ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2005 Не только 21, но и 20 тоже того... " - За победу! - За нашу Победу!"© ...сказал советский разведчик, аккуратно сворачивая лохматую синьку с чертежами Стандарта Вангарда:-) Примечание: этот кузов считался революционно новым, так как, по мнению специалистов, положил начало современной дизайнерской концепции, с эволюционным результатом которой мы, будто бы, имеем дело до сих пор в лице нынешних легковых автомобилей. Вот только в советской литературе на эту тему акцент делался на приоритет "Победы" почему-то:-) А может это англичане Победу спернули у нас, а? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2005 http://retro.allvrn.ru/history/gaz-m20.htm Первый блин В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. И это был не грузовик, или тягач для пушек, и это даже было не санитарной машиной. Это была легковушка. По эскизам художника Вениамина Самойлова были сделаны гипсовые модели будущего автомобиля в масштабе 1:5, а по самой удачной модели - макет из красного дерева в натуральную величину. Даже после бомбежек 1943 года, когда ГАЗ был на грани остановки, работа над машиной не прерывалась. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года. Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1944 года. После его одобрения первые партии автомобилей были запущены в производство. 21 июня 1946 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр автомобиля. Но после выпуска первых 700 "Побед" дефекты стали обнаруживаться один за другим. Конструкция глушителя была неудачной, кузов иногда прогибался, садились рессоры. Вторая попытка Модернизация автомобиля производилась прямо во время производства. Для советских военачальников, которые использовали "Победу" в Западной Европе, была на пять сантиметров уменьшена толщина заднего сиденья - иначе они не могли ездить в машине, не снимая папахи. Однако конструкция машины была настолько удачной, что многие иностранные фирмы начали копировать нестандартные технические решения, а английская фирма "Standart"' просто скопировала ее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
VIS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2005 Вот как выглядит Vanguard 3 : Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2005 А этот Стандард Вангард английская фирма скопировала с ГАЗ-21 типа "скорая помощь"?;-))) Особенно эту характерную выштамповку на бочине. Плагиаторы хреновы. В случае если нашу победу украли англичане, то советского разведчика заменим на агента 007, который по ночам ворует чертежи в НАМИ и, хлебая водку с нквдэшниками, зло приговаривает: - За стандарт говорите, сволочи? За наш высокий стандард и глубокий вангард!:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2005 Слушайте, шутки шутками, а глубокое бурение гугла принесло следующие результаты: Pobeda Fresh View Pobeda is the proud of Soviet engineers. They worked out a keynote of elaboration many body designer’s studios because later were projected many other autos as “Tatraplan” 600 (1947), “Vanguard” (1948), “Saab” (1949), attentive observer could note similarities in radiator facing with British “Jowett Javelin” (1951). Although it is not right way to say that they just copied elements that had been used in “Pobeda” constriction. Not only innovative technological solutions made the "Pobeda" car famous. This car became the symbol of victory Soviet Union in the WW-two. Today "Pobeda" is a car that every collector want to have. Recently the concern Mercedes represented collectible version of this auto. They joined M20 with their S-class vehicle and as a result luxury hi-tech modification that made me to remember this legendary motor car. И фотки упомянутого Мерседеса а-ля Победа: Так что - за наш высокий стандарт!:-) Здесь взято Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2005 Только если написано по-английски, это ещё не значит, что всё обязательно правда :^) Конкретно это под сомнение не ставлю, но писал-то явно наш человек :^) А вот тут как раз, насколько я понимаю, как раз и разбираются, «Кто у кого украл?»: Hver stældi hvern? GAZ-M20 Pobeda (t.v) var forsýndur 1945. Vélin var 4ra sílindra 2,1 lítra 50 ha hliðarventlavél og 3ja gíra beinskiptur kassi. Framleiðsla á Pobeda hófst seint á árinu 1946. Standard Vanguard (t.h.) var hannaður af Walter Belgrove og talinn draga dám af ameríska Plymouth. Standard Vanguard var frumsýndur 1947 með 4ra sílindra 2,1 lítra 68 ha toppventlavél og beinskiptum 3ja gíra kassa. Framleiðsla hans hófst 1948. Af þessu leiðir, öfugt við það sem sjá má haldið fram í mörgum uppsláttarritum um bíla, að Standard Vanguard hefur frekar verið stæling á Pobeda heldur en öfugt. Lífseigar fullyrðingar um að rússneskir bílar hafi verið stælingar á amerískum eða evrópskum bílum, byggjast á fordómum og eiga ekki við rök að styðjast varðandi þá rússnesku bíla sem framleiddir voru eftir síðari heimstyrjöldina. Pobeda var t.d. ekki stæling á ameríska Ford '41 frekar en Volvo PV444 þótt finna mætti svipaðar línur í bílunum eins og mörgum öðrum bílum mismunandi framleiðenda á 5. og 6. áratug 20. aldar. http://www.leoemm.com/russajeppi.htm Есть такие, кто учит не албанский, а исландский? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2005 Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1944 года. После его одобрения первые партии автомобилей были запущены в производство. Одобрения??? Сталину машина НЕ ПОНРАВИЛАСЬ! Но, не имея альтернативы он вынужден был её одобрить, сказав при этом: "Не велика победа ,но.... пусть будет ПОБЕДА!" Есть-ли у кого фотки когда-то засекреченой, используемой исключительно в КГБ - ГАЗ 23? О ней очень мало информации, а тем более фотографий. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2005 в нашей истории существовал и серийно выпускался автомобиль, в отношении которого никогда не возникали подозрения в копировании. Речь идет, конечно же, о «Победе» Надо сказать, что аналогичные идеи уже давно витали в автомобильном мире (если проводить параллель с нашим временем, то сейчас, в конце века, можно отметить не менее очевидное тяготение формы кузова к монообъемности и клиновидности). Однако никто из производителей того времени, скорее всего по причинам слишком большого коммерческого риска, не отваживался первым начать серийный выпуск автомобилей такой формы. К чести разработчиков «Победы» необходимо отметить, что им удалось найти свой ярко выраженный стиль. Творить в русле явной тенденции да еще мирового уровня и при этом избежать штампов и повторов всегда не просто. Тем более, что конструкция внутренних панелей и пола «Победы» была заимствованы у Opel Kapitan, а двухобъемный кузов по своей форме оказался близок к «базовым телам», разработанным в 30-е годы немецкими исследователями аэродинамики. Некоторые из «тел» уже послужили основой формы для таких автомобилей, как, например, чешская Tatra 87. Вместе с аэродинамикой наш автомобиль унаследовал и стилистику «стримлайн», находившуюся в то время на пике популярности. Выразительный язык этого стиля нивелировал формы и пластику многих послевоенных автомобилей, доводя их сходство до курьеза. Наша «Победа» не стала исключением и два года спустя обзавелась двойником — английским Standart Vanguard. Заподозрить автора машины дизайнера Уильяма Билгрова (W.Belgrove) в плагиате трудно, вероятнее всего англичанин и не знал про советский автомобиль, зато, по его собственному признанию, видел и даже зарисовывал американский Plymouth Salon 1942 г., в котором он и нашел ключ к пониманию стиля послевоенного автодизайна. Но на несколько лет раньше этот же ключ сумели разглядеть и очень профессионально применить дизайнеры ГАЗа. Мне, как неспециалисту, кажется, интересная статья Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2005 QUOTE (SVEY @ Dec 8 2005, 23:14)ГАЗ 23? А Гугель зачем? Внешне автомобиль можно было узнать только по двум выхлопным трубам И вот ещё: безумно сложная в обслуживании, с офигительным расходом 98 бензина, тяжелая, плохо управляется, тормоза стандартные - если хорошо разогнаться не остановиться будет. Ну и были случаи, когда на большой скорости открывало капот и укладывало на лобовое стекло: движок только-только вписывается, тесно там очень. Стойки передние постоянно приходилось варить - не выдерживали. Ну вообщем гемора больше, чем удовольствия http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1077 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2005 Стилус, а по-исландски только правду пишут, стало быть? Ну-ну;-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2005 Спасибо, но всё это я уже давно видел. Хочется ещё какой-нибудь информации или редких фотек. Пересмотрел в прошлом не один десяток web страниц, посвещённых "21". Но мне как фанату МАЛО! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 9, 2005 ajdar, а я не знаю, что пишут по-исландски :^) Пока учу албанский ;^) SVEY, ну представь себе 21-ю с двумя выхлопными трубами :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 9, 2005 ну представь себе 21-ю с двумя выхлопными трубами :^) Наша служба и опасна и трудна..........(с) И вторая выхлопная не видна!!! И всё таки исторические или иные фотки лучше любого представления. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2005 QUOTE (StYlus. @ Dec 9 2005, 12:34) SVEY, ну представь себе 21-ю с двумя выхлопными трубами :^) Сегодняшнее продолжение по твоей ссылке: Один из мифов - двойные выхлопные трубы. В принципе такая конструкция существовала. Она была смонтирована на ОДНОЙ единственной машине. Все остальные машины имели одну хвостовую трубу. Так что, задача Свея упрощается: достаточно просто представить себе 21-ю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2005 И вот смотрю я на нее и ..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky