Recommended Posts

На 84-м году жизни умер экс-мэр Москвы Юрий Лужков. Об этом сообщает «Вести.ru». РБК это подтвердил знакомый Лужкова.

Юрий Лужков руководил Москвой 19 лет, с июня 1992 года по сентябрь 2010 года. В 2010 году он был отправлен в отставку президентом Дмитрием Медведевым с формулировкой «утрата доверия». После отставки Лужков занялся пчеловодством и в интервью представлялся владельцем фермерского хозяйства.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Перефразируя известное - кто был всем стал ничем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Помер максим - да и хрен с ним. Не помог ни австрийский горный воздух, ни немецкая медицина ))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

Самое дикое – когда ради самородков лужковского стиля сносили исторические здания.

Только за одно это я доброго слова не скажу про умершего. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У Варламова прочитал про ТТК и Ленинградку. Вообще я жил в Москве в те времена. И отлично помню ее без ТТК и новой Ленинградки. Это был страшный ад. Вот те «тихие проспекты», Беговая улица и прочее - это были перманентные стоящие пробки. Не знаю, может быть жителям тех домов они казались теплыми и ламповыми. А может и нет. Кстати, при строительстве ТТК им всем поставили стеклопакеты. Нахаляву. До этого они целыми днями вдыхали выхлопы через дырявые окна. В 80-е они были «тихими проспектами». Аналог в Праге: Wilsonova-Sokolska. В начале 2000х дорога до моего офиса в час пик занимала 2-3 часа. Сейчас 40 минут, максимум час. Дальше просто не стал читать, просто хрень написана. 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Он ведет речь о том, что магистраль разбила общественное пространство, улицы можно было легко перейти, а магистраль - фиг. Ну и он же в принципе против потакания автомобилизму. И тут я с ним солидарен (не в плане Москвы, об этом судить не могу).

13 часов назад, Andruxa сказал:

:Wilsonova-Sokolska. В начале 2000х дорога до моего офиса в час пик занимала 2-3 часа. Сейчас 40 минут, максимум час.

Это потому, что сейчас и тогда ты из разных мест ездил :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще Москва времен Лужкова у меня прочно ассоциируется с лозунгом "бабло -наше все" , торговые центры, рынки, киоски, обменники повсюду (зачастую проход от метро это лабиринт подобных заведений), рекламой заполнено все пространство. Я не говорю что сейчас другой лозунг :crazy:, навели лоск, но раньше был не бизнес, а провинциальный/деревенским рынок. Лужком став мэром, показал уровень компетенции, "крепкий хозяйственник" это не 100% мэр.  

Хотя Гришка Попов что был до него его "чудеснее", пример того когда либерал п:censored:бол начинает заниматься реальными делами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, GDV сказал:

Это потому, что сейчас и тогда ты из разных мест ездил :).

Эт факт. Я тут давеча ломанулся с дуру на Жижков, как раз в обсуждаемый ранее час пик, когда тоннель перекрывают. Я проклял сам себя минимум раз 10 :) 'Ехал' полтора часа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, GDV сказал:

Он ведет речь о том, что магистраль разбила общественное пространство, улицы можно было легко перейти, а магистраль - фиг.

Или я чего-то не понимаю, или... все-таки хрень написана. Смотрю ту же Беговую улицу. Пешеходный переход (надземный или подземный) вижу на каждом перекрестке. Не знаю, у кого там проблема улицу перейти. На Ленинградке тоже полно пешеходных переходов. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я совершенно не спорю. Но скажу, что эти широченные магистрали неуютны и создают не особо приятную обстановку. Я никогда не иду к метро по 1-й Тверской-Ямской (я уж молчу про то, где она переходит в Ленинградку), стараюсь по 1-й Брестской хотя бы. Ибо не для людей, а для машин :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну да - на Брестских машины обычно стоят в пробках, а Тверская иногда едет :) Нужна нормальная развязка у Белорусского вокзала, но тогда сторонники "тихих улочек" совсем взвоют :) Блин, ну какие тихие улочки в городе, где людей больше, чем в Токио?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Andruxa сказал:

Ну да - на Брестских машины обычно стоят в пробках, а Тверская иногда едет :) Нужна нормальная развязка у Белорусского вокзала, но тогда сторонники "тихих улочек" совсем взвоют :) Блин, ну какие тихие улочки в городе, где людей больше, чем в Токио?

Ну это на очень отдельную дискуРсию за большим количеством шашлыка и кальяна :).

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
15 часов назад, Andruxa сказал:

Блин, ну какие тихие улочки в городе, где людей больше, чем в Токио?

Ты это про Джакарту или Мумбаи? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku