Kelt

ГАЗ-66 «Партизан»

Recommended Posts

4x4-tuning-022-01.jpg

Похож? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость»... Перед тобой - Hummer H1 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики "Партизана" радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

4x4-tuning-022-04.jpg4x4-tuning-022-03.jpg4x4-tuning-022-02.jpg

В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?

 

Автомобиль "Партизан" - это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

 

Ходовая часть "Партизана" представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова - это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

 

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота... Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели "Партизана" и не собирались - машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии - что еще нужно для загородных вояжей?

 

В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у "Партизана" расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка - эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает - ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска... А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы "Партизана" «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало - народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять - значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь "Партизану" есть что показать!

 

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения - самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места - карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное - перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и - вперед! А если дернуть рычаг «раздатки»... Впрочем, чувствуя тяговый потенциал "Партизана", трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача - разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь - скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и - можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

 

Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» "Партизан", работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у "Партизана" нет, но по большому счету, она ему и не нужна - в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что "Партизан" - это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» - оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения - в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна - чтобы узнать истинный предел возможностей "Партизана", надо быть очень отважным водителем.

 

***

 

За базовую версию автомобиля "Партизан" производитель "просит" одну десятую цены настоящего Хаммера - $10000. Неплохое предложение для людей, мечтающих стать обладателем автомобиля, как две капли воды похожего на маститый американский внедорожник. Ну, а надежность машины, построенной на отработанной десятилетиями военной платформе, вряд ли должна вызывать особые опасения. А если что-то и сломается, то проблем с ремонтом и поиском запасных частей не возникнет - «железа» для ГАЗ-66 полно.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест - 4

Снаряженная масса, кг - 2200

Грузоподъемность, кг - 800

Масса буксируемого прицепа, кг - 2000

Максимальная скорость, км/ч - 110

Максимальный преодолеваемый подъем, град - 40

Глубина преодолеваемого брода, м - 0,8

Радиус поворота, м - 9,5

Двигатель - ЗМЗ-66-06

Мощность, л.с./об/мин - 125/3200

Момент, Нм/об/мин - 294/2000-2500

Подвеска - зависимая на полуэллиптических рессорах

Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км - 20

Объем топливного бака, л - 105

 

"Авторевю" :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да хоршая машина,

осбенно величина клиренса нравится,

настоящий внедорожник,

и мощность Vобразной восмерки достаточный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мощность, л.с./об/мин - 125/3200

Момент, Нм/об/мин - 294/2000-2500

 

И шо , с этим можно ездить ? При массе в 2200 ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:huh: А куда делся топик про автоуродов и несчастных?

60 км/ч, л/100 км - 20

:P Xe-Xe©.

Советская V-8 меньше 28 литров на 100 км кушать не умеет.

Короче, ещё один несчастный...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Kelt @ Jan 3 2006, 09:24) А что есть шишига?

Ну так это и есть обычный ГАЗ-66 B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Kelt @ Jan 2 2006, 19:18) На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота...

 

В Хаммере не лучше

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кельт, не надо путать божий дар с яичницей. :D На твоей фотке интерьер Н2 или Н3 - но никак не Н1. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ладненько, вот вам Hummer - H1 Alpha или надо было военный запостить? B)

Просто эти кренделя которые наладили выпуск "Партизан" жгут неподецки :D

hummer_h1-2005_03_big.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да - это Н1. Ну так добавь к цене 5-6 штук - и будет тебе такойже интерьер. Причем ручной сборки. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сергей , если они к тому г добавят пять штук то их г от этого не станет лучше

И продаваемей тоже :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Kelt @ Jan 3 2006, 22:44) Ладненько, вот вам Hummer - H1 Alpha или надо было военный запостить? B)

ну и ? убогость салона и теснота в одном флаконе. И стоит в 10 раз дороже....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Kelt @ Jan 3 2006, 22:58) Сергей , если они к тому г добавят пять штук то их г от этого не станет лучше

И продаваемей тоже :)

Так я же с тобой не спорю. Но и Хаммеры не покупают как горячие пирожки. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku