-touch power windows power mirrors

Convenience

cruise control electric power steering

tilt and telescopic steering wheel audio and cruise controls on steering wheel

front and rear cupholders remote trunk release

front door pockets front seatback storage

front 12v power outlet(s) front console with storage

Comfort

climate control interior air filtration

front reading lights dual vanity mirrors

front and rear floor mats trunk light

 

In Car Entertainment

AM/FM in-dash single CD player with MP3 stereo 160 watts stereo output

6 total speakers mast antenna

speed sensitive volume control

Telematics

DVD navigation system w/voice activation

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С коробкой как раз всё понятно.

А вот это (последний параметр) требует уточнения/комментов:

110 hp @ 6000 rpm 123 ft-lbs. @ 1000 rpm

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Dec 23 2005, 11:49) ;) Да потому и показал фотки правильного цывика.

С правильными размерами и комплектацией.

 

 

Engine

1.3L ...

110 hp @ 6000 rpm ...

Ой, держите меня! Агент докатился до малолитражек:-)

 

Ну и что такого сверхъестественного в этой американской комплектации кроме "капхолдеров" и ДВД-навигации, которой просто нет в базе у европейцев (но наверняка есть возможность дозаказать)?

Посмотри комплектацию европейского 1.8 Sport (не говоря уже об Executive) вместе с ценой в 509 000 чешских денег и сам забудешь про американца:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дружище, ты упустил главное КЛЮЧЕВОЕ слово:

Hybrid

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не упустил, потому что какое это имеет значение? Я не зеленый:-) Мне плевать на гибрид.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
вместе с ценой в 509 000 чешских денег

Ага, это мы уже проходили, немножко наслышаны.

Октавку товарищу тоже говорили что 580 000 будет стоить.

И про Вольву ХЦ-90 2 месяца назад сказки про 1 450 000 слушали.

Хе-Хе.

В конечном итоге Октавка = 765 000

Вольва 1 890 000.

:P P.S.Вы будете смеяться, но в Октавку коврики были не в подарок, а за 4600.

P.P.S. За 3 месяца эксплуатации 4 рекламации по электронике.

2 раза центральный замок смогли открыть только на сервисе.

Заглючил наглухо МП-3 проигрыватель за 19 000 крон, при этом перестал работать палубный почитач.

ЭТС наглухо отключился и не хотел включаться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На него правильно плевать надо.

Но КОТ не даст соврать, экономия мизерная, того не стоит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:P Если переоборудованная под зарядник от сети(Сергей когда-то постил ссылку про переделку Приуса), то думаю экономия будет очень даже значительная.

Плюс снижение налогов на такие машинки.В Европе этого нет, а в юсе да.Вот тебе и экономия.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А заряжать ты что будешь?

Аккум, энергии которых хватает на 15-25 км пробега?

Охеренная экономия!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

B) Правда, надо сказать.

В модельном ряду на 2006 год гибридов в ЮСЕ предлагается намного меньше чем в прошлом.

На 2005 год их было 17, а сейчас только 5.

С другой стороны, японеры хотят довести их производство до 2-х млн в год.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Признаюсь тебе честно, Агент, - налоги в ЮСА меня до такой степени не интересуют, что даже как-то неполиткорректно об этом говорить:-)

 

Чтобы не толочь воду в ступе предлагаю актуальный официальный ценник Цивик 1.8 Спорт, это примерно в середине ценовой линейки, которая начинается от 469 000 крон:

 

Цена: 549 000,- Kč

 

двигатель: 1799* cm3 i-VTEC 4 цилиндра, 16 клапанов, но SOHC, 103 кВт/140 л.с.@6300 rpm, 174 нм@4300 rpm

коробка: 6-ступенчатый мануал, на шестой передат.число 0,727

 

ABS+EBD+VSA (система стабилизации)

Подушки безопасности: передние, боковые, оконные

Дисковые тормоза на 4 колесах

Усилитель руля

Электрозеркала+обогрев

Электроокна – 4 шт.

Противотуманки

Темпомат (круиз-контроль)

Климатизация автоматическая

Централ на далку, аларм, иммобилайзер

Кожаный руль

Датчик дождя

Борткомпьютер

Легкосплавные колеса 16 дюймов

Радио с CD и MP3, с управлением на руле, 6 репродукторов

 

За такую цену это очень хорошо. Правда, до выхода ценника на форуме спекулировалось вокруг 509 тысяч за спорт. Но при всяких разных "прилежитостях" можно будет получить его и за 509 тысяч, уверен.

 

ускорение 0-100 км/ч за 8,9 сек., максималка 205 км/ч, комбинированный расход 6,6 л/100 км.

 

_________________________________

 

* - радость "поистителя";-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
налоги в ЮСА меня до такой степени не интересуют

;) Это никого не интересует, разговор шел про экономию.

Т.е. - где она.

В Европе действительно, смысла гибридизироваться нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В смысле экономии Цивик и Хонда вообще как-то не очень мне понятны. Для меня интересно в плане экономии, что объем мотора 1799 кубов и расход комбинированный 6,6 литров тоже радует. А все остальное к экономии не относится:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku