KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2003 ЧИТАТЬ ТУТ Кот на повороте стал буксовать и срываться в занос. Поворот крутой, из корридора в зал. Там его сносит и он влетает в бордюр, то есть в дверь. кто нибудь слышал о мастерской где быстро и качественно шипуют котов? какие шипы предпочтительнее? И еще может ABS установить, его разворачивает уже при торможении, он теряет управление и входит в занос. кто что нить знает по вопросу? может есть тюних и акцессории специальные? Я РЫДАЛЪ!!! PS: в автофоруме тоже хорошо бы смотрелось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9976 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2003 "коты - тупиковая ветвь отечественного машиностроения, и вообще, отстой полнейший! А все, кто их тюнингует - лохи позорные! Всё прогрессивное человечество давным давно тюнит крокодилов! Не, ну вы зацените, скока у них преимуществ перед котами: клиренс - меньше не бывает, колея широченная, база длиннющая, а размер впускного диффузора чего стОит! Отделка салона - теми же материалами, из которых шьются самые дорогие дамские сумочки! И, заметьте, всё это - в стоке!!! А у меня крокодил ващще эксклюзивно затюнен - закусь на впуске и синяя писалка......... Куда уж там котам-то..... Коты - это для бедных..." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2003 Я вот что сделаю -кузов на кота. по бокам резиновый молдинг- пусть отскакивает при заносе от бордюра. сейчас я его добуду и мерки сниму Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2003 Кота не брали в ремонт, несколько арасервисов (частников ) отказались и предложили отдать его на разборку, говорили что кот совсем в хлам. К тому же не иномарка, чего там его ремонтировать, таких на свалках море - угоняй любого, претензий не будет ну кот то вполне ничегошный был.. я то знаю.. У энтого кота заднее правое крыло было никакое и задняя полуось свернута фактически нах. Рычаг правый задний тож никуда не годился. Кроме того сигнализация видимо замкнула где - то и он орал как буд-то его угонять собрались, безостановочно. Однако молодая кузовщица в госконторе за 100 зеленых заменила шаровую на титановую немецкую и немного отрихтовала его. Это на ржевке , в питере. Некоторое время развал сзади был не тот и его вело вправо, потом как то выровнялось. Запчасти использованы были немецкие , думаю что на несколько десятков тысяч хватит. А после того , он стал снова носится как умалишенный, особенно после заправки. я думаю что при ударе у него мозги отъехали, но на чип тюниг честно говоря времени нету. жрет потрясно много, и сигнализация глючит..так и не починилась нормально Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky