Sign in to follow this  
Milberry

Когда уже электромобили?

Recommended Posts

2 часа назад, Ratatosk сказал:

Суперб ближе к  Пассату

Там как раз была речь про Суперб, Пассат и Ауди. 
А не только про Суперб и Ауди.
И вроде как, база у всех трех одна нынче. Забыл название, некая универсальная база, на которой потом можно собрать что хочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат, емнип это А4, а суперб больше, как и А6.

Но что такое база ?

Подвеска разная, моторы разные, салоны разные, вообще все разное :)

1 час назад, GDV сказал:

Забыл название, некая универсальная база, на которой потом можно собрать что хочешь.

Платформа. Но это глубокое заблуждение, как например то, что каен это туарег :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ess сказал:

Платформа. Но это глубокое заблуждение, как например то, что каен это туарег

О, платформа, агась.

А почему заблуждение? Много же общего. Платформа! :)

 

4 минуты назад, ess сказал:

Подвеска разная, моторы разные, салоны разные, вообще все разное

Ок, если говорить про Суперб, Посцат и Ауди4 - тогда справедливо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суперб по размерам больше к А6 подходит, а Пассат к А4.

Суперб - хорошее авто, но с А6 сравнимое только по габаритам.

Из всех перечисленных, при покупке новым, суперб, пожалуй, дает наилучшее отношение цена / качество. А вот когда с ауди сбивается премиальная наценка, картинка меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ess сказал:

Суперб - хорошее авто, но с А6 сравнимое только по габаритам.

Согласен, хотя Супербы бывают в отличной комплектации и тогда их мало отличишь от А6. Но в массе своей они да, простоваты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ess сказал:

А вот когда с ауди сбивается премиальная наценка, картинка меняется.

Ты бэушность имеешь в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю про радости использования чудес прогресса.

Сегодня решил зарядить гибрид. Пока шла зарядка все вроде бы ничего, но после отключения кабеля от станции, не мог в течение почти 30 минут вырвать кабель из машины. Ехать с кабелем в сервис нельзя, авто шибко умное. Лазил и в интернет - там нет ничего полезного, но запрос очень частый, так что свалить на мои руки не получится. Возможности механически или через меню помочь кабелю просто нет. Ни со строны машины, ни со стороны кабеля. Крутил кабель долго, жал в стороны и вырвал, наконец, силой. Вроде ничего при этом не помял и не сломал внешне. На заряд - больше ни ногой. Фирма платит за бензин - буду ездить на бензине. В гробу видал такие приключения, в особенности на трассе и когда времени вообще нет. Иногда по 7-8 часов в дороге не хватало стоять как пень и выдирать кабель.

Первый раз я пробовал зарядить авто 2 недели назад, и тогда тоже кабель сразу не отсоединялся. Но я решил тогда, что это была какая-то фича, которая не позволяет сразу выдрать кабель, ну, чтобы типа пацанва не не вырывала кабели из машин или что-то еще. Тогда минуты через две мне удалось отсоединить соску. Но теперь очевидно, что есть проблема.

Полазил по меню - 70% функций просто ни к чему не ведут. Настроек нет- есть выбор как в айфоне между "мы так хотим и всё" и "не тебе решать как тебе это нужно". Постоянно перегружается в режим электрического хода, если увидит заряд батареи даже на 1%. Такой "заряд" батареи - это её чистое убийство. Режим чистого дозаряда батареи из мотора отсутствует как класс - сама решает на чем ездить. То есть пока есть заряд - будет ездить на заряде хоть убей. Потом начнет запускать мотор. При разряженой батарее можно только увеличить процентность езды на бензине, но тоже по внутреннему ощущению софта. Опять будет видеть 1% - значит поедет на этом проценте. При этом машина при отпускании педали газа может начать сама тормозить. То есть плавной остановки в таком режиме не будет.

Есть еще тухлая хреновина, но, видимо, относится ко всем гибридам, ибо ездил на гибридной Рено в командировке 2 недели и там тоже самое. Конкретнее, если машина остановилась на перекрестке нужно держать педаль тормоза постоянно или включать стояночный тормоз или паркинг. Иначе отпускание тормоза сразу ведет к началу движения. Если машина на горочке - откатывается сначала назад, потом начинает ехать. Настроек в меню,  меняющих ситуацию нет. Дополнительного автотормоза как это было на нормальной машине - нет. 

Добавлю вишенку на торт. Уже видно что обивка имеет тенденцию загаживаться, хотя прошел месяц не очень интенсивного использования. Через полгода езды летом с подлокотника, обитого тканью будет можно соскабливать жир.

В общем и целом, после месяца использования, авто - полное гавно. Слепили, напихали кучу ненужной дряни с кривым софтом, дизайн просто идиотский с массой всяких ненужных поверхностей - выкинули с конвейера - давайте любите вот это вот потому что модно и эколожно. Показывал знакомому таксисту вчера размер багажника и прочие радости. У него дизельный Суперб рядом стоял - очевидно, что и багажник и салон - по удобству и размеру у нового гибрида это Октавия (по багажнику даже хуже), а не Суперб. Он сказал, что у него недавно были проблемы разместить 3 чемодана огромных и какую-то детскую хреновину. А гибрид - это для перевозки жопы и батарейки на полмашины, не более. 

Предыдущий Суперб был прекрасен во всех отношениях и за 3 года и за почти 140 тысяч ниразу не подвел.

Пы Сы: Есть прекрасное видео, как я стараюсь выдрать кабель, но грузить куда-то не хочется.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.05.2025 в 14:15, Кот-баюн сказал:

видимо, относится ко всем гибридам, ибо ездил на гибридной Рено в командировке 2 недели и там тоже самое. Конкретнее, если машина остановилась на перекрестке нужно держать педаль тормоза постоянно или включать стояночный тормоз или паркинг. Иначе отпускание тормоза сразу ведет к началу движения.

Это относится к любому автомату. Без разницы, гибрид это или бензин или электрика.

10.05.2025 в 14:15, Кот-баюн сказал:

Через полгода езды летом с подлокотника, обитого тканью будет можно соскабливать жир.

- чаще мыть руки.
- носить длинный рукав :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.05.2025 в 14:15, Кот-баюн сказал:

авто - полное гавно

У знакомой, вот вспомнил, была новая электро-октавия. Достаточно электро для номеров EL. Очень много было проблем с зарядкой и прочей электрикой, настолько много, что в итоге машину заменили после множества обращений в сервис. Но после замены проблем не было.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GDV сказал:

Это относится к любому автомату.

Это не так. Предыдущий Суперб стоял как вкопанный на горках и перекрестках. Можно было смело снимать ногу с педали (условно, конечно, но пробовато - не ехал никуда). В горку - его срывало с места, но не откатывался назад ниразу.  Тоже самое касается обычных автоматов без электрики. Я их беру в прокат довольно часто, потому как катаюсь по странам, городам и весям, есть с чем сравнить. У предыдущего Суперба была и доп. кнопка включавшая тормоз автоматически, когда авто останавливалось. Но даже без нее - всё было в норме. Здесь - нет и намека на такую фичу. Вывод - сэкономили на всём. Иначе цена на эту срань была бы выше не на 8 тысяч Ойро-Ойро, по отношению к родному дизелю, а еще 2 раза по 8.

1 час назад, GDV сказал:

- чаще мыть руки.
- носить длинный рукав :)

А лучше - запихнуть в полиэтилен и ездить на метро. Оно и максимально электрично и предельно эколожно.

Если первое давно в норме с детского сада, хотя мыть локти не всегда получается, то со вторым летом просто зад. Но дизайнеру интерьера нужно лечиться большими порциями люлей. Он поди себя гением считает. 

У меня будет в сентябре, надеюсь, выразить списком всё, что я думаю по поводу этого корыта и электрических потуг в частности. Посмотрим. Пока расход бензина 10-12 литров в городе. И если заряжаться при поездках на большие дистанции фирма заманается платить мне за рабочие часы.

1 час назад, GDV сказал:

Но после замены проблем не было.

У меня машина в лизинг и заменить не так просто. Да, и смысл менять. Что на что? Дизель мне всё равно не светит. Пока ездит, но заряжаться я не собираюсь. Вчера прочитал, что доезд на батарее аж! (наберите воздуху) 120 км. Что будет зимой или в 35-40 градусов тепла я, вообще, отказываюсь прогнозировать. Млятская млять! Поставить кусок лития на полсалона, пожертвовать комфортом, дизайном, безопасностью чтобы доезд был как у колобежки, а багажник как у Фабии. Тем более что это недоразумение нужно заряжать на каждом углу, если ездить на батарейке. Каждый заряд стоит примерно 320 Крон (в выходной день). Про временные потери даже вспоминать не буду. Пусть на ней негры ездят. Им делать нефиг.

Да, кстати, есть еще великолепное дизайнерско-конструкторское решение. А именно - розетка 12В стоит в бардачке под подлокотником. И вот Путин сделал так, чтобы не было ни малейшего зазора для провода наружу. То есть розеткой можно пользоваться, когда бардачок открыт. Просто шедевр!!! Браво!!! Как включить камеру - Х.З. И накой эта розетка, вообще, нужна.

И кондиционер, великолепно работавщий в прошлой версии теперь экономит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот, кстати, интересный вопрос: сколько стоит зарядка на 100 км пробега?

Хочется получить ответ, какова экономия (если она вообще есть) по сравнению с дизелем/бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Victor сказал:

А вот, кстати, интересный вопрос: сколько стоит зарядка на 100 км пробега?

Ну меня вышло 320 Кц в выходной день не вечером. Примерно на 120 км. На сотню порядка 280 Кц получится. Но вечером будет явно дороже и зимой будет еще потреблястее.

Что касается выгоды - за город поехать будет 7 литров на сотню. Стоит 95-й примерно 36 Кц за литр. 252 Кроны. По бензину. В городе - от 10 литров примерно без подкручивания электрикой. Выходит - 360 Кц за бензин. Грубо, конечно.

А, да! Забыл. Дизель стоит на 8000 тысяч евро дороже. 44 тысячи - дизель и 52- гибрид. Что позволит купить примерно 5600 литров топлива на разницу. Тем более, что экономия на цене сегодня и сейчас, а экономическая выгода от ликстрической тяги растянута во времени и ууууочень условна в перспективе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Кот-баюн сказал:

На сотню порядка 280 Кц получится.

Это по городу?

11 минут назад, Кот-баюн сказал:

Дизель стоит на 8000 тысяч евро дороже. 44 тысячи - дизель и 52- гибрид.

Дизель дешевле, а не дороже. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Victor сказал:

Это по городу?

Это - заряд. А расход в киловаттах на 100 км очень тяжело понять если ездить в режиме гибрида. Там и то и то расходуется.

Но полная батарея это в данном авто 120 км. Если считать, что в чисто электрическом режиме доезд на полной батарее в 120 км стоит 320 Кц, то можно понять, что это 2,8 Кц за км.

Бензин - вне города 2,5 Кц за км. А в городе 3,6 Кц за км. Очень грубо, канэчн.

14 минут назад, Victor сказал:

Дизель дешевле, а не дороже. :) 

В смысле - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  



  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.