softwarrior

Как бороться с интернет-магазином?

Recommended Posts

Номер ''track'' посылки они тебе не дадут, т.к. посылают через частного курьера, а не почтой.

Поэтому возможны задержки. Не переживай. Посылка скоро будет на месте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Уххх. Крепись.

Таки отзывы перед заказом читать необходимо.

Мда... невезуха, дрогнула у меня рука, сам ведь им и предложил поменять добирку на предоплату :(

Воздух свободы сыграл злую шутку... В понедельник посмотрим, что будет.

Не зря я уже переживаю, отзывы там "веселые".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Уххх.

Не нагнетай обстановку. Все будет хорошо.

 

И что? На даты смотрел? 2011- 2012 годы.

 

Еще.

Таки отзывы перед заказом читать необходимо.

Ну да, в основном положительные отзывы. 99 % - Zákazníků dorazilo zboží v pořádku. :))

 

-na stránkách mají zboží na skladu a není to pravda

Это классика в 99% случаев.

 

odmítají vynést zboží do patra

:rolleyes: ))

 

Velmi důsledně domluvit podmínky dopravy a vynážky, nejlépe zahrnout do prvotního dokladu, domluva a platba na místě nefunguje - je závislá na náladě dopravce, který je smluvním partnerem obchodu

 

Об этом и речь. Везут курьеры частники.

 

96 % - Zákazníků dorazilo zboží do 10 dnů.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выбрать самую низкую на рынке цену и ожидать супер-сервис, товар на складе и доставку в течение трёх дней.. БУГАГА

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И что? На даты смотрел? 2011- 2012 годы.

Ага. С тех пор они одумались. Что нам и демонстрируют :)

 

Не нагнетай обстановку. Все будет хорошо.

Да будет, конечно. На кидал, с которыми столкнулся в свое время я, они не похожи. Иначе бы они столько не просуществовали. Но нервы потрепят.

 

Выбрать самую низкую на рынке цену и ожидать супер-сервис, товар на складе и доставку в течение трёх дней.. БУГАГА

Кстати, цена - совершенно не показатель. По некоторым позициям, например, Alza имеет самую низкую цену. Но никто ж их не будет ругать?

Думаю, есть и обратные примеры...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Выбрать самую низкую на рынке цену и ожидать супер-сервис

Я ожидаю нормальный сервис. Да и цена не самая низкая, а одна из низких, предложенных на heureka.cz.

Или Вы настолько богаты, что всегда переплачиваете, БУГАГА?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На кидал, с которыми столкнулся в свое время я, они не похожи. Иначе бы они столько не просуществовали. Но нервы потрепят.

Тут специальную службу создают для тех, кто сильно переживает за свои нервы.

 

С 15 февраля 2016 года начнет работу новый портал Европейской комиссии, который значительно упростит покупателям решение споров с интернет-магазинами ЕС. Подача рекламации будет осуществляться онлайн, а решение уполномоченного ведомства покупатель получит в течение 90 дней.

 

«Цель новой платформы – укрепить доверие потребителей к покупкам через Интернет. Покупателю больше не придется отказываться от своих законных прав из соображений, что договориться с зарубежным магазином все равно не получится, а вести длительное и затратное судебное разбирательство не имеет смысла», — рассказала евродепутат Ольга Сегналова.

 

На новом портале пользователь найдет онлайн-формуляр для подачи рекламации, доступный на всех 23 официальных языках Евросоюза, в том числе и на чешском.

 

Как только покупатель оформит жалобу, она автоматически будет отправлена самому продавцу и независимой организации, уполномоченной рассматривать возникшие между интернет-магазинами и клиентами споры и способствовать заключению соглашения между ними. Каждая страна Евросоюза должна была до конца января выбрать себе такого посредника. В Чехии им будет Чешская торговая инспекция.

 

Решение ведомства клиент получит также по Интернету не позднее 90 дней с момента подачи жалобы. Как отмечают эксперты, новинка значительно упростит потребителям коммуникацию с зарубежными продавцами.

 

Кроме того, все интернет-магазины, работающие на территории ЕС, обяжут проставить на своих сайтах ссылку на новый портал, чтобы покупатели знали, куда обращаться в случае возникновения проблем.

 

sys_media_1037.jpg

Чешская торговая инспекция - Česká obchodní inspekce: http://www.coi.cz/

 

Адрес: Praha 2, Štěpánská 15, 120 00

Telefon: +420 – 296 366 360

Fax: +420 – 296 366 236

 

Česká obchodní inspekce (ČOI) je orgánem státní správy podřízeným Ministerstvu průmyslu a obchodu, který dohlíží na kvalitu prodeje v České republice.

 

Na ČOI se může spotřebitel obrátit v případě, že u prodejce narazil na pochybení, které se týká například klamavého označení ceny a zboží, nedodržení hygienických podmínek nebo šizení na váze či míře. ČOI také kontroluje bezpečnost zboží při jeho vpuštění na trh ČR. Další oblastí, spadající pod pravomoci ČOI, jsou nekalé obchodní praktiky, například při předváděcích akcích, a prodej padělaného zboží.

 

 

softwarrior, жди, не переживай. Посылка скоро придет. Задержки с доставкой бывают абсолютно у всех без исключения. Стандартно, если товара не оказалось на складе и его нет в наличии у соседей (Velkoobchodní sklady), примерно до 20 рабочих дней.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо, за инфо, жду.

Хорошо, хоть время в запасе есть.

Мне нужно кухню 22го монтировать, надеюсь что к этой дате точно всё доедет, и хорошо бы в рабочем состоянии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мы по-моему у них тоже что-то заказывали, только без предоплаты. Все пришло и к вам прийдет! Ждите, берегите нервы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И с Alza бывают проблемы (хоть и решаемые). Интернет-магазин (как правило) не имеет громадного склада (что сильно повышает цену) так что риск не получить товар в обещанный срок всегда есть.

Цены в интернет-магазинах загнали уже к пределу рентабельности, а где тонко, там и рвётся (обещают не имея на складе, используют мутных курьеров и т.д.). Я тут недавно покупал провод для своей стройки (а в современном доме его нужно немало), ну и заказывал найдя самые приятные цены.

88 кг в двух коробках. Водитель еле вытащил из машины. Но суть не в том. Проезжая мимо пункта сбора утильсырья обратил внимание на цену меди ....

Мда. Вычтя DPH (которое сожрёт любимое государство, если не подавится конечно ))) - сдав посылку прямо во вторсырьё - особо не потеряю.

На изготовление (условно) 88 кг проводов нужно уложиться (грубо) в тысячу крон ... (берём 8 кг на изоляцию). И это ещё поделить между производителем и интернет магазином.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... самые приятные цены.

88 кг ...

 

 

Медный провод, это интересно.

А случаем у них там шины 4мм Х 6мм нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У них вроде нет, но знаю где есть )))

Тебе сколько надо?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У них вроде нет, но знаю где есть )))

Тебе сколько надо?

 

Заполнить окно в трансе от микроволновки.

 

Андрей не обидится, тему держим совсем боковым разговором?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku