Recommended Posts

серийные автомобили имеют достаточно косвенное отношение к происходящему в дизайн студии.

Это заметно.

Соответственно вопрос:

-Шо там рисовать и для кого?И нужна ли эта студия ваще?Как ФВ нарисует, так и будет. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

извините.

я не очень понимаю вашу агрессию........

 

а ввязываться в спор с людьми, считающими себя самыми умными, вообще не имеет смысла......

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а кто сказал что мы умные в дизайне. мы - потребители. и наше мнение было и будет важнее любого мега-дизайнера. и вот я как потребитель не могу не согласиться - на предоставленной ранее фотке что-то страшное, и даже более - заявить что почти все дизайны после того как в тачках вместо квадратных форм стали преобладать круглые - баяны. можете меня за это не любить.

 

агрессии тут нет, просто в очередной раз убеждаюсь что дизайнеры рисуют для себя а не для рабочего народа. как будто все машины сразу купит эстет-шопенгауэр и будет на них ездить за бурбонским вином старого разлива. а потом только руками разводишь - и чего эта, ладна машины полбеды, чего эта понимаешь из последних моделей нокии 90% - пи***ские...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А чего вы вызверились? мне очень даже понравилась машинка... Минимально можно прочитировать того же Сергея (Хонда) - я бы купил себе Опель не-помню-как-дальше, но очень старая модель и для понтов бы на нем ездил. Было в недавнем топике про Опели? Было. Здесь та же история, просто модель еще не родившаяся...

А если такие как он рисовать не будут, то ФВ и иже с ним будут продолжать клепать своих уродцев среди которых случайно затесались случайно удавшиеся модели. Кстати, их тоже кто-то когда-то нарисовал...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Продолжим ОФФить :)

Я уже много раз говорил, что для меня дизайн очень важен, собственно это 70% "за" ту или иную машину. Только потом я ТТХ изучаю. И если показатели в данном сегменте рынка повыше или не хуже, чем у конкурентов, то решение, считай, приянто. Так было и с Пикачу.

 

JOHNNY, по поводу 1+1 с кухней: да, думаю это реально, но для бОльшей уверенности, накинь еще 1.000 и коммунальные платежи отдельно. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
мы - потребители. и наше мнение было и будет важнее любого мега-дизайнера.

просто в очередной раз убеждаюсь что дизайнеры рисуют для себя а не для рабочего народа.

 

приходят молодые, талантливые музыканты к продюсеру universal music, ставят свою запись.

 

продюсер - "ну мелодию надо попроще, добавить бочку помощнее, вокальную партию типа "тра-ля-ля", ну и текст слишком сложный у вас......... народ не поймёт."

 

p.s. ни один уважающий себя музыкант не будет делать музыку на потребу толпе........

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (JOHNNY @ Oct 15 2005, 00:38) ...ни один уважающий себя музыкант не будет делать музыку на потребу толпе........

Те авто, которые не перешли из категории "зрелища" в категорию "хлеб", уже поделены между десигнерами с большим "Д" в начале.

Вот заведешь себе ИМЯ в дизайне - тогда и будешь толпой манкировать...

А пока тебя кормит потребитель, а не ценитель, нефик пальцы гнуть, слушай, чё дядьки-потребители говорят...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
слушай, чё дядьки-потребители говорят...

это уже просто по быдлянски звучит.................

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (JOHNNY @ Oct 15 2005, 00:38)p.s. ни один уважающий себя музыкант не будет делать музыку на потребу толпе........

Масса уважающих себя производителей музыкальной попсы делают свою "музыку" на потребу толпе и все пытаются эту самую потребу получше прочувствовать:-) И уж, тем более, автомобильные дизайнеры никогда не были и не будут "чистыми" художниками. Кстати, на наших глазах на Рено происходит самоубийственный эксперимент на эту тему.

Дизайнеры авто должны выдавать хорошего уровня попсовый продукт: напр. Шкода Октавиа #1 - автомобиль во всех отношениях посредственный, обычный, построенный ма морально устаревших агрегатах, но сделавший имя Шкоде Ауто а.с. только благодаря удачно нарисованному кузову (у первых версий был убогий интерьер). Конечно случаются неординарные вещи, но массовый автомобиль это еще более утилитарный продукт, чем даже популярная музыка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (JOHNNY @ Oct 14 2005, 22:38) p.s. ни один уважающий себя музыкант не будет делать музыку на потребу толпе........

 

Угу например Beatles и Prodigy. Совершенно две бесталантливых английских группы, можно сказать попса.

 

А знаешь почему их слушали и слушают? Потому что их музон не просто эстетический или хорошо сделанный, а еще и актуальный для потребителя. Битлов так вобще уже полвека скоро. А прекрасую арию написанную какимнть колей босковым падонки не аценят, только шопенгавер с женой, но они старенькие и завтра умрут.

 

Я кстате не случайно изначально привел в пример нокию. Есть разница между дизайном в исскусстве и в технике. Причем большая - искусство в крайнем случае завтра станет классикой. Неудачный технический дизайн завтра будет выброшен на помойку потому что послезавтра может вообще не быть автомобилей. Вспомни - года два назад нокия начала заниматься выпуском необычных и экстравагантных телефонов. Креатив так и пер. Только вот их не покупали почему-то. И пришлось вернуться на классику. Потому что насытившийся потребитель только-только сейчас понемногу созревает для всяких необычностей. Но уже завтра телефоны будут размером с брелок или встроенные в браслетик и все эти старые дизайны пойдут в мусорник.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (divisor @ Oct 15 2005, 14:16) Угу например Beatles и Prodigy. Совершенно две бесталантливых английских группы, можно сказать попса.

А знаешь почему их слушали и слушают? Потому что их музон не просто эстетический или хорошо сделанный, а еще и актуальный для потребителя.

Если в твоем понимании актуальный значит сделаный на потребу публике, то по поводу "Битлов" совершенно с тобой не согласен, их слушали и слушают ИМХО потому, что их музыка была революционной для слушателя и они никогда не останавливались на достигнутом, не боялись (в отличии от многих их последователей/подражателей) экспериментировать. И плевали они на вкус "толпы", они сами его, к счастью для нас, формировали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

B) Почему я слушаю Битлов?

Потому что слушаю, без всяких к тому причин, слушаю, мне нравится( и так 28 лет).Фсё.

Почему мне нравится дизайн Вольво и старых Кадиллаков?Вот просто нравится.

Наверно по той же причине я не понимаю как можно "чертежи" Пикасо называть искуством на одном уровне с Айвазовским,Шишкиным...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku