Bet

Выношу благодарность.

Recommended Posts

По колёсам не пинал, стекло не протирал. Значит, сдохнет.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Oct 16 2004, 22:53) Второй случай умирания ненового аккума за две недели.

да-да...

 

Попрошу занести имя дяди Дима также в списки спешащих на похороны неновых аккумов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

QUOTE (Dim @ Oct 16 2004, 22:07) Ибо в номальном, регулярно эксплуатируемом авто подзаряжать батарейку не нужно!

Её нужно изредка обслуживать. Чаще всего обслуживание заключается в проверке уровня електролита, и при небольшом его падении -доливке дист. воды.

подзаряжать не надо, но чистить, как Айдар клеммы и смазывать их 100% НАТЬ! Иначе они окисливаются. От этого плохая проводимость тока, недозаряд... Постоянный недозаряд - выход из строя батареи, хотя если батарея не сильно старая ее мона восстановить. Зарядным устройством проводится курс Заряд - Разряд (не каждое зарядное устр-во делает разряд) раза 3-5 (называется "Тренировка), чистятся и смазываются клеммы и все Ок!

И доливается именно дист. вода, потому, как выкипает именно она, а не электролит или кислота!

И есть еще одна процедура: Летом и зимой у аккумулятора должна быть разная плотность элктролита. Летом 1.25, а зимой 1.27. Для Чехии это не очень критично, а вот для Сибири - Да!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Счас вылезет дядько Джуффин с лекцией

Читать девушке лекцию про аккумуляторы в воскресенье ?!?! Фи, какой моветон !!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Oct 16 2004, 21:48) На самом деле это невозможно объяснить, но это остается фактом - авто иногда проявляет себя, как существо одушевленное.

Абсолютно с Айдаром согласен, любое авто имеет душу, не смотря на то что - железяка.

Просто - для того чтобы это понять нужно относится к машине не просто как к тележке "туду-сюда-ехать"). А по крайней мере как к коняге.

Хорошим овсом кормить, ковать вовремя, попонки красивые покупать, разговаривать.

Вот тогда он и ответит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Согласен с вами. Просто чуство машины - оно либо есть, либо нет. Привить это сложновато... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ой, ну я с вас умиляюсь, какие вы все друг с другом согласные. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага, не говори. Ишшо чуть-чуть - и начнут колыбельные машинам распевать и пивом поить.

 

Механизмы надо уважительно и грамотно эксплуатировать. Точка. А разговаривать надо с детьми и женой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Oct 17 2004, 18:50) Ага, не говори. Ишшо чуть-чуть - и начнут колыбельные машинам распевать и пивом поить.

 

Механизмы надо уважительно и грамотно эксплуатировать. Точка. А разговаривать надо с детьми и женой.

Именно уважительно грамотно, но эксплуатируя - давать нечто в замен из души, а не только из побуждений - "не подмажешь - не поедешь".

Можно смеяться и издали показывать мне смерительную рубашку, но никто не сможет меня убедить в том что:

1. Просто так стеклись обстоятельства, что мой первый иномарк (Шевроле Селебрити 87го года), не позволил себе выдрать с мясом изношенную рулевую тягу на скорости в 170 кмч (с едущими вместе со мною женой и маленьким тогда ещё сыном), а ненавязчиво продемонстрировал мне эту, мягко говоря неисправность, на лесной дороге на скорости в 5 кмч. (дело было в 92м году, а в то время, если кто, помнит, те времена в совдепии - отличались полным отсутствием доступного сервиса и запчастей - тем более для американцев)

2. Он же (Шеви) от одного только ухода заводился в любые - самые лютые морозы, при том что абсолютно новые машины ночевавшие рядом - как были куском заиндевелого металла - так им и оставались, несмотря на бешенство и пинания по дверям и колёсам их опоздавших везде хозяев. Заводился несмотря на, как потом оказалось, абсолютно неправильно проведённую местными Кулибиными замену инжекторов.

3. Просто отказался (не завёлся в какие то -3 град. цельсия) 2 января 94-го от поездки в горы, когда, как потом оказалось, в районе Сима случилась приличная авария с жертвами и пробкой на сутки (по всем потом сделанным прикидкам - мы как раз примерно в том райне могли бы и оказаться в случае исправности авто). Зато завёлся как часики на следующий день и едучи по тому же маршруту мы с содроганием наблюдали валяющиеся в кювете фуры и горелую клетку бывшую когда то легковушкой.

Конечно мне укажут на некоего "ангела хранителя" - согласен, и этот ангел из железа и сделан в Канаде в 1987 году

 

Не буду утомлять далее, пытливых читателей, но поверьте мне на слово, что мой старый форд, который живёт у меня и поныне (и так и помрёт, видимо, у меня на руках) , доказал то же самое всей нашей долгой с ним совместной жизнью, а особенно поездкой "туда и обратно" в Чешскую Республику.

 

Да и форд который помоложе, чаще и лучше слушается меня а не жену - именно потому что я разговариваю не только с ней а и с ним тоже.

 

А вот например - прокатная Шкода просто необъяснимо взяла и съехала с дороги в толстые деревья, на отрезке пути из Хеба в Соколов, только потому что я постоянно, в течение нашего с ней недолгого рандеву, называл её ведром с болтами и худшим представителем славянских народов...

Я не отделался так просто, как мне казалось по началу - когда сошли все синяки и перестали болеть ноги.

 

Короче говоря я бы подвёл так:

Разговаривать не вредно с любым представителем материального мира, в том числе с неодушевлёнными предметами тоже. Причём с положительным посылом. Это на манер самовнушения улучшает в человеке его позитивную составляющую.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну и - только пару слов добавлю - каждая из моих машин чувствовала, что я стал заглядываться на другую и собираюсь ее продать. Наиболее тонкие и творческие натуры начинали глупую истерику - например, у Лагуны взорвался акуумулятор. Задумайтесь - у практически новой машины (полгода, как закончилась гарантия) грохнулся оригинальный Тюдор.

Я говорю "взорвался", но ничего не разлетелось, кислота не разбрызгалась и т.д. Просто был жуткий хлопок и авто в секунду умерло. Заменив батарею я обнаружил у снятого Тюдора абсолютно сухие банки (батарея необслуживаемая).

Это она так выпендривалась мне назло, но я все равно ее продал:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С последней фразой Аморалеса я не спорю. Позитивную составляющую надо тренировать :). Да и вреда от разговоров с машиной нет. Я лишь считаю, что пользы тоже. Вот во что верю - так это в случайности, судьбу и т.д. Но без связи с автомобилем и иже с ним.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вопрос, видимо, для всех. Вообще.

 

Еще можно спросить: "Который час?".

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хм..

Скорпио-унивесрал колик раз починяли кузовщину?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Машинная душа - она, безусловно, есть. И я весьма благодарна всем своим автомобилям за то, что ломались они исключительно недалеко от дома. Это не смотря на постоянные длинные пробежки от 500 до 5000 км.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku