AgentXXX

Очень хочу увидеть.

Recommended Posts

:huh: Периодически слыша тексты рекламных роликов, и глядя на сюжет у меня возникла мысль, что измыслить такое может только совершенный дебил, или врожденный имбецил.

Ну или как минимум человек с ярко выраженной олигофренией.

Хотел бы просто посмотреть на такого человечика, и если получится спросить - как можно такое на экран пускать?Ну то что он принимает грибы вёдрами - это понятно.Но кроме этого должна присутствовать врождённая инфантильность всего мозга.

Про рекламу тампонов - просто молчу.

А сейчас вот случайно промелькнула реклама "ОРБИТА" "cоковита кавуна"..

Ну просто плакать хочеться, неужели все здравомыслящие уже уехали из совка?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну дядь, не все еще...

Я еще здесь (для вас - там) :D

Но я рекламой не занимаюсь...

Хотя иногда и в здравомыслии себе отказываю... :)

 

Кстати, недавние ролики с рекламой TELE2, просто шедевральны.

Микрофильм. С сюжетом, отменным юмором, отличной игрой актеров.

А это очень непросто сыграть роль длинною в 5 секунд.

При всей моей ненависти к телевизии и рекламе в частности,

эта - просто экстра-прима-гут. B)

 

Но в основной массе, согласен, бредятина жутчайшая. Видимо такая и нужна заказчикам,

раз за нее деньги платят...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ООО, как раз щас на мамашенском форуме рекламу йогурта "Скелетон" обсуждали :D Которую дети боятся и плачут :shetina:

А еще про прокладки: одна дама из латвии рассказывала про огроменный плакат на трассе с белой прокладкой и надпистью:"Раскрась ее сама" :blink::wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Latinka @ Sep 24 2005, 17:30) белой прокладкой и надпистью:"Раскрась ее сама"

В голубой цвет ? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну да, точно... :)

"Искрометные особы безупречных кровей,

Выходите на бульвары, выползайте живей..." (с) Нау (ранний)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как человек, сталкивавшийся с данным вопросом, могу сказать, что не все так просто.

Можно долго об этом говорить, но суть такова, что чем реклама примитивнее и глупее, тем больше её успех, измеряемый в реальных продажах.

Ролики опускаются на уровень 60-70% населения :) Их задача - "достучаться" до легко зомбируемых групп с помощью акцента на инстинкты. Не зря же самые работающие рекламные персонажи - дети, полуголые красотки и животные.

И "тупая" реклама работает, причем безотказно. Самый яркий пример в совке - МММ. Половина народу пёрлась от Лёни Голубкова, вторая половина плевалась от дибилизма и примитива, но ВСЕ знали, что это именно МММ, т.е. задача выполнена - бренд "записан" на подкорку, прочно засажен в мозг :)

Доказано и обосновано: люди, приходя в магазин, в первый раз из нескольких одинаковых товаров выбирают чаще тот, название которого "выплывает" из подсознания. При этом никаких ассоциаций с конкретной рекламой может и не быть. Это, конечно, не 100% правило, но КПД высок, иначе производители давно бы стали искать другие пути, деньги на ветер там редко пускают.

Есть, конечно, и шедевры. Из коллекции "Каннских львов", например, масса гениальных роликов видел, НО! Реальный случай, обозначающий тенденцию: заходит моя мама и с восторгом говорит, что увидела только что классный рекламный ролик! Рассказывает содержание, как замечательно сыграл свою роль мальчик, как было смешно... Я спросил, а что рекламировали? Пауза... немая сцена... Ответ: да не помню я! Вот и всё :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А это называется суицидальная реклама.

Бюджет потрачен, время упущено, результат "ноль".

 

А принцип, чем хуже, тем лучше, в рекламном деле живет и процветает.

 

Увы... :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Абсолютно согласен с Jiri Jarosikом. Могу добавить, что люди разрабатывающие рекламные стратегии для того или иного бренда, в настоящее время практически на 100% попадают в целевую группу товара или услуги. И получают кстати неплохие денюжки. Клиенты стали всё больше доверят профессионалам. Уже практически не лезут в процес создания имиджа бренда. И это радует.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku