Karl 529 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2020 Уважаемые, никто не задавался вопросом, можно ли выцыганить из Райанэйр обратно деньги за билет? Я собирался лететь в Италию в приватном порядке в середине апреля, приобрел билеты, а через три дня началась вся эта неприятная история с вирусом. Туда сейчас никто не летает и не полетит, разумеется. До них невозможно дозвониться или дописаться.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2503 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2020 читал много про подобную ситуацию. Все компании просят написать мыло и ждать. А они будут постепенно в порядке поступления отвечать. Чем больше один клиент напишет мейлов, тем длиннее очередь. Они возвращают или предлагают перенести на другой термин. Что поделать, в этот раз поимели тебя Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 529 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2020 когда я покупал у них билеты, то был готов к ситуации, что могу не полететь по моим личным, зависящим от меня, причинам. Но тут ситуация в том, что рейсов нет. Они туда не летают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2503 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2020 авиакомпании возвращают, а вот отели - каждый сам решает Мне стали ходить мейлы по поводу моей резервации. Но она аж на 01.07. Так что не дёргаюсь Прислали вот такую простыню Мы убедительно просим вас звонить нам только в том случае, если у вас есть рейс, который отправляется в течение следующих 10 дней Пожалуйста, прочтите это, прежде чем связываться с нами Ознакомьтесь с обновленной информацией о коронавирусе / Covid-19 по этой ссылке Мы рекомендуем вам проверить онлайн на веб-страницах авиакомпании, разрешает ли авиакомпания какие-либо возвраты или изменения, прежде чем связываться с нами. В настоящее время мы вообще не можем отвечать на общие вопросы по телефону, электронной почте или чату. Если ваш рейс имеет более позднюю дату вылета, чем в течение 10 дней, мы не можем выполнить ваше поручение в данный момент. Все несрочные поручения будут выполнены в полном порядке. Пожалуйста, поймите, что время ожидания в этот момент намного больше, чем обычно. Мы обрабатываем все случаи в том порядке, в котором мы их получаем, и мы сообщим вам, как только у нас появится новая информация по вашему делу. Время обработки некоторых поручений и с некоторыми авиакомпаниями в настоящее время оценивается как минимум в 6-8 недель, если они не касаются рейса в ближайшем будущем. Если у вас есть активный запрос на обслуживание клиентов, мы убедительно просим вас больше не звонить и не писать по электронной почте, так как это только увеличит наши очереди. Что касается отмены вашего бронирования: если вы не получили от нас подтверждение отмены за 72 часа до вылета, пожалуйста, свяжитесь с авиакомпанией, чтобы отменить свой билет. Если вы отменили свой билет с авиакомпанией, пожалуйста, напишите нам, чтобы запросить любой потенциальный возврат денег. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и понимаем ваше разочарование, но мы делаем все возможное, чтобы справиться со всеми делами как можно быстрее. с уважением Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1008 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2020 16 минут назад, Karl сказал: собирался лететь в Италию в приватном порядке Прайвет Джет что ли? Мне Airbaltic вернули деньги через пять дней, а Turkish Airlines предоставил перенос даты до конца года, но всего один раз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 529 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2020 В частном порядке. не придирайся к словам 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2020 Райнэйр казлы. У меня билеты в Будапешт на 6-е апреля. Уже дважды прислали уведомление, мол, типа бесплатно можно поменять даты. Поменять-то можно, комиссию типа не берут. Только вот не задача - цены выше. Ну их нафиг, подумал я, до 6-го апреля, имхо, всё еще будет продлено, и тогда я с чистой душой затребую свою денежку обратно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2020 Мне китайцы (Hainan) месяц возвращали. 2 недели отвечали на письмо, потом через 2 недели рефанд. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2020 17.03.2020 в 19:03, buster сказал: тогда я с чистой душой затребую свою денежку обратно. Вот и отменили перелет. И вроде можно получить рефунд, но когда вводишь свои данные, говорит, что booking number неверный. Как он может быть неверный, если я его копирую с их же сайта... А саппорт по-прежнему недоступен. Гады. А теперь и вовсе Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9762 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2020 Представляешь, как они от тебя шифруются? Даже сайт уронили! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2020 Мчудаки они. При проверке бронирования пишут, что, мол, полет отменен, и есть кнопка: "Refund". Но когда её жмешь, тебя отправляют в саппорт. Который не отвечает. Я посмотрел в консоль, что там по сети шлется, а оно вот что: Придется, похоже, чарджбэк по карте требовать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9762 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2020 1 час назад, buster сказал: что там по сети шлется, а оно вот что: Бггг Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2020 Теперь мне Ryanair прислали вот это: Important information regarding our seating policy. If you do not reserve a seat, one will be randomly allocated to you. Check out our live seat map below. И это при том, что рейс отменен. ДБь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2020 Мы должны были лететь в Стамбул Турецкими авиалиниями. Билеты были куплены через сайт Letuška.cz Получили ответ: Vaše letenky v tuto chvíli zasílám na plnou refundaci, s tím, že Vám bude vráceno 100% částky. Jakmile bude zhotoven dobropis, zašleme Vám jej. V tuto chvíli mají dopravci na refundaci i více jak tři měsíce, neboť mají tisíce žádostí, které musejí zpracovat. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9762 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2020 8 минут назад, Doktor Pinderschloss сказал: Vaše letenky v tuto chvíli zasílám na plnou refundaci, s tím, že Vám bude vráceno 100% částky. Ну уже не плохо, турки молодцы. Хоть и больше трех месяцев ждать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky