Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 9, 2005 Однако, УАЗы рулят Новый Патриот оч.даже ничего... Реакция чехов тоже вполне положительная. Удивили МАЗы, кому они тут нужны? Разочарование- новая Альфа-159. Казалось бы, совсем немного отличий от 156, но не греет. Разжирела. и сзади сидишь, как в ковше. Тюнинг-авто прикольные. Имхо- выставка лучше, чем прошлогодняя, не жалею, что пошел. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 9, 2005 В автах ничё не скрипело ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 9, 2005 QUOTE (Strannik @ Oct 9 2005, 18:55) В автах ничё не скрипело ? мож и срипело что, но я не слышал, музыка громко орала Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2005 Ну, я, типа, был - пробежался галопом. Разочаровала фирма Рено - представила только новую Клюху, которая, в свою очередь, тоже разочаровала качеством сборки интерьера. Как "корейцы" какие-то... Внешне - очень красиво, а внутри порадовал только удобный руль. Кроме этого небыло ни одной модели от Рено, а как хотелось глянуть на М2 в спортивной версии!!! Убила наповал новая Октавия - это тихий ужас! Здоровенная баржа, с сомнительным обзором, очень неравномерным качеством сборки. Избирательность КПП оставляет желать... Видел у них на стенде, изините, Шкоду Ети - макет. Ничего не понял: нафига такая тачка нужна? Порадовал Легаси от Субару - очень приятная машинка, только гамма моторов странная. Про УАЗ лучше промолчу. Ситроен С4 оставил двойственное впечатление: все-таки и в дизайне экстерьера, и интерьера, и фокстерьера есть некая "тяжеловесность". Не смогу объяснить почему, но как-то я разачаровался в нем. Посотрел на еще один объект моих интересов, в смысле покупки новой машины - Сузуки Свифт. Интерьер - на несколько порядков лучше нежели у предидущей модели. Все ОК, но отвратнейший руль: тоненький, скользкий, малофункциональный (кнопки на руле сделаны так, что непонятно что за кривые руки надо иметь, что бы их нажимать). Внешне машина на 4 с минусом. Во внешности отсуствует какая-то "законченость", что ли... Больше всех порадовал Пыж 806. Офигенный салон, к эргономике почти нет нареканий, оригинальный дизайн, дивные кресла. Реально захотелось поехать к морю на такой машине, захватив с собой толпу народа! Если бы не настойчивый менеджер, который уж очень бодро рассказывал о достоинствах данного авто. Ну, а в общем - как обычно "бедненько, но чистенько". В Летнанах покруче было. Боюсь, дохнет этот автосалон - с каждым годом все меньше участников. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2005 Больше всех порадовал Пыж 806. Вот только цена на него странная при такой нищенской комплектации. Про "Патриот" от УАЗа статья была ещё летом напечатана про тест-драйв. Как всегда куча криков про обалденный русский джип, в котором даже Бошевские и корейские запчасти отказываются нормально работать. Как всегда конструкторы набрали запчастей от других производителей машин и попытались сделать из этого машину. Результат радует только стартовой ценой от 460 000 рублей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky