ivva

Посоветуйте хороший автосервис

Recommended Posts

Привет всем автолюбителям! Полез искать по форуму, но там всё старые посты, а нужна актуальная информация на 2020 год.

Посоветуйте пожалуйста хороший автосервис в Кладно или запад Праги. 30-40 минут езды от Кладно не проблема, лишь бы сервис был хороший.

Такой, чтобы масло меняли полность, а не только часть и точно поменяв фильтр, чтобы выполняли менно те работы которые попросил и не меняли то, о чем не просил.

Чтобы можно было смело сказать - "посмотрите что там пора поменять", без боязни что тебе сейчас накрутят по-максимуму списочек из 20-ти наименований.  Чтобы был допуск в зону ремонта и не делали круглые глаза, что их хотят проконтролировать. Ну вы поняли )  (задрали эти официальные сервисы и золотые ручки, которые умеют только сумму фактуру увеличивать)

Заранее большое спасибо за наводки и советы!

P.S. Nissan Qashqai J11 (дизель)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 2 hodinami, ivva napsal:

Заранее большое спасибо за наводки и советы!

Три сервиса, которые я могу посоветовать, находятся с другой стороны Праги... :(

  • Like 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 минуты назад, GDV сказал:

Три сервиса, которые я могу посоветовать, находятся с другой стороны Праги... :(

Ну что ж делать, советуйте! )
Лучше иметь три с другой стороны, чем не одного "с этой". Не переломлюсь, доеду )

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В личку отписал :).

 

  • Like 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, ivva сказал:

Привет всем автолюбителям! Полез искать по форуму, но там всё старые посты, а нужна актуальная информация на 2020 год.

Посоветуйте пожалуйста хороший автосервис в Кладно или запад Праги. 30-40 минут езды от Кладно не проблема, лишь бы сервис был хороший.

Такой, чтобы масло меняли полность, а не только часть и точно поменяв фильтр, чтобы выполняли менно те работы которые попросил и не меняли то, о чем не просил.

Чтобы можно было смело сказать - "посмотрите что там пора поменять", без боязни что тебе сейчас накрутят по-максимуму списочек из 20-ти наименований.  Чтобы был допуск в зону ремонта и не делали круглые глаза, что их хотят проконтролировать. Ну вы поняли )  (задрали эти официальные сервисы и золотые ручки, которые умеют только сумму фактуру увеличивать)

Заранее большое спасибо за наводки и советы!

P.S. Nissan Qashqai J11 (дизель)

Посмотрите сервисы на Google Maps в своей округе и ознакомьтесь с отзывами (там же). Также можно посмотреть отзывы о найденных вариантах на Seznam.cz. А вообще, мой личный опыт подсказывает, что иногда лучше немного переплатить официалам. Тем более, я слышал, что у Ниссана вроде была программа прогрессивных скидок на поcтгарантийное обслуживание машин. Впрочем, может Вам повезет с неофициалом, как знать...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 7 minutami, Wilbury napsal:

мой личный опыт подсказывает, что иногда лучше немного переплатить официалам

Иногда - это когда машина новая и на гарантии. Тогда да. А в остальных случаях мой опыт с официалами негативный, разве что моторку сделали хорошо на Автоярове, но мотоциклы - это иная тема, там свои отношения :).

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
33 минуты назад, Wilbury сказал:

Посмотрите сервисы на Google Maps в своей округе и ознакомьтесь с отзывами (там же). Также можно посмотреть отзывы о найденных вариантах на Seznam.cz. А вообще, мой личный опыт подсказывает, что иногда лучше немного переплатить официалам. Тем более, я слышал, что у Ниссана вроде была программа прогрессивных скидок на поcтгарантийное обслуживание машин. Впрочем, может Вам повезет с неофициалом, как знать...

В том-то и дело, что именно от официалов хотелось бы уйти. Есть причины. Примеры:

1) Масло после замены черное, проехал от сервиса 12 км. Вот и думай, то ли в поддоне осталось, то ли частично заменили, то ли ещё что похуже.

2) Дергался при движении, ( моё личное подозрение совсем не специалиста - топливная система, может топливный фильтр, может ещё чего). Хрен знает сколько времени держали машину, сняли какие-то детали, куда -то отправляли на экспертизу, тесты. Диагностика ничего не обнаружила, собрали всё обратно, честно сказали что ничего не нашли, само заработало ) Но зато зачем-то поменяли какие-то кабели, которые с этим связаны не были. Итог: Причина не найдена, но за дополнительные работы, которые не просил выполнять деньги взяли )

3) Приехал разобраться с неработающим кондиционером (оказалось что хладич) и заодно чтобы почистили и продизенфицировали. Обратил их внимание, что не горит один светодиод на кнопке циркуляции воздуха внутри салона. Ну типа может это что-то значит и они сразу поймут что именно с кондиционером. В ответ - это светодиод перегорел и надо менять всю панель управления кондеем. Я им сказал, чтобы не вздумали это делать. Они сами (официал Ниссан) отдали в какую-то другую фирму, так как для заправки новых моделей у них нет обрудования. В итоге: кондиционер заработал и лампочка загорелась сама собой ) Но почистить и продизенфицировать они забыли.

И плюс ко всему этому цены у них негуманные. Они там все давно уже оперируют заменой целых блоков, и не пытаются разбираться и ремонтировать конкретные неисправности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, ivva сказал:

В том-то и дело, что именно от официалов хотелось бы уйти. Есть причины. Примеры:

1) Масло после замены черное, проехал от сервиса 12 км. Вот и думай, то ли в поддоне осталось, то ли частично заменили, то ли ещё что похуже.

2) Дергался при движении, ( моё личное подозрение совсем не специалиста - топливная система, может топливный фильтр, может ещё чего). Хрен знает сколько времени держали машину, сняли какие-то детали, куда -то отправляли на экспертизу, тесты. Диагностика ничего не обнаружила, собрали всё обратно, честно сказали что ничего не нашли, само заработало ) Но зато зачем-то поменяли какие-то кабели, которые с этим связаны не были. Итог: Причина не найдена, но за дополнительные работы, которые не просил выполнять деньги взяли )

3) Приехал разобраться с неработающим кондиционером (оказалось что хладич) и заодно чтобы почистили и продизенфицировали. Обратил их внимание, что не горит один светодиод на кнопке циркуляции воздуха внутри салона. Ну типа может это что-то значит и они сразу поймут что именно с кондиционером. В ответ - это светодиод перегорел и надо менять всю панель управления кондеем. Я им сказал, чтобы не вздумали это делать. Они сами (официал Ниссан) отдали в какую-то другую фирму, так как для заправки новых моделей у них нет обрудования. В итоге: кондиционер заработал и лампочка загорелась сама собой ) Но почистить и продизенфицировать они забыли.

И плюс ко всему этому цены у них негуманные. Они там все давно уже оперируют заменой целых блоков, и не пытаются разбираться и ремонтировать конкретные неисправности.

Да уж, дилер не очень. Может, другой официал будет получше? Думаю, в Праге достаточно альтернатив. Опять же, всегда можно посмотреть отзывы, прежде чем доверить аутичко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня опыт общения с официалами также прескверный. С Audi был в Auto Jarov, Klokocka, Porshe Praha-Smichov. Один другого "лучше". Чтоб им пусто было.

Благо, нынче совершенно необязательно ездить к официалам для сохранения гарантии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
16 часов назад, Wilbury сказал:

Да уж, дилер не очень. Может, другой официал будет получше? Думаю, в Праге достаточно альтернатив. Опять же, всегда можно посмотреть отзывы, прежде чем доверить аутичко.

После AutoZrucky я пробовал ещё одного официала Nissan - BSAuto. Те же яйца, вид сбоку. Масло меняют (если вообще меняют) таким же способом (частично или неполный слив). Делают работы о которых не просил, типа замены второй лампочки подсветки номера и резинки заднего дворника за конские цены. Лампочка с резинкой + работы добавили полторы тысячи крон в фактуру.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 минут назад, ivva сказал:

После AutoZrucky я пробовал ещё одного официала Nissan - BSAuto. Те же яйца, вид сбоку. Масло меняют (если вообще меняют) таким же способом (частично или неполный слив). Делают работы о которых не просил, типа замены второй лампочки подсветки номера и резинки заднего дворника за конские цены. Лампочка с резинкой + работы добавили полторы тысячи крон в фактуру.

Да, беда прям. А меня весьма радует Autobond. Правда не пражский. Так что тут ничего не скажу. Но, если менеджмент единый по всей сети побочек, то тоже может быть неплохо. Цены, впрочем, не низкие, это правда. Но разводов пока замечено не было.

P.S. В ремзону не пускают, если что. )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня лет 7 была BMW, брал 3-леткой, гарантии уже не было. Обслуживал только у официалов (Invelt на Лужинах). Сложно сказать, как бы это выглядело на другом сервисе, так как вся информация о ТО хранится в электронном ключе, а читать и писать в него умеют лишь официалы. Причем, не было четкой периодичности - машина сама говорила "а вот теперь хочу на ТО". Например, как-то досрочно захотела на сервис после долгого путешествия по горам Швейцарии. А замену свечей попросила всего лишь один раз за это время. Приезжаю на сервис, считывают ключ и показывают список работ, которые необходимо сделать. Ни разу ничего не делали без моего согласия, всегда спрашивали. Не, конечно можно было заехать куда-то поменять масло-колодки, но машина бы все равно постоянно ругалась, что нужно ТО, что не очень приятно. Единственной неисправностью за все это время была клима, которая не грела пассажира. Исправили без проблем (там половину торпеды нужно было разобрать, чтобы добраться до клапанов). Не, я конечно не смотрел, какого там цвета масло, может и черное было, но машина ездила норм и меня это вполне устраивало. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот, если не ошибаюсь, @amigo может про Invelt нехорошее сказать.

Я у них сервисовал моторку BMW. Норм. Но там все просто, не сравнить с машиной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, GDV сказал:

А вот, если не ошибаюсь, @amigo может про Invelt нехорошее сказать.

Я у них сервисовал моторку BMW. Норм. Но там все просто, не сравнить с машиной.

Два моих близких друга, один из них Русин, имеют крааайне негативный опыт решения гарантийных проблем с Инвелтом. Сложный и дорогой ремонт - от 40 до 80тыс. крон - они игнорили до окончания гарантии и потом уже делали за деньги. Сволочи и подонки! Мое первое гарантийное ТО прошло в целом без гиммора. Попросил сконтролировать работу передних колодок. У меня клацали колодки при торможении почти на нулевой скорости. Спецы согласились, что  этому классу авто не пристало лязгать колодками как крокодилу пастью. Проверили, в рамках акции от БМВ устранили какую-то втулку в подвеске. Якобы она всему виной. Ну-ну, клацанье осталось. Мля, они даже толком не знаю когда у меня гарантия заканчивается. Сроки разнятся. 


Andruxa, тебе просто повезло. Ну и согласись, есть разница в обслуживании твой 3-ки и моторов от 3,0л. Там регламент совсем иной. 

Мотоотдел у них совсем другой. Там царит байкерский дух. Туда я люблю заходить. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, amigo сказал:

Мотоотдел у них совсем другой. Там царит байкерский дух. Туда я люблю заходить. )))

Именно. И на АвтоЯрове та же фигня у Хонды.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku