Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 Как ты уже, вероятно понял, это две разные Цивики, хотя обе хороши (по-своему). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 Да потому и показал фотки правильного цывика. С правильными размерами и комплектацией. Engine 1.3L displacement single overhead cam (SOHC) inline 4 cylinder configuration gas/electric hybrid engine 8 valves variable valve timing 110 hp @ 6000 rpm 123 ft-lbs. @ 1000 rpm regular unleaded fuel nickel-metal hydride electric motor battery regenerative braking system electric motor output 15 kilowatts permanent magnet motor system 20 hp @ 2000 rpm (electric motor) 76 ft-lbs. @ 0 rpm (electric motor) DriveTrain continuously variable transmission front wheel drive Suspension four-wheel independent suspension front and rear stabilizer bar Instrumentation tachometer clock external temperature display low fuel level warning Tires and Rims alloy rims 15 x 6 in. rims P195/65SR15 tires all season tires temporary spare tire steel spare wheel inside mounted spare tire Roof and Glass variable intermittent wipers rear defogger Exterior Features rear spoiler Safety ventilated front disc / rear drum brakes 4-wheel ABS emergency braking assist dual front side-mounted airbags front and rear head airbags passenger airbag occupant sensing deactivation front seatbelt pretensioners rear door child safety locks child seat anchors emergency interior trunk release rear center 3-point belt 2 front headrests 3 rear headrests remote anti-theft alarm system engine immobilizer daytime running lights driver head restraint whiplash protection system passenger head restraint whiplash protection system turn signal mirrors height adjustable headrests height adjustable headrests electronic brakeforce distribution Comfort and Convenience Features Front Seats 5 person total seating capacity bucket front seats cloth upholstery height adjustable driver seat Rear Seats bench rear seat rear ventilation ducts Power Features remote power door locks power windows 1 one-touch power windows power mirrors Convenience cruise control electric power steering tilt and telescopic steering wheel audio and cruise controls on steering wheel front and rear cupholders remote trunk release front door pockets front seatback storage front 12v power outlet(s) front console with storage Comfort climate control interior air filtration front reading lights dual vanity mirrors front and rear floor mats trunk light In Car Entertainment AM/FM in-dash single CD player with MP3 stereo 160 watts stereo output 6 total speakers mast antenna speed sensitive volume control Telematics DVD navigation system w/voice activation Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 И самое главное.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 С коробкой как раз всё понятно. А вот это (последний параметр) требует уточнения/комментов: 110 hp @ 6000 rpm 123 ft-lbs. @ 1000 rpm Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Dec 23 2005, 11:49) Да потому и показал фотки правильного цывика. С правильными размерами и комплектацией. Engine 1.3L ... 110 hp @ 6000 rpm ... Ой, держите меня! Агент докатился до малолитражек:-) Ну и что такого сверхъестественного в этой американской комплектации кроме "капхолдеров" и ДВД-навигации, которой просто нет в базе у европейцев (но наверняка есть возможность дозаказать)? Посмотри комплектацию европейского 1.8 Sport (не говоря уже об Executive) вместе с ценой в 509 000 чешских денег и сам забудешь про американца:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 Дружище, ты упустил главное КЛЮЧЕВОЕ слово: Hybrid Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 Я не упустил, потому что какое это имеет значение? Я не зеленый:-) Мне плевать на гибрид. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 вместе с ценой в 509 000 чешских денег Ага, это мы уже проходили, немножко наслышаны. Октавку товарищу тоже говорили что 580 000 будет стоить. И про Вольву ХЦ-90 2 месяца назад сказки про 1 450 000 слушали. Хе-Хе. В конечном итоге Октавка = 765 000 Вольва 1 890 000. P.S.Вы будете смеяться, но в Октавку коврики были не в подарок, а за 4600. P.P.S. За 3 месяца эксплуатации 4 рекламации по электронике. 2 раза центральный замок смогли открыть только на сервисе. Заглючил наглухо МП-3 проигрыватель за 19 000 крон, при этом перестал работать палубный почитач. ЭТС наглухо отключился и не хотел включаться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 На него правильно плевать надо. Но КОТ не даст соврать, экономия мизерная, того не стоит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 Если переоборудованная под зарядник от сети(Сергей когда-то постил ссылку про переделку Приуса), то думаю экономия будет очень даже значительная. Плюс снижение налогов на такие машинки.В Европе этого нет, а в юсе да.Вот тебе и экономия. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 А заряжать ты что будешь? Аккум, энергии которых хватает на 15-25 км пробега? Охеренная экономия! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 Правда, надо сказать. В модельном ряду на 2006 год гибридов в ЮСЕ предлагается намного меньше чем в прошлом. На 2005 год их было 17, а сейчас только 5. С другой стороны, японеры хотят довести их производство до 2-х млн в год. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 Признаюсь тебе честно, Агент, - налоги в ЮСА меня до такой степени не интересуют, что даже как-то неполиткорректно об этом говорить:-) Чтобы не толочь воду в ступе предлагаю актуальный официальный ценник Цивик 1.8 Спорт, это примерно в середине ценовой линейки, которая начинается от 469 000 крон: Цена: 549 000,- Kč двигатель: 1799* cm3 i-VTEC 4 цилиндра, 16 клапанов, но SOHC, 103 кВт/140 л.с.@6300 rpm, 174 нм@4300 rpm коробка: 6-ступенчатый мануал, на шестой передат.число 0,727 ABS+EBD+VSA (система стабилизации) Подушки безопасности: передние, боковые, оконные Дисковые тормоза на 4 колесах Усилитель руля Электрозеркала+обогрев Электроокна – 4 шт. Противотуманки Темпомат (круиз-контроль) Климатизация автоматическая Централ на далку, аларм, иммобилайзер Кожаный руль Датчик дождя Борткомпьютер Легкосплавные колеса 16 дюймов Радио с CD и MP3, с управлением на руле, 6 репродукторов За такую цену это очень хорошо. Правда, до выхода ценника на форуме спекулировалось вокруг 509 тысяч за спорт. Но при всяких разных "прилежитостях" можно будет получить его и за 509 тысяч, уверен. ускорение 0-100 км/ч за 8,9 сек., максималка 205 км/ч, комбинированный расход 6,6 л/100 км. _________________________________ * - радость "поистителя";-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 налоги в ЮСА меня до такой степени не интересуют Это никого не интересует, разговор шел про экономию. Т.е. - где она. В Европе действительно, смысла гибридизироваться нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 23, 2005 В смысле экономии Цивик и Хонда вообще как-то не очень мне понятны. Для меня интересно в плане экономии, что объем мотора 1799 кубов и расход комбинированный 6,6 литров тоже радует. А все остальное к экономии не относится:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky