A2K 24 Report post Posted October 16, 2014 Пускай собирают взад. Иначе к адвокату. Херня. любой соудни зналец будет на стороне сервиса и будет прав. Потому как имеем старое корыто, где половина приржавевших болтов скорее всего просто поотрывалась при откручивании - что ожидаемо. Ошибка сервиса что не предупредили заранее, что сие произойдёт, т.б. на старом опеле (как и на фордах и рено). ПС как же любят советские люди быть уверены, что их все всегда везде нае$ать и развести хотят. ПС2 помпа навряд, скорее радиатор забит, помпа там совсем по другому мрет. Но розводы с помпой всяко - 60ткм прошли - на замену. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед Мазай 0 Report post Posted October 16, 2014 К адвокату - вряд ли поможет. Оч сомневаюсь, что есть бумажка о приемки машины на ремонт. По поводу помпы на Опелях, так там любимая болезнь, крыльчатка прокручивается на оси в горячем состоянии. А диагнозы по фотографиям больных, эт здорово! Ведь мы не знаем добавлять надо воду при поездке, когда греется ( на больших скоростях или на перекрестках)... Quote Share this post Link to post Share on other sites
GDV 10,152 Report post Posted October 16, 2014 Ошибка сервиса что не предупредили заранее, что сие произойдёт То есть ошибка сервиса налицо. Так чего ж тогда кругом виноват владелец? Надо было предупредить, тем более что это идиоту было понятно (со стороны сервиса). А раз не предупредили - их косяк. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед Мазай 0 Report post Posted October 16, 2014 да, сервис накосячил. И надо с ними договариваться. А там воспользовались ситуацией, мол дама, да ещё не чешка... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Archer 1,648 Report post Posted October 16, 2014 Ошибка сервиса что не предупредили заранее, что сие произойдёт, т.б. на старом опеле (как и на фордах и рено). Именно это я и имел в виду. Если хозяину сказали, что для диагностики надо раскрутить то и это, и он согласился - никаких претензий. А если хозяина, приехавшего осторожно своим ходом, ставят перед фактом, что машины уже как-бы нет - это неприятно. ПС как же любят советские люди быть уверены, что их все всегда везде нае$ать и развести хотят. Расслабляться нельзя Quote Share this post Link to post Share on other sites
A2K 24 Report post Posted October 16, 2014 К адвокату - вряд ли поможет. Оч сомневаюсь, что есть бумажка о приемки машины на ремонт. По поводу помпы на Опелях, так там любимая болезнь, крыльчатка прокручивается на оси в горячем состоянии. А диагнозы по фотографиям больных, эт здорово! Ведь мы не знаем добавлять надо воду при поездке, когда греется ( на больших скоростях или на перекрестках)... Сверху радиатора тонкий шланг в расш.бачок, завёл - и если оттуда тонкая струя сразу полилась - крыльчатка крыльчатит. За пару минут можно проверить. да, сервис накосячил. И надо с ними договариваться. А там воспользовались ситуацией, мол дама, да ещё не чешка... Скорее, в сервисе не учли что если ковырнуть гниль, то она начнёт разваливаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед Мазай 0 Report post Posted October 16, 2014 Так ТС не написала, что конкретно делали и как проверяли. Зачем диагноз ставить? А раз не учли в сервисе, это и есть косяк. Я сам попал на датчик ABS для Lexusa, когда забыл предупредит владельца, при замене подшипника ступицы. Пришлось договариваться с хозяином. частично компенсировал покупку нового Quote Share this post Link to post Share on other sites
borůvka 99 Report post Posted October 16, 2014 Пришлось договариваться с хозяином. частично компенсировал покупку нового Обычно ремесленники страховки оформляют на случай, если кому-то что-то накосячат. Клиенту приятно, что ошибка исправлена, и ремесленник не в ущербе из-за своей криворукости. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sergei 13 Report post Posted October 16, 2014 Скорее, в сервисе не учли что если ковырнуть гниль, то она начнёт разваливаться. Скорее да. Но болты могут ломаться и на значительно более новых машинах, увы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед Мазай 0 Report post Posted October 16, 2014 Обычно ремесленники страховки оформляют на случай, если кому-то что-то накосячат. Клиенту приятно, что ошибка исправлена, и ремесленник не в ущербе из-за своей криворукости. Pojistka na blbost или Pojištění odpovědnosti z výkonu povolání, но иногда и она не помогает. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
j_uliq 0 Report post Posted October 27, 2014 Спасибо всем за советы и поддержку. Отдельное огроменнейшее спасибо FOXy. Машина вроде как была собрана и вроде как уже на ходу и как бы отремонтирована. Да, было необходимо поменять разводку и вроде как была пробитая дыра в радиаторе. Машина переграваться перестала. Правда отремонтировал не тот сервис который разбирал а совсем кто-то другой, но самое главное это успешное завершение этого кошмара Quote Share this post Link to post Share on other sites
Conejito 0 Report post Posted October 27, 2014 Резюме - рождённый ползать летать не будет. Жалко вторую между делом купленную машину :-))) Quote Share this post Link to post Share on other sites