V&S

Не завернут ли на STK ?

Recommended Posts

Пришло время STK проходить, а на Тойоте загорелась лампочка  указывающая на дисбаланс  давления в шинах.

Колеса в порядке.

Ехать к официалам, перепрограммировать  вообще никак, хоть и на гарантии.

Будут мнения, реально ли с такой цветомузыкой  пройти контролу?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У WV есть кнопка для адаптации нового давления. Нажал, подержал и машина считает всё норм и лампочка гаснет. С тайотой не встречал, гугль наше всё

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я еще помню машинки без датчиков давления в шинках.

Сори за флуд.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
15 минут назад, Ratatosk сказал:

У WV есть кнопка для адаптации нового давления. Нажал, подержал и машина считает всё норм и лампочка гаснет.

Это самое первое, что сделал. Не помогло.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
44 минуты назад, V&S сказал:

реально ли с такой цветомузыкой  пройти контролу

Имхо, это не является причиной непрохождения stk.  
 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На хундае надо было немного проехать , чтоб машина поверила в то, что давление вернулось в норму. По моим наблюдениям от 1 до 5 км иногда требовалось.

Что касается STK (и не только ее, кстати, полицайт при контроле тоже вроде как может на это упозорнить) - это будет lehká závada, без последствий.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 минут назад, ess сказал:

это будет lehká závada, без последствий.

Спасибо!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, V&S сказал:

дисбаланс  давления в шинах.

Колеса в порядке.

Ну, раз уж меня пробило на автомобильную тему...

Не могли бы Вы пояснить, как такое  вообще может быть?

Мне абсолютно непонятен термин дисбаланс (то есть высокая разница) давления в шинах.

В каждом колесе стоит датчик давления. Работают эти датчики у разных производителей машин на разных принципах, но итог один - они определяют давление в шине. Дальше эта информация передается в блок управления, и, если давление ниже установленного лимита, об этом выводится оповещение на приборной панели.

Если манометр (скажем, у насоса на заправке) показывает, что во всех шинах давление одинаковое, а сигнал горит, значит неисправен либо датчик давления, либо блок управления.

Что бы это ни было, надо ехать и ремонтировать, независино от СТК.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, ess сказал:

полицайт при контроле тоже вроде как может на это упозорнить

он же пишет, колеса в порядке. Чтобы полицайт на это упозорнил, разница должна быть действительно видна. Не на панели приборов, а снаружи. Одно колесо должно быть полуспущено, как минимум. Полицайт не полезет в машину и не будет заводить мотор.

Если по теме, можно выгооглить, что они проверяют, свити/несвити, брзди/небрзди, вуле, чепы бла-бла-бла.. В их обязанности не входит считывать ошибки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
38 минут назад, Karl сказал:

он же пишет, колеса в порядке. Чтобы полицайт на это упозорнил, разница должна быть действительно видна. Не на панели приборов, а снаружи. Одно колесо должно быть полуспущено, как минимум. Полицайт не полезет в машину и не будет заводить мотор.

Да мало ли как оно может быть, тормознут за мелкое нарушение, случайно увидят, поинтересуются. Понятно, что это мааааааааааловероятное событие, я лишь его упомянул вскользь, тем более, что санкций никаких.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 часов назад, V&S сказал:

Будут мнения, реально ли с такой цветомузыкой  пройти контролу?

Конечно реально, если техник усомниться в правильно давлении шин для данного авто, то он проверит давление манометром. 

6 часов назад, V&S сказал:

на Тойоте загорелась лампочка  указывающая на дисбаланс  давления в шинах.

Это часто встречаемая ситуация у Toyota и не только. Как правило в межсезонье при изменении температур или же при замене шин.

Кстати этот случай прописан в руководстве эксплуатации. Возможно сбросить путём манипуляции кнопками зажигания и др. Бывает спрятанная кнопка с обратной  стороны руля. 

А вообще часто причиной бывает падения давление в пятом колесе. Но вы все сейчас наверное засмеялись и усомнились же да?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 минуты назад, Logical сказал:

Но вы все сейчас наверное засмеялись

Немножко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а я загрустил. В моей машине пятого колеса нет

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Karl сказал:

а я загрустил. 

Напомнило:) Не грусти Ромео 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пятое колесо должно иметь штатное давление.

Если и это не помогло, доводим давление во ВСЕХ до 1 - 1.3 , поднимаем до 2.5 - 2.7, доводим 

до штатного, прокатываем не менее 1.5 км. Тихо улыбаемся и чувствуем себя Волшебником Изумрудного города.

 

 

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku