Titus Zorg

Машина для садика.

Recommended Posts

;) Ну так и скажи нам модель и как ты свой автомат юзаешь, глядишь - нового чегось узнаем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Dec 5 2005, 20:29) ;) Ну так и скажи нам модель и как ты свой автомат юзаешь, глядишь - нового чегось узнаем.

Хондец-Шаттл, аутомат классицкий, гидротранс 4 ступ. Как его юзаю, нормально- кочергу в Д4, если холодный, подождал секунд 5-будет легкий толчок, и вперед... Если сначала выезжаешь задом, то толчок будет посильнее- это нормально, т.к. насос трансформатора на задней передаче раза в 1.5 производительнее. На светофорах в нейтраль не переключаю, зимой не прогреваю, масло менял 1 раз всего... ну что еще, вроде все, если есть вопросы, задавай.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

;) Какие могут быть вопросы, возле такого Хондеца иногда по 2 раза в день хожу, 2,2 с клюшкой на руле, на улице Юнгманова постаивает.Серебристый металлик.

Тут где-то мелкала чья-то мысль по поводу некакчественности Шатла, но друзья юзают в Юсе - очень довольны, особенно расход бензина(25 миль на галлоне) их устраивает.

Да и на ачках такая машинка дольше недели не стояла никогда. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Некачественность- имеется ввиду наверное простецкий салон, шумоизоляция плохая. Ну а вообще на качество изготовления не жалуюсь. Надежная машина, предсказуемо управляется, подвеска приятная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня попробовал прогреть 5 минут. Комп не выдержал и когда я поехал показал расход 65л/100. :D Вечером еще попробую. В чем должно быть улучшение?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

что есть странно,

потому как когда стоишь, должно показывать литры в час

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В чем должно быть улучшение?

;) А переключение как происходит?

Плавнее чем на холодную или нет?

Потому как если сразу ехаешь ,у моего аутичка толчки при переключении чуть сильнее, если слегка прогонишь на холостых - толчки отсутствуют.Или у тебя не так?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Dec 6 2005, 15:03) что есть странно,

потому как когда стоишь, должно показывать литры в час

Как это в час? Сурьезно? Ну все равно 66 литров в час это слишком :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Dec 6 2005, 15:29) ;) А переключение как происходит?

Плавнее чем на холодную или нет?

Потому как если сразу ехаешь ,у моего аутичка толчки при переключении чуть сильнее, если слегка прогонишь на холостых - толчки отсутствуют.Или у тебя не так?

Переключение слышим, но особой разницы пока не заменил. Но я мало езжу так что буду пробовать а потом напишу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Titus Zorg @ Dec 6 2005, 14:35) Как это в час? Сурьезно? Ну все равно 66 литров в час это слишком :D

Да, именно так. Литры в час. У меня показывает от 1 до 1.2 в зависимости от установок кондиционера.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Rusin @ Dec 6 2005, 15:45) Да, именно так. Литры в час. У меня показывает от 1 до 1.2 в зависимости от установок кондиционера.

У меня после ресета сначала ничего не показывает а потом литры на км. Посмотрю в мануалу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может, это было 6.6 литров в час?

Или средний расход топлива за последний год?

Или атмосферное давление в Мозамбике?

:)

 

Я просто хочу сказать, что, возможно, ты ошибся при считывании показаний цомпутера? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Dec 6 2005, 16:23) Может, это было 6.6 литров в час?

Или средний расход топлива за последний год?

Или атмосферное давление в Мозамбике?

:)

 

Я просто хочу сказать, что, возможно, ты ошибся при считывании показаний цомпутера? :)

Ну я конешно чайник, но там нечего считывать особенно. Средняя спотреба при розьезду большая а потом уменьшаеться. :rolleyes: Скорее всего проблема подсчета после обнуления счетчика.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"- А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит - дешевка. А подымает пудов десять!.."

© Ильф, Петров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

QUOTE (Helios @ Dec 5 2005, 21:26) т.к. насос трансформатора на задней передаче раза в 1.5 производительнее

Чего???

 

Вы, уважаемый прям, как я как-то выступил в теме про нострификацию дипломов со своим советом...

Не знал толком ничего (я), а полез подсказывать. Грим вовремя остановил помощника.

 

То что вы знаете, что в гибротрансформаторе есть свой насос - это хорошо, Но...

Это не есть знание принципа работы АКП. Ни у одного гидротрансформатора при переключении с любого режима для движения вперед на заднюю не меняется принцип работы!! Обороты мотора те же и объем масла находящийся в этот момент в нем тот же.

 

Переключение передач с толчком на холодную происходит из-за большей вязкости холодного масла. Пятиминутный прогрев этот эффект устраняет.

 

Толчек при включении задней. Тут несколко причин:

1. Есть просто конструктивные особенности АКП. Например Гранд Чероки. В обеих коробках 42 и 46 выпускавшихся до 98-ого или 99-ого года без изменений, если задняя включается без ощутимо-жесткого толчка, то коробка уже поднощена и нужно готовиться к ее ремонту.

2. Линейное давление при использовании задней передаче больше, а кинематические компоненты используемые для ее образование все, кроме одного - те же! И зазоры в корзинах с фрикционными дисками те же. При увеличении давления, меняется время распределения масла гидравлическим блоком управления по кинематическим компонентам и время на их срабатывание. Отсюда толчек. Но эффект имеющийся по этой причине, может быть не заметен ввиду износа АКП.

Либо его может не быть, опять же из-за конструктивной особенности АКП, хотя и давление больше и коробка в порядке.

И 3.а)Любой автомобиль эксплуатируется в основном двигаясь вперед. Подушки силового агрегата (и двигатель и АКП) нагружаются все время в одну сторону. А подушка гасящая колебание двигателя во-время движения назад остается практически без работы и может гасить колебание во время включение быстрее и жестче.

б) Либо подушка мотора, гасящая колебание при включении задней может иметь трещины (в основном от старости), либо вообще может быть порвана.

 

 

Кстати еще...

Как можно поменять производительность любого насоса?

Изменением его параметров механически, что невозможно не разобрав его или изменением числа оборотов. Обороты остаются теми же!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku