Amelia 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2013 Тоже заскучала в тяпницу Сейчас Latte подтянем, она из наших, филологических, и уже на связи . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ASOL' 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2013 В общем, если интересно - развязка сюжета. Вечер того же четверга. После ухода водителя звоню снова в уже почти родное DPD. Почти без сопротивления достучалась до способного решать человека. В ходе нашей беседы, правда, торжественная передача посылок снова пыталась подвинуться на очередной СЛЕДУЮЩИЙ день, но вовремя нашлись контраргументы. Контактное лицо договорились заменить, поскольку от услуг уже знакомого мне водителя, я почему то отказалась. К тому же меня попросили договориться с соседкой, чтобы застать ее дома в определенное время. Сеанс связи с соседкой состоялся через домофон, при этом она вспомнила о неотложных делах, назначенных на это время. Впрочем, девчонка в конце концов сделала благоразумный выбор между "немого задержаться" и "позже, но с полицией" . В общем - счастье есть. Посылочка с эксклюзивным содержимым наконец со мной. В целости и сохранности, не считая одной вскрытой единицы. В пользу соседки: ее манера держаться даже при известных обстоятельствах. На претензии представителя DPD в лице другого водителя, она с достоинством ответила, что с ним обсуждать свои действия не намерена. (Придется своих детей научить таким приемам). Дальше просто, отказалась расписываться до пересчета, составила акт. Всё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ASOL' 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2013 Впрочем нет, не все. Сегодня уже отправила письмо начальству с требованием головы виновника. (Вдруг, кому понадобится контактная информация - http://www.dpd.com/cz/home/o_dpd/spolecnost_dpd/management ) Содержание примерно следующее: " Хотела бы довести до вашего сведения проблемы, вызванные действиями вашего сотрудника. Дальше содержание проблемы. Результатом оказались задержка посылка, время, потраченное мной и вашими сотрудниками на ее розыск и передачу, рекламация по поводу вскрытой упаковки и частично испорченного товара, доступ к коммерческой тайне фирмы третьего лица, сомнение в целесообразности дальнейшего использования услуг вашей компании. Прошу официально известить меня о принятых мерах в отношении данного водителя." Ну и выводы. Или чему я научилась: 1. от поставщика требовать Tracking Number сразу при отправке, 2. настаивать на обязательном указании моего номера телефона на посылке 3. Не пускаться в выяснение на уровне операторов в случае проблемы. 4. Не слушать добрые советы сотрудников DPD, а именно: - адрес - не дом, и не улица, а также фамилия или название фирмы. - посылки должна быть получено исключительно от них, иначе косвенно подтверждаешь, что посылка доставлена и дальнейшие претензии предъявлять придется уже физическому лицу. 5. и тогда все будет хорошо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2013 ... ASOL', вы молодец! Очень грамотное разруливание ситуации. Как бы там кто ни советовал на форуме, но вы, на мой взгляд, пошли по наиболее правильному пути. Не дай бог, оказаться в вашей ситуации, но если так выйдет, буду ориентироваться на вашу схему Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2013 А я вот уверена, что это - не самая правильная схема. ASOL' проявила инициативу и тем самым себе придумала проблем - куда-то ходить, общаться с какими-то левыми людьми, будь там кто-то другой, а не юная девочка, и до полиции могло бы дойти. Оно надо - тратить время и силы на разборки? Заявление в полиции написать - это полдня потратить. Надо было сообщить продавцу, после чего он сам решал бы вопросы с ДПД, посылку они скорее всего не нашли бы (с таким-то водятлом), в итоге продавец получил бы возмещение от ДПД (стоимость по которой он приобретал этот товар - ДПХ), потерял бы деньги, пригрозил бы ДПД, получил в итоге лучшее предложение по ценам, водятла бы вы...учили как себя надо вести или просто уволили бы. Ну а товар еще раз прислали, да еще и с извинениями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2013 А я вот уверена Ну и ладно У каждого своя правда. Для меня показателен тот факт, что ТС успешно решила проблему. А продавцы все разные. Иные отвечают через раз или вообще не отвечают на мыло (равно как и на звонки). Скажете - обращайтесь к другим. А вот не узнаешь, пока не обратишься к "этим". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ASOL' 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2013 А я вот уверена, что это - не самая правильная схема. ASOL' проявила инициативу и тем самым себе придумала проблем - куда-то ходить, общаться с какими-то левыми людьми, будь там кто-то другой, а не юная девочка, и до полиции могло бы дойти. Оно надо - тратить время и силы на разборки? Наверное, в другой ситуации это было правильно. Но сейчас у меня были обстоятельства: 1. поставщик не местный, посылка - международная, 2. и главное, содержимое посылки нужно срочно. Как говорится - время - деньги ЗЫ Спасибо вам, оказывается поделиться проблемой, почти то же самое что решить ее. По крайней мере, морально много легче переносится Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2013 Надо было сообщить продавцу, после чего он сам решал бы вопросы с ДПД Я тоже люблю такого типа решения... Не всегда получается, но когда выходит, что кто клиент всегда прав, очень приятно... Особенно когда это без дополнительного головняка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2013 1. поставщик не местный, посылка - международная, Кстати да, есть такой момент. Когда из Германии или Англии мне идут посылки ДПД, то почему-то в их систему не вносится(?) номер телефона. Т.е. на посылке он написан, а в их листах, по которым он развозят, его нет - со слов водителя. И приезжают без звонка и смс. Но я просто по номеру отслеживаю и жду. По Европе самые лучшие - UPS. Но дорогие, заразы. А когда срочно, то да - ещё не так вывернешься. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky