prazskij poet

ДЛИННО ПРО ЖИЗНЬ (p.p.)

Recommended Posts

Сtrl+ колесико на мышке = строчки будут короче

 

Пособие по безработице («job»=заказное убийство).

Навеяло показом по CT1

 

И 20 лет спустя - «Однажды в Америке» смотрится со смешанными чувствами.

Вроде по пятому разу - уже все как родные. Но тем не менее – убийцы, воры, мерзавцы. 40 детей в кадре разом теряют родителей (это когда номерки меняли).

С одной стороны.

А с другой – музыка Эннио Морикконе. Де Ниро, красавчик. Артистичный итальянский романтизм Сержио Леоне. Темп не истеричный. Лучше в три приема посмотреть это медленное кино, чем десяток новых скоростных, одинаковых фильмов.

И мы так же в детстве подворовывали и хулиганили, развевая скуку.

Но никому не приходила в голову Идея Чемодана, реализуемая на наших глазах. Типа у нас «общечеловеческая» Корпорация, 50% «заработанного» складываем в чемодан, чемодан – в ячейку на вокзале. Открываем ячейку только по-честному, сообща. (Ну, если, конечно, - упс, походу вкладчиков не замочат).

В фильме много флейму «как страшно грабить Federal Reserve Bank». Пока боялись, банк сам всех ограбил.

 

Когда Главный Отморозок (сидя на пляже Майами), с придыханием говорит «американская Мечта», - имеется в виду «гоп-стоп-момент» (выдернуть часы из кармана, или нефтяной бизнес). А типа честным трудом только горб заработаешь. Хотя это «честным горбом» - для «планктона» планеты всё равно остается мечтой.

Но кочует из г/фильма в фильм мотив: ОТО ТАК приходилось выбиваться из иммигрантской нищеты «в top-десятку». Увы-увы!..- убивая людей за деньги.

Только и в 20-е годы - большинство американцев трудились за зарплату, и сейчас - трудяццо. (Это наши иммигранты «пошустрее», через три года в стране, - уже мухлюют со страховыми фондами).

Голливудско-манхэттенская банда нагнетает этот сюжетный ход. За сценарий ЕЩЁ БОЛЕЕ изобретательного бандитизма платят гонорары в 20 млн. Как это придумал молодой Лапша (де Ниро): балласт «секса-рокн-ролла» тает, а в массовом сознании КОТРАБАНДОЙ всплывает ложь и насилие.

Американец потребляет 70% энергоносителей. Во всех шести комнатах +18, когда на улице +35... А всё – «вырваццо из бедности и беспросветицы американской «веснички», - в ласвегас, в ласвегас! На багдад, на багдад! (классика… как «Три сестры», - «в маскву! в маскву!»).

Под этой бомбардировкой эгоизма - «мирный планктон» больше жрёт/гадит, ездит/смердит, засоряя окружающую среду (нас с вами). Но планктону ПО-ХОРОШЕМУ не дотянуть до Мерзавца, героя смачного америк. блокбастера, снимающего кассу. (Занудные дешёвые полицейские сериалы – это для иллюзии справедливости, нервы домохозяйкам успокаивать).

 

В фильме - трагедия современной женщины в Б.Городе: по Любви – «денег мало, штаны мятые, или руки не мытые». А когда много денег и славы – все равно под грязь пришлось ложиццо…ой, не того хотелось!…

 

Чувствительные, совестливые, немолчащие люди – всегда «неудачники».

Если тебе пришла в голову мысль: «сегодня нас попросили убрать ИХ, а завтра попросят убрать друг друга» - не разговаривай, тикай оттудова! Потому что эта мысль еще раньше пришла твоему Подельнику. Но он промолчал и СДЕЛАЛ.

А ты все перетираешь Дружбу и Любовь.

Для них ЭТО - не предательство. Nothing personal, just business. Интеллигент, вставай на лыжи и дергай (в ЧР, например).

Не тех людей ты любишь, Лапша!.. лапша у тебя на ушах висит.

Кстати, «лапша» - не в смысле «лох». Так выглядели простреленные мозги у «шибко умных» =Noodles, герой Роберта де Ниро. В «агрессивном менеджменте» 20-х годов «шибко умных» не любили. А любят, и доси - жестоких и подлых.

 

Вот чехи. В 32 зуба тебе не лыбятся. Дак зато не поют в школе перед занятиями гимн, - положа руку нА сердце («допоют, и стрелять начнут. И по чужим, и по своим»). Чехи не маскируют шарлатанство театральными жестами, позами, сме$уёчками. Не пропивают на брудершафт награбленное. И не кидают, «когда пошла Большая Игра».

В Праге - Гоголя ставят до сих пор: «Ревизора», «Игроков». Совремённую культурку хорошо разбирать после Гоголя, - вынимая косточки, которыми можно подавиться. Гоголевское «беленькими - нас и так полюбят, вы полюбите нас черненькими!» – главный лейтмотив Сатаны.

Продавая «естественность», нам таки продают БЕЗОБРАЗНОЕ. Убийцу «из бедности», обаятельного жулика…(Что естественно, то небезобразно).

 

«Цивилизованная» торговля «от мертвого осла ушами» - недалека от пещерного бизнеса на убийствах. Как во времена колонизаторства. Подплывая к чужому берегу, английский купец-капер прикидывал: всех покоцать и взять товар даром, или - не рисковать и поменять стеклярус на жемчуг. (В фильме – брюлики на ролик баксов). Тысячи крим-нарко-фильмов до сих пор снимаются на этом приёме.

Когда сегодня продают дитю компьютерную «мочилку», - зарабатывают и на софте, и на том, что оно подрастет и замочит «кого надо» в реале.

Или, скажем, «бизнесмены», в послеперестроечные годы сложившие буйну головушку за доллары…Лучче бы они «Однажды..» посмотрели! Пацанов было типа тысяч 100 - молодых, энергичных, здоровых… А нейтрализовали их просто: с цепи - спустили, а законы - запутали. Вот они и поперестреляли друг дружку сгоряча. Потом это – упс, вылезло в статистике: что немногие олигархи владеют ВСЕМ.

Дешевле бизнес-чистка «торговалась» только в 1917-м. Посмотрели тогда в США на этот эксперимент с созданием «новой элиты». И ввели «на минуточку» сухой закон. Зная наперед, что за тех 10 лет в обществе НАВСЕГДА выкристаллизуется, отстреляется «лучшая из лучших» мафия, - как отмазка, исполнитель заказов и прослойка между «демократией» и корпорациями.

Герой Роберта де Ниро «настрелял миллион – и по ресторанам с певичкой». А у Гл.Отморозка только-только аппетит разыгрался на «Real Money». Так же стратегически мыслила компания IBM, уже через несколько лет поставлявшая Гитлеру машинки для нумерации по коже. Знали, что из Гитлера вырастет многомиллиардный бизнес Мировой Войны.

 

В конце «Однажды…» Гл.Отморозок торгует смертью даже своей. Типа «все равно меня свои, олигархи, уберут – запалился. А так - ты меня кончишь за то, что я 30 лет назад отобрал у тебя деньги, бабу, жизнь... И мне интереснее гордым помирать…»

(Это для затравки. В пистолете - холостые. Потом, поиграв на Старой Дружбе, можно вымутить чёнить и поинтереснее). Забавно, что актер Джеймс Вудс толкает эту пафосную речуху - с красивыми вставными зубами, которые купил ему опять же - Де Ниро, за свои. (Студия отказалась оплатить этот реквизит).

 

Вот так оно по-новому смотриццо, побывав однажды в Америке.

Впрочем, главное в фильме не изменилось: «Все что у нас осталось – воспоминания. Если ты пойдешь в эту дверь, у тебя их не будет».

Любая наша закрученная суета через годы распадается на простые вещи.

And the simple gesture of today

Is the treasured memory of tomorrow.

«Когда простой сегодняшний жест станет бесценной памятью завтра» (Roma Downey). Некоторые видят эти простые, но главные вещи - сразу. Другим необходимо посадить печень и сдать (замочить) пару друзей.

А наши воспоминания фильтруют жизнь от предательства и пр.зла. Помнишь только хорошее. По аналогии и:

консервативные манеры, дела, архитектура в Чехии - сохранили то, что осталось после ТОГДАШНЕЙ наглости и жадности.

И незачем забываться в опиумном дыму, или манипулировать собственной памятью, как Роберт де Ниро в фильме.

Если вам это «красиво», так вот и дверь/выход! В Чехии даже мемуары мемуарить – красивей выходит. А это - тоже кусок жизни, лет 10-20-30.

 

Вообще, вам не кажется, что жизнь всё быстрее перетекает в воспоминания?

У меня на это есть версия. Мы стареем намного быстрее:

1. Еда напичкана гормонами роста.

2. «Информация» агрессивно сжирает наше «сегодня» - чужими впечатлениями.

Так что тут - или быть «бедным и жалким», как герой Де Ниро. Но собой.

Или – как Макс-оборотень (Гл.Отморозок), накачанный сумасшествием: соблазнами, «шансами», «преуспеянием». В редакции Сатаны.

 

Понятно, что ни в какую мусорную машину герой Джеймса Вудса не прыгнул.

Даже в фильме эту «неясность» сыграл статист. А «Макс» уже улетел в Лондон куданить. И до сих пор там глобализацию разруливает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Понятно, что ни в какую мусорную машину герой Джеймса Вудса не прыгнул.
А по-моему, этот его шаг в помойку - не только самое сильное место в фильме, но и сгусток философии авторов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сtrl+ колесико на мышке = строчки будут короче

 

Уходящая натура

 

Напротив входа в Палладиум выставили щиты с комиксами терпимости (про иммиграцию). Самый крайний я успел просмотреть, поджидая трамвай.

Ой, беда… Как тот пан Повондра (К.Чапек, «Война с саламандрами»):

«Из Влтавы, как раз напротив Национального театра, высовывалась большая черная голова, медленно продвигавшаяся против течения.

- Это сом? - повторил Повондра-младший.

Старик выронил удочку.

- Это не сом, Франтик, - сказал старик чужим голосом. - Это конец».

 

Политкорректность упорно роет могилу Культуре. Типа чешские мужчины не шибко горячи, и чешки помогают остаться в стране алжирским. «Алжирцы» имеют претензию, знакомую мне по Канаде: «с какой стати я должен знать «ваших мертвых музыкантов» (т.е. Моцарта), если вы не знаете о моей культуре ничего». Впрочем (тут же, - пересказываю комикс!), «алжирская история/культура = одни этнические конфликты».

http://www.migraceonline.cz/czechmade/

Возможно, это всё - стёб, швейкизм… (В комиксе “Nechci!” - красившее, чем в исходнике-репортаже, про гашиш-героин).

Но американский комиксист, который в кризисные 30-е придумал Супермена для отчаявшихся людей, - тоже, поди, прикалывался, нарисовав ему «для красоты» красные трусы поверх штанов. Однако с тех пор публика так отупела, что красные трусы Супермена «летают в космосе» вовсю. Фигли, «культур-традицц»! В марвеловских комиксах изображались все те катастрофы, ужастики и клоуны в кровавых масках («спецэффекты»), которые еще не тянули компьютеры.

 

И таким комиксом - отдает пражский (1987 года) фильм Формана «Амадеус», показанный давеча по ЧТ1. Неестественный смех, которым придурошно смеется Том Халк («Моцарт») - еще маньячней, чем алкоголическая возбужденность Бумбараша-Золотухина, сыгравшего Моцарта в СССР. Кстати, «киномеханик Сталина» удался Халку натуральней. И то правда: с кого играть аристократов, если их вырезали за два века революций и войн? Австрийский высший свет в «Амадеусе» изображен карикатурно, как Демьян Бедный басни про «бар и попов» сочинял. (Расчистили, такссзать, место под Мадонну с Пэрис Хилтон и Собчак).

 

Сюжет «Амадеуса» нанизан на исповедь сумасшедшего. «Старый Сальери» шокирует молодого священника.

«Если бы молодость знала, если бы старость могла» – наверно, мир был бы печальней. В старости мы тоскуем по МЕЧТАМ своей молодости больше, чем по её здоровью и силам. Мечтать с багажом цинизма – трудновато, а ведь хочется иногда. Ведь мечтать (и молиться) – дешевле и здоровей, чем пить и «зажигать» (забываться).

Вот для чего нужен был авторитет церкви: даже молодой неопытный священник способен впитать и нейтрализовать ту чертовщину, которую маньяки накапливают в себе. Они ж «не могут молчать», черт их дергает за ниточки. И в наше время они имеют свободу слова во все дыры. Теперь выдуманные «сальеривские» пакости были бы на первых страницах… Да и сам тщеславный маньяк – героем, популярным телеведущим.

Глядя на стаи воинственных стерв в свете софитов, жалею об отжившем иезуитском институте «охоты на ведьм». Жечь на костре – пожалуй, архаично, но как-то надо бороться с разрушением семей, с этой постоянной пропагандой циничного $лядства.

 

Спасибо цензорам, которые порезали «Амадеуса» на московском фестивале 1988-го, где я его увидел. Например, гнусный эпизод, в котором жена Моцарта приходит к Сальери «дать», чтоб муж получил работу. Констанция была, конечно, не без греха, но чисто по-женски, эмоционально. Когда подобные «откровения» выдумываются, - это «историческая» аргументация в пользу продажности, с которой нас «примиряют».

Раздербанив религию, поп-гоп-культура низводит и «старорежимных» деятелей до совремённых. Но разница между ними - такая же, как между музыкой Моцарта и «Муркой».

Обилие фортепианных концертов у Моцарта – это, представьте, «халтура», которой он зарабатывал на фо-но, изобретенном при его жизни. Как нынешние «музыканты» - существуют благодаря электрогитаре, киловаттам и «фанере». Моцарт играл для венцев, - как какаянить «звизда», слепленная из го$на на ТВ, ездит по Москве (с 3 хитами на 4 аккорда, $5тыс. за вечер).

Но Моцарт до своей смерти в 35 лет успел сочинить 626 произведений. Когда бы он пьянствовал и куралесил, как куралесит Халк у Формана?

 

Впрочем, кино надо было продать прокату. Поэтому Том Халк изображает расхожего лос-анжелевского пацана, «оригинала» из макдональдса (желтый клоун в красном парике – разве не похож на «моцарта» в розовом?)

Это – чтобы быть ближе к зрителю, «который делает кассу». И опять классический набор: амер. народный пердё$ный юмор, истеричность, зацикленность на бабле… Парадокс, но гении XIX века планомерно умирали в «нищете», УСПЕВ что-то сочинить на века (Моцарт бегал от кредиторов, царь заплатил за Пушкина 40 000 долгов). Современный монетаризм не позволяет даже задержаться в «болдинской осени», и выпасть из контролируемого «мэйнстрима». Композиторы пишут, как подорваные, саундтреки на поток (которые потом впадают в океан компьютерных «ремиксов»).

 

Интересно, как Сальери пытается угадать на приёме во дворце «кто этот знаменитый Моцарт», – не слышав до этого его музыки, не зная его в лицо. Благодатное время! Когда люди имели возможность САМИ составить СВОЁ мнение. Теперь оно заранее «скорректировано» масс-медиями и практически не требует личного скачивания. «Отметил-ся», - и дальше галопом по новым «знаменитостям» (всех надо продать!) А эротическую сцену, «подсмотренную Сальери», - наоборот, размазать на телесериал.

«Немецкую Любовь» Моцарт у Формана противопоставляет итальянскому флирту. Что-то в этом есть: в Вероне скульптуре Джульетты скоро сиську до 1 размера сотрут, - как замацали пёсика на Карловом мосту.

«Культурная» сексуальность – в рафинированности соблазна. «Показать» немного, - но так, чтоб было соблазнительней полной наготы (женщины меня поймут). И так можно всю жизнь играть: не разрушая табу, используя оттенки - искусство, литературу, музыку… А можно – на глазах одного поколения пройти путь от «в СССР секса нет» до «бабы с бультерьером и бухлом». (Дальше – вырождение в пользу «алжирцев»).

«Национализация» музыки (в фильме зарождающаяся немецкая опера противостоит «засилью» итальянской) – очень даже практичный прием СОРТИРОВКИ. Первая ступень естественного отбора. Все равно в Марокко Моцарт плохо продаёццо. Отнюдь не в интересах потребителя - стремление всё и всех обратить в «равнодоступный» международный товар. (Чтобы всемирная корпорация рылась в «развале» мультикультурных талантов, раздавая оскары-шмоскары и назначая «гениев»).

Это не «свободный рынок», а базар-вокзал, подобный тому, во что превращаются венские рынки: кто громче всех вопит и мухлюет. В центре Вены еще стоят «героические» пангерманские статуи с выпученными глазами (пражская скульптура, кстати, намного человечнее и гармоничней), а окраины уже превращаются в гомонящие караван-сараи. Неудивительно, что в Австрии крайне правые в парламенте составляют треть… (И куды тут хрестьянину податься?! Зажатый между интернационалистами и фашистами, он обречен оставить свои кости под Сталинградом...)

Моцарт бы Вену своего босоногого детства не узнал! Её уже и не нужно политкорректировать комиксами… Примечательно, что бедная Прага любила Моцарта больше, чем богатая Вена. Поднатужилась и заказала композитору «Дон Жуана», поддержала проваленную в Австрии «Женитьбу Фигаро». Моцартовский возвышенно-романтический дух сохранился в Чехии не только в кафтанах и «летаках».

 

«Злодей» Мюррей Абрахам играет замечательно лучше нелепого Тома Халка (как и наш Смоктуновский переиграл петушистого Золотухина). Потому что злодейский имидж Сальери – вот настоящий Герой нашего времени!.. Макиавелли/Сталин классицизма. Бездарность, - зато интересная своими страстями и изобретательностью.

Антонио Сальери НАСТОЯЩИЙ зарабатывал, давая уроки Шуберту, Листу и Бетховену. Зато СОЧИНЁННЫЙ - даёт заработать, «покровительствуя посредственностям». Моцарт, с его даже выдуманным «я - вульгарный, но моя музыка - нет», всё равно не тянет на 100%-ный товар для массовой продажи быдлу.

«Сальери» и с Б-гом - как с «женой» в телесериале: и брачный договор, и позы, и скандалы, и унижение, и обман (раскачка устоев)… Только детей нету. Если Религию традиционно ассоциировать с Творчеством, нам только классику и остается слушать. «Дети» современной культуры – всё больше дауны и уроды.

Только в наше время уже не нужно «обманывать Б-га» - манипулируя смертью

и выдавая «Реквием» Моцарта за свой. Нынешняя публика сманипулирована таким образом, чтоб верить в гениальность, «када ей скажуть».

Богов и канонов (для каждого - своих) – нет. А есть тотальные рейтинги, - шарлатанский способ заставить народ «хавать» именно то уродство, которое назначено быть «the best».

 

Европейские монархи имели соревновательную систему между верноподданными, которая позволяла и непритязательный вкус публики удовлетворить, и для вечности – кого-то подкормить. Как выразился император за оперу «Дон Жуан»: «эта музыка - не то мясо, которое по зубам моим венцам». «Подавление-несвобода» в сословном обществе давали бОльший выхлоп, чем «демократия». Перепроизводство «хорошего искусства» невозможно, - ведь вечность его «разжёвывает». А вот «хорошее барахло» - постоянно производится в ненужных количествах.

И это чувство «носится в воздухе», чтобы тоталитаризм - вернулся. Но с новой «аристократией». И не такой гуманной, как «смешной глупый» Иосиф II. «Слишком много нот» - придурошно «говорит» австрийский император, который удерживал многонациональную «лоскутную империю» от бесконечных кровавых разборок, разожжённых после Империи «свободными» масс-медиями (Сербия, нацизм…)

Чех маршал Радецкий после подавления «освободительного восстания» в Милане вернулся туда на пенсию, жить частным человеком (т.е. без охраны, - понравился старику городок). Представьте Дика Чейни - в Ираке «на покое»!

 

Хорошо, что «косная» сословность сохранилась хотя бы в пражской архитектуре, и в концертах под её сводами. Хамьё вроде «хоботницы» таки не пускают дальше заднего крыльца Барокко. Эта иерархия прекрасного - пережила даже совок: изысканный антураж Вены в «Амадеусе» – заслуга «советских» чехословацких кинематографистов, их реквизита. И никакого блевотно лживого фотошопа!

Вот это – оригинальная гарантия покоя и стабильности, в которой можно тихонечко дожить свой век. Главное - не смешиваться с гопническим бардаком по периметру!

P.S.

В чём-то я - такая же эгоистичная фрейдистская посредственность, как формановский «Сальери». Только без кровопролития, - агрессивно-пассивная. (Хочу стать миллионером, но ничего для этого не делаю). Как и М.Абрахам в фильме, сладострастно ценю хорошую еду, музыку, женщин. Только мешаю это с «необходимостью выживать» - по своему вкусу.

А какой, скажите, коктейль может мне замутить «мэйнстрим»? Вкус - из пробирки, экзотические AIDS-ингредиенты, Е-чки, GM наполнитель, густой «привыкатель»...

Нет, никто так тебе не приготовит, как сам: из исходных, максимально экологичных продуктов. Рецептуру корректируешь по возрасту.

В молодости – да, больше $лядовитых певичек и «шансона»,

в зрелости – больше Моцарта,

в старости – больше кафедрального пения. В этом плане 6-канальное чешское ТВ – «мультикультурней» и разнообразнее, чем 70 одинаковых американских каналов. Больше культуры, чем её в Чехии сохранилось чудом, - просто неоткуда взять!

И были же места… Да осталось – последнее.

P.P.S. (под звуки моцартовской «Лакримозы»)

Уходящая натура. Как печально…

В Вацлава Клауса на Европарламенте разве только ботинком не кинули. Президент знает, что защищает. Мог бы, как Горбатый на пенсии, - разъезжать с пафосными лекциями, много ж ума не надо. (В мире такой взрыв мыслей, талантов, идей – а Г. всё ту же бездарную туфту бубнит, что и 20 лет назад в тупом совке). К «такому» Клаусу и «отцы демократии» ездили бы на конференции по продавливанию мультикультуризма. В Прагу ж - интереснее, чем в какойнить Бухарест. Совмещать ужасный Конец ($-ц) с изящными Началами.

Но это - если думать о банкирах и о себе, любимом, а не о людях, которых любишь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сtrl+ колесико на мышке = строчки будут короче

 

Кино про леммингов

 

Сдаётся мне, конец кризиса приурочат к 100-летию «Титаника».

Конец не менее прибыльный, чем кино, собравшее почти $2 млрд.

Это вот сколько зрителей заплатили! - чтоб посмотреть на первого пом.капитана У.Мэрдока, «взявшего деньги за место в шлюпке». (Что есть - клевета. Рутинная пропаганда продажности. Кинокомпания, снявшая фильм за 200 млн., тихо перевела $7500 мемориальному фонду им.Мэрдока, - с извинениями).

…В эфире уже мелькали аналогии: «корабль тонет, а оркестр на палубе продолжает играть». И правда, похоже на наши времена =

шоу без остановки +

каша интернациональная +

агрессивный феминизм +

жизнь наполовину «нарисована в фотошопе»…

 

Есть упоение в бою, и бездны мрачной на краю…

Чем удерживает 3-часовой фильм? Оставим Красивую Любовь - для ещё бездетных. Хотя, если брать любовь по-женски (как Инвестицию), то «Титаник» – это поэма Ожидания в судьбоносные моменты. Мы, принимая «инвестиционные» решения, взвешивая риски, опасаясь провала - мы порой смакуем странный затянутый кайф. Восторг перед возможной (или неминуемой) гибелью. Нежелание расстаться с надеждой. Христианщина.

И «сладкий мерзавец» ДиКаприо юзает это в женщине: «пусть мучительно, пусть гибельно… Зато какие страсти!!»

Не стану касаться его «героического самопожертвования» – дотуда не досматривал. Вся ценность голливудских фильмов – в первой половине. Как правило, вначале (чтобы захватить внимание) сосредоточена наживка: острОты, интересные ходы и ситуации. А ближе к концу – брехливая реклама/пропаганда.

 

Лично для меня главный герой фильма – еле мелькнувший шведский фермер, честно проигравший билет на борт. Проигравши, швед дал по морде – но не ДиКаприю, а своему камараду, втянувшему его в карточную игру.

http://www.flickr.com/photos/36547901@N02/3369459131/

По-американски было бы: отметелить чижика, отобрать всё взад. Или другим бандитско/шарлатанским способом прорваться на Корабль-Своей-Мечты. В голливудском стиле: всё алчно понадкусывать, насоздавать кучу проблем себе и людям, а потом с блеском их разрешить (как это провернул герой ДиКаприё). Только в результате герой все равно кончил на дне.

А «неудачник» швед вернулся себе в маленькую провинциальную Швецию и пересидел две мировые войны и кризисы на берегу фьорда. У них там и до сих пор: ровный социалистический капитализм.

 

Между прочим, нынешний кризис – 100-летне-юбилейный (посчитайте сами: «кризисы» устраивают раз в 10 лет как плановую стрижку среднего класса).

12 миллионов иммигрантов из «великих держав» рванули за океан после первого крупного кризиса 1909г.

Правильный был выбор. В Центральной Европе полвека было интересно, но небезопасно: войны, революции, холокост. Однако век спустя - пришел конец и сытой скучной жизни в Саскачеване («сеять пашеницу да играть на губной гармошке»). Голливудом это зафиксировано в «ностальгии по 50-м».

А теперь пашеницу везут из Китая втридешевле. А губошлёпов-колхозников стравливают с «террористами».

И «куда ж нам плыть» (А.С.Пушкин)?

Пацаны, только не на «Титанике»!

Как послушался отец Браун, отснявший несколько фотосессий на его борту. Отец Браун получил телеграмму от своего настоятеля «СХОДИ С ЭТОГО КОРАБЛЯ - АРХИЕПИСКОП». (Корабль не окрестили). А ведь некий миллионер предложил фотолюбителю прокатиться за его счет дальше. До Конечной, так сказать.

Не буду перечислять массу плохих примет, предшествовавших рейсу 14 апр.1912 года (как и кризису 2008-2012).

Обращу внимание, что только один член команды не вышел на работу. Остальные 700 - любили славу и деньги. Ведь даже сидя в каталажках 3-го класса, планктон втайне представляет себя на носу лайнера, с ПЕРВОклассной тёлкой, раскинувши руки: «Я царь горы! я лечу в Америку!!!»

«Опиум для народа» начинается прямо в этом кадре: красивая мечта, но… в рубашечке?! 10 градусов тепла, на скорости 50 км/час, - ага… Хэппиэнда не получилось. Один из немногих случаев, когда голливуд не переписал историю «под спасателей Малибу». Вода в ночь катастрофы была: ниже нуля,

температура воздуха: -3,

запас живучести в воде: полчаса.

 

Сторонитесь старательных идиотов, которые так любят играть в «царя горы» и делать карьеру!

Подобных радисту «Титаника»: $опа-в-мыле, он отстукивал «смски» пассажиров и не придал важности предупреждению об айсбергах. Радиограмму ему забыли пометить: «лично для капитана». Зомби – они ж не вникают в содержание...

Другой дятел буквально исполнил приказ «женщин и детей - в первую очередь», посадив в 65-местную шлюпку только 28-рых (женщин и детей).

Позже офицер Г.Лоу перетасовал пассажиров четырех лодок, чтобы высвободить одну для спасения оставшихся в воде. И 75 человек в 65-местной лодке прогребли до корабля «Карпатия» 4 мили. И это - при волнении моря, достаточном, чтобы шлюпка N14 – вообще шла под парусом, и тянула на буксире еще одну!

Мужчину со здравым смыслом и сноровкой - трудно утопить «инструкциями» и зомбёжем. А очень хочиццо! - шоб, с$уко, не мешал «деньги зарабатывать».

 

За 100 прошедших лет положение мужчины ухудшилось. Нынче приказ капитана вышел бы с расширением: «женщины, дети, сексуальные и национальные меньшинства, домашние животные, а потом уже - остальные».

…Ну уж, - нетушки! Каждый за себя. Или – торгово-закупочная демократия, или - рыцарство.

Ради чего было «спасать слабых» на «Титанике» (а не сЕмьи, например?!)

Эти «слабые», сидя в полупустых шлюпках, подобрали с воды ВСЕГО ШЕСТЬ человек. Около ТЫСЯЧИ замёрзло в спасательных жилетах (шлюпок хватало на 1200, а спаслось в них 700).

http://www.flickr.com/photos/36547901@N02/3369470021/

Вот вам принцип неестественного отбора, результат которого - государство всемирных паразитов…70% детей растут с одним родителем…приехали…

Жуткая ирония: писатель Жак Фотрелл, отправившийся покорять издательский рынок Европы своим сериалом про человека-компьютер («Thinking machine»), - ТУПО утонул на следующий день своего 37-летия (как Пушкин … Его жена спаслась в шлюпке).

 

Я - не цыпленок, я себя считаю постоянно (а не только по осени)

Вот девчушка-искусствовед в фильме - разделила количество шлюпок на кол-во пассажиров и пожаловалась капитану, «что не хватает». А пророк компьютеризации Ж.Фотрелл с остальными - поплыли на дурняка. Женщины в голливудском кино – они всегда «мужественнее мужчин», а дети – «умнее взрослых» (эт подначивают/накручивают… - потому что данной «целевой аудитории» чаще «хочиццо купить(ся)».

Самоубийственна надежда, что корпорации «обо всём позаботятся». В «кризисах» спасают банкиров, а не вкладчиков-лохов.

Как это было в реальности: золотая дюжина села в 40-местную шлюпку N1 (прозванную позже «миллионерской») и быстро-быстро отчалила подальше от «Титаника». Блин, просто библейский сюжет какой-то: 12 апостолов Апокалипсиса!

А экипаж и пассажиры 3 класса - послушались «инструкций». И спаслось их, соответственно, - 25%.

Бла-бла-бла, «устаревшие британские правила», бла-бла-бла, «количество шлюпок – по тоннажу судна, а не по кол-ву пассажиров». Корпорации если и совершают «недосмотр», то всегда - в СВОЮ пользу. И махинации со страховками – часть бизнес-плана.

Владелец хорошо застрахованного судна в фильме нагибает капитана, чтоб не снижал ночью скорость: «подумай о своей пенсии, старина». Нынешние пенсионные фонды в Америке тоже сдулись после суперскорости, развитой суперлайнером США. А ведь люди на них работали всю жизнь, - которая, может, кончится вместе с этим кризисом, - не дай ему Б-г долгого здоровья…

Например пенсионный фонд г.Фэрфилд (50 тыс. населения) вложил и «потерял» 42 млн.$ в пирамиде жулика Мэддофа.

Ага, - городок-штаб-квартира корпорации General Electric…В крохотном штате Коннектикут, где родился Джордж Буш (это около Нью-Йорка, мировой столицы аферистов).

Кто бы верил таким «кризисам» и таким «потерям»?!..

- а лохи!.. лемминги!

 

Я, мама, жулика люблю

Возьмём главную дурынду. «Пример» сотням миллионов девиц, мечтающих о принце.

http://www.flickr.com/photos/36547901@N02/3370278344/

Жених – молодой красавец, богач… Бриллиант Людовика XIV подарил (с глаз размером). Деятель «ещё тот» - но в рамках УК. Цивилизованный такой «олигарх» с романтически-аристократическим шиком. Свадьба на 500 человек…

Таких, блин, вариантов сейчас - просто не существует!!

А что - невеста Роза? Дак как в песне: «а я, мама, жулика люблю!» Ну, есть канешна, юридический момент: «невеста - еще не жена». Только по нынешним прихватам такую невесту выкинули бы за борт еще перед айсбергом. За $лятское поведение, позорно не оправдавшее респект.

А за убийство невесты и ее любовника, «в состоянии аффекта» - ну, дали бы дядьке 2 года условно…

 

Кстати, почему было девчонке 20-ти лет – вдруг самой топиться в таких счастливых обстоятельствах?! – да ещё «средь шумного бала», тоже мне, байрон-лермонтов… А – начиталась Фрейда! Насмотрелась Пикассо. («Жлобы» мужчины в фильме, конечно, понятия об этих «гениях» не имеют).

А между прочим, раздвоение личности по Фрейду - хорошо только для мужиков: «на мамку» все свои пороки валить. Да шастать по бабам, «любя при этом свою единственную». А вот женщину - фрейдизм превращает в сгусток сумасшествия и пороков. В talking vagina (голова - второстепенна, гламурная звизда в неё только минет делает).

 

Но правила спасения утопающих так хитро отредактированы, что чумные – выживают, а здоровых - топят. Принцип неестественного отбора в XX веке. Крысы спасаются с корабля, а офицеры из-за конфликта с собственной совестью - стреляются.

Евгений Гришковец даже сочинил моноспектакль «Дредноуты» - реквием храбрым, честным и благородным, сдуру севшим на имперские «титаники». Большинство ТАКИХ мужчин поперетопили как котят - в мировых войнах. А на развод оставили «самых сладких». Типа бойфренда мисс Чехии-2009 из Тшебони – росточком меньше подруги, от радости за свою королеву расплакамшись перед камерой. По всем канонам голливудских церемоний.

 

В первую мировую ГЕРОЕМ ещё был - канонир, уходящий под воду, не спуская флага. Во вторую мировую – уже ас-подводник, который топит всех, кто подвернулся под торпеду. А нынешний «герой» – спекулянт Сорос, который целый народ на дредноуте «Великобритания» опустил, устроив «кризис» англ.фунту.

Поэтому нынешние советы миллиардера из США снова «собраться в кучу, чтобы совладать сообща с кризисом, о котором он предупреждал» (…и сам подготовил)… - хахаха!..

 

Любовь продаёт, – как секс и котята

Российское сознание, не развращенное адвокатской «моралью», одобрило сцену с Высоцким «вор должен сидеть в тюрьме» (когда Жеглов подсовывает Кирпичу улику в карман). А в «Титанике» это как бы «подло». (Когда жених спасает свою дурочку Розочку от участи «модели»).

Безногий Тулуз-Лотрек, померший от сифилиса, тоже рисовал проституток (как и ДиКаприо в Париже - одноногую «модель»)… А, кстати, - за что прославили Тулуз-Лотрека? (геномодифицированный плод любви двоюродных брата и сестры). Он натянул шоубизу статус «великого искусства»: рисовал афиши и «артисток» кабаре.

Герой ДиКаприо– такой же мелкий небесталанный жулик, как и Кирпич Садальского. Бознакак выигрывает в карты билет на Титаник (full house, шансы 9:1). Не стесняется «взять» чужое пальто, соблазнить чужую невесту. Первое, чему учит возлюбленную – с нахрапом всосать в рот сопли, и плевать на людей (в жениха) - противный, но факт!... - вы не заметили эпизода?!

http://www.flickr.com/photos/36547901@N02/3370278338/

Если б я писал стихами, то я б, конечно, согласился: ЛЮБОВЬ ВСЕГДА ПРАВА… Но в прозе я, браццы, скептичен: это всё - ницшеанско-американский комплекс.

«Мне можно то, что унтерменшам нельзя».

Причем раньше оправданием было – «потому что я крут». А теперь – «потому что я кьют» (cute =милый, забавный).

Раньше грабили тупо: во имя злата, по праву кольта, за чистоту расы.

Теперь – с фрейдистским вывертом: «во имя любви».

Раньше – рыцари-разбойники, теперь – обаятельные мерзавцы.

 

На Любовь в голливудских фильмах нанизывают всё – от политической пропаганды до финансового зомбирования. Но если из сюжета выдернуть стержень инстинкта продолжения рода, – не останется даже шкурки. Европейские храмы, дворцы, литература и искусство – это же всё шкурки… Сублимация потребности быть любимым и любить (или же подавленного желания трахаться).

Но сколько ни вкладывай денег и души - в шоубиз (ВИРТУАЛЬНУЮ форму «любви»), - когда гигантский показушный корабль Консюмеризма пойдёт ко дну, столкнувшись с реальностью, - останешься ты один. В ледяной воде, пока на берегу страховку получают…

(Собственно, «тонут» корабли - ради страховки. Или чтобы страну в войну втянуть («Лузитания», Перл-Харбор, Тонкинский залив и т.д.)

 

Product-placement forever

http://www.flickr.com/photos/36547901@N02/3369459137/

Показательно, что Роза-«старушка» (в начале фильма) ручками работает на гончарном круге, гробит свою бедную сухую кожу - о глину. Эта сцена - чтоб как-то нейтрализовать наглядный паразитизм «страстной жизни»: прожирание чужих денег и ресурсов, потакание вздорной истеричности… («Идти на поводу своих желаний» - это же так повышает продажи корпорациям!)

В начале фильма зритель уже с замиранием ожидает трагедии («Титаник» - символ гибели цивилизации). А девчушка у режиссёра - толкает product-placement, пирамиду цен на Пикассо (типичное делание миллионов из ничего).

Как в пафосном анекдоте, - типа при смерти: «Авраам, ты здесь? А Исаак? Иаков? Иосиф тоже здесь?!.. А кто же остался в лавке?!»

Это впрямую. На подсознании - ещё один образец пиара: «без машины – что за любовь?». (Сцена лишения невинности на заднем сидении авто в грузовом трюме). О, трогательный момент американской истории!.. большинство американок становятся женщинами именно на задних сидениях...

http://www.flickr.com/photos/36547901@N02/3369459129/

Впрочем, секс-пиар, как видим, не спас американский автопром.

 

Не влезай на большое – убьёт

Старинные билеты на «Титаник» продают за 33 000 фунтов.

Но есть дешевле, и даже в кредит - на новые «титаники». Только нам такого - не надь! У нас тут своя дырявыя лодочка, мы на ней по езерку ездием. По-над бережком. И незачем лететь «в Америку», а там – переезжать за жизнь ещё 5 раз (по статистике).

И не надо прислушиваться, что там долбят по палубному радио... На личных контактах вызнал, где состоится массовый падеж леммингов в бездну, и -стороной, стороной...

И держаться - подальше от сатанинских пентаграмм (белая звезда на красном фоне – эмблема судоходной компании White Star, утопившей «Титаник»).

Поменьше слушать Селин Дион, до тошноты запилившей ирландскую мелодию из фильма. (Пережившие «Титаник» - ВСЕ молчали. Язык не поворачивался делать деньги на трагедии).

Ой, как не любят канадки свою Селин Дион - за её лас-вегасовский «чёс»....

 

Пардон, пардон

Напоследок еще раз извинюсь, что попинал романтическую линию сюжета. Просто хотелось бы нас, скептиков, собрать % 5-10, чтобы лемминги своей массой не утянули в пучину.

И банкиры, и революционеры – они действуют по одному принципу соблазнения: наобещать Любви-Добра-Справедливости больше реального (как в 1917), а потом устроить концлагерь – хуже, чем было при царизме.

И не верьте в остапбендеровщину в стиле ДиКаприё! «Типа в американскую верхушку - только просунуться, только зарисоваться во фраке (можно и на скандале). А дальше - уже типа никто не спросит, сколько старушек убил за первый миллион».

Неее… там теперь тучам своих остапбендеров – некем кормиццо…

 

А «свободно конвертируемый капитал» - это оборотень: то в акциях, то в активах, то в кредитах… Но в качестве спасательного круга в «нужный» момент - он всегда растает у тебя в руках как дым. А всплывет в других руках, - в форме страховки за то, что ты пошел ко дну.

В глазки им загляните! Это ж вам не чешские протестанты, и ни купцы-раскольники, своим трудом и бережливостью сколотившие семейные состояния…

А женщина… увы, она вынуждена, по своей живучей природе, приноравливаться и к этой новой «морали».

Ведь когда женщина плачет на могиле супруга, она плачет не о нём, - а о своей незавидной судьбе, о своём ошибочном выборе.

Фильм «Титаник» – это плач по честности и благородству, которые оставили наш веселый мир… плавать, как мёрзлый цветок в проруби.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

P.S. История повторяется, и «ничему не учит».

http://www.flickr.com/photos/36547901@N02/3369459141/

Когданить снова, через 3/4 века после кризиса 2008-2012 г., робот с телекамерой заплывёт внутрь «НАШЕГО Титаника»

и обнаружит решетчатые двери нижних палуб запертыми (т.е. сотни пассажиров «3 сорта» уже захлебнулись, когда 1-ый класс еще рассаживался по шлюпкам).

Но компания White Star доказала тогда в суде, что они «были открыты».

Адвокаты уболтали присяжных, что шлюпок – «было больше», а корабль «не разломился на две части».

White Star получила огромную страховку. И отбрыкалась от огромного количества исков. Немногие компенсации - были мизерными.

Гендиректор компании, гнавший корабль, чтобы «попасть на первые страницы газет», оплатил похороны ОДНОГО пассажира.

Видимо, чтобы совесть по ночам не беспокоила. Вот вам и д-р Фрейд во всей своей красе! Вот к чему его поминала Кейт Уинслейт!

Короче: вклады и пенсии всасывают не для того, чтоб выдавать их обратно.

50 млрд., которые пирамида Мэдофа «проиграла» на бирже, не проиграла их в воздух. Проиграла тем, кому предназначалось выиграть.

Лица, подыгравшие «напёрсточникам», получили свои «проигранные» взад + комиссионные за привлечение средств лохов.

Спасение утопающих – их личное дело.

Таблицы непотопляемости были разработаны академиком А.Н.Крыловым в 1903 году. Но в английском флоте ими стали пользоваться после 1926 года. Типа из «консерватизма».

А вот г. на лопате!! Торгаши и биржевики несколько часов задерживали радиограммы, подтверждающие гибель «Титаника»: перестраховывали грузы и играли взад-вперед на акциях.

Честным людям «не проиграть» означает только одно – не начинать играть.

Не садиццо на «Титаник».

Не говорите потом, что я вас не предупреждал.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А короче писать пробовал? Ну , в смысле меньше букв. Читать будут, общаться. А то четыре поста , и фсё в молоко. :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

лЕЧИТЕ МЕНЯ БРАТЦЫ, НЕ МОГУ:

 

Мы с детства ждем.

Сначала - чтобы вырасти.

Потом - любви, взаимности, добра.

По-молодости – справедливости.

По-детски - повторения вчера

 

И копим (если не выходит красть),

как дух стяжательства велит:

на черный день - запасы радости,

на солнечный - сокровиша обид

 

Мы в ожиданьи страстно мечемся,

а умножать устав,

и бросив отрицать,

впадаем в детство вместе с человечеством

и ждем как в сказке, доброго конца

 

Но даже не дожив до «результатов»,

спасибо скажем нашей лени:

мы не снимали кассу лапой хваткой

за полчаса до Светопреставленья

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дааа!

Вот эти:

 

«ничему не учит»

 

Поёт, стена, убивание ся об.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

лЕЧИТЕ МЕНЯ БРАТЦЫ, НЕ МОГУ Пора похоже.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пасхальный рассказ

Показали кино «Шоколад» (2000) по ЧТВ.

Хороший был образец для похода в кино. Средство к обжиманию на последних рядах. Не «муси-пуси», а эдакое прогрессивное посредничество «свободной любви».

Вот и в нашей «захолустной» Праге, спустя 9 лет после премьеры «Chocolate», бельгийцы открыли креативную шоколадницу на Селетной. Покупатели смакуют шоу приготовления шоко-блюд.

Только вот я постарел, и стал замечать в фильмах «иде я?», а не «настроиться на лакомство».

Девять лет понадобилось, чтоб волосы дыбом встали (от второго просмотра). Не Sex in the City, конечно… но Райкина я вспомнил:

- Ой, дурят нашего брата… ой, дурят…

 

В 2000 г. «блондинками в шоколаде», пэрисхилтонами и собчаками, нас еще так не травили.

В 2000 г. брюнетка в шоколаде, Жюльет Бинош, привозит во французскую деревеньку 1950х годов зерна какао.

Miramax-студия переписала еще одну страницу в истории (в истории французской кулинарии и фр. экономики).

Объемы продаж непревзойденных фр.вин и сыров – не дают покоя фаст-фудовским корпорациям.

 

«У них» в кино французы «шоколада не знают, с жёнами не спят».

Как водится, все уроды. Особенно мужики. Особенно католики.

Ацтековский франчайзинг (когда даже курицу поливают шоколадом) «открывает глаза» европейцам на их вековые заблуждения. Тупость и косность католической церкви. Нетерпимость и неполиткорректность. Мужское жлобство.

С приходом «шоколадной революции»

женщины резко начинают одеваться и выглядеть. Как только из нью-йоркских бутиков/салонов красоты.

Чудо почище церковного.

«Догматичный и злобный» аристократ-клерикал перевоспитывается по Фрейду: вымазавшись, наплакавшись и выспавшись в жрадле (шоколаде).

Причем на витрине лавки (аналогия с «психотерапией» по ТВ).

 

Самая глубокая ненависть к религии идет не от души, а - от кармана.

За одни эти посты Индустрия Жрадла готова снести 2-тысячелетние институты. Ведь корпорации капают свою коптильную жидкость (имитирующую вкус жареного мяса) – и в гамбургеры, и в чипсы, и в салат… А тут, понимаешь, несколько недель в году – «без мяса».

А ведь религия – надежная самодисциплина, потому что аппелирует не к телу («здоровое меню» Макдональца), а к душе.

И обратите внимание, про Б-га! -

иконы/статуи в храмах выглядят гораздо здоровее и секси, чем 110-килограммовый справный ам.«потребитель»!

 

Со стороны фильм похож на пособие по малому бизнесу.

Но в таком разрезе: поставщик – за океаном (шоколад во Франции не растет).

Эффект шоколада - что наркотик, минимум - виагра (подсадить на продукт/сервис – первая заповедь ам.бизнеса).

Мешать порошок в пропорциях, и лепить дозы – «могут научить только» бродячие наркоторговцы.

Карнавальный стиль жизни – опять же, с подачи таборного шоубиза Жонни Деппа (= чёс по планете мадонн и прочих «властителей дум»).

Короче, «нет пророков в вашей деревне».

Всех пророков – приносит «северный ветер».

Эта подача разрушила миллионы деревушек и притянула в города с пробками и преступностью (а теперь еще и безработицей) молодежь. Потребителей «наркотиков», поделанных из ОБЫЧНЫХ вещей:

еды, одежды, секса…

 

Но каждый из юнцов, заглотивших наживку в эйфории «я молод, я все могу», уже через 20 лет чувствует приближение старости.

А в 50 лет начинает оглядываться, ища «чего-нибудь другого». (Тина Тернер в 70 лет - если и скачет по сцене, - так не даром, - как «под неё» скачут в зале).

А «Другое» - целенаправленно уничтожено.

Поэтому старые американки отказывают миллионы не «этим, которые только моей смерти ждут»,

а любимой собачке (и адвокатам). А вот во времена гос.религий на деньги «грешивших» строились великолепные образцы архитектуры.

Вот эти, вокруг нас в Чехии.

Вокруг американцев – одни коробки торговых центров + покупатели строем маршируют.

Моллы/плазы стоят шпалерами, как казармы в николаевской России.

А в бывшей казарме «Палладиум»

на пражской пл.Републики - оставили храм. По проекту. И он по субботам - полный. А могли бы снести - по фильму «Шоколад» (или аналогичному, - «Ленин в Октябре»).

Раньше я покупал шоколад коробками по 20 шт., «орионки» na vareni.

А теперь перешел на plain из Теска. В «орионках» чё-то засмердило сладкой синтетикой, как только Orion купила глобальная корпорация Nestle (вот этот черный похоронный дом у Влтавы на Бранике).

 

Интеллигенция в Чехии, как и во всем мире, занимается самоуничтожением.

Типа стилиста, который создал «карту единой Европы» под чешским председательством.

На этой кислотно-разноцветной карте Народы представлены двумя буквами: cz, de, uk…

Мы – всего лишь расширение после точки. Тип файла.

Либерастия в России, заклинания рев.бурь привели к тому, что пришли «революционеры» (олигархи, технократы… - те, для кого «все люди равны» как «средство») - и уничтожили вместе с религией - и социум, и самих интеллигентов…

 

Чем замечательна Чехия – на паре каналов ещё существует вдумчивый отбор фильмов. А не «всё подряд», как свинье в корыто.

И есть несколько передач, в которых не забывают историю и разжевывают культуру.

В Америке и России – сплошная «Nova»: дешевый выдуманный канализационный сток из стрельбы, нагнетания и страха. («Волк, а почему у тебя такие большие глаза?... – Да $рууууу яаа, Красная Шапочка!!»)

 

Порадовал бар На Пожичи.

Я, бывалоча, поднимался из бассейна/сауны YMCA и пил там пиво. Огромные окна, светлые стены и мебель...

Потом все перекрасили в черный мрачный бутлеггерский джаз-клуб «под Бронкс». Правда играли больше - латинос.

Теперь открывают (вскорости) что-то «времён Первой Республики».

Как все-таки эти 20 лет национальной свободы (1918-1938) въелись в Чехию! (в России выжгли ВСЁ, на 2 метра под землю).

Есть такой бутичок на углу Ступартской и Темпловой (с видом на Тын).

Продают там моду Первой Республики.

Я конечно, не фэшн-дизайнер (ж. не вышел)…Но модный прогноз рискну сделать.

Еще долго в Чехии каждый второй подросток не будет ходить в ниггерских штанищах с мотней ниже колен, трусами наружу, и золотым $ на толстой цепи.

Врожденный вкус и достоинство, чувство своего кармана, сецессия на каждом шагу…- не дают Оболваниванию опустить чехов до состояния безмозглых потребителей «всего, что покажут по ящику».

Дай-то Б-г, дай-то Б-г…

 

P.S.

Кстати, Жонни Депп в шоколадном римейке-2005 «Charlie and the Chocolate Factory» выглядит не хуже Джульетт Бинош в Chocolate-2000. Конечно, напомаженный-накрашенный, но все-таки… Старение не так страшно мужчинам, как женщинам. =Гламурное обаяние гомосексуализма и транссвестизма.

(Писатель, по которому сняли это кино, остался в ужасе от «очередных телепузиков»).

Переодевания в «имиджи», кстати, призваны - отвлечь, скрыть и обмануть.

Политкорретные маски и улыбки ам.типа делают ВСЕХ похожими как пятаки.

А в стаде - легче втюхать.

Давеча по CT2 спорили министр с предпринимателями: о том, как евроколхоз душит.

Характеры - видны как в театре: кто ЧЕМ занимается – ТАК и выглядит.

Ужимки, кривляния, игра губок-глазок у Чиновника с Банкиром…

И спокойные гармоничные лица Людей, Которые Работают.

 

G-d, I love this country! За одну эстетику…

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно: постился поэт или не постился? 889a2e54b5c2.gif

 

Ежели постился - тогда, да-а-а-а, от голода всякие галлюцинации приключиться могут...9b20782d1a69.gif

Но без мясца-то, с другой стороны, на клавиша так не понажимаешь... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В любом случае - сейчас за раз "отпостился" :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ой, не посмотрела выше - таки постился, и не раз :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku