Moonraker

Страхование

Recommended Posts

Весной прошлого года писали что будут расторгнуты договоры, год на завершение. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А есть и такой нюанс в чешском страховании.. Как известно, обычную автостраховку можно поменять только раз в год. Но есть три страховые, которые разрешают окончить договор в зависимости от сплаток. Можно сделать короткие сплатки и окончить договор 6 недель до каждой последующей оплаты.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

При поездках в страны Западной Европы рекомендуется иметь высокие лимиты по "зеленой карте" в обязательной страховке. Стоимость лечения или компенсаций в этих странах может быть намного выше, чем в Чехии. Все, что не покроет страховка, должен оплатить сам виновник. 

Минимальный лимит по закону в Чехии - "всего" 35 мил. крон. Самый низкий в Европе. 

Низкий лимит, значит дешевле страховка. Но на этом экономить не стоит. Увеличение лимита хотя бы до 100 мил. крон обойдется всего в несколько сотен крон в год и при этом значительно увеличит страховую защиту при несчастном случае. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А смысл? За 35 лимонов тело можно в личном самолёте доставить, ещё и на поминки хватит. Но если это ещё дышит, так просто долетит, а дальше на домашних харчах (VZP будет проплачивать).

Разубеди ))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Смысл в том, что это страховка не для себя, а для покрытия ущерба третьим лицам. Из нее платятся расходы этим третьим лицам в случае аварий (в т.ч. массовых), расходы на их лечение, материальное возмещение их семьям и т.п. И все это по их местным ценам и нормативам. 

А для себя - это надо туристическую страховку брать - "cestovní". 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Byt_Dum_Auto_Pojisteni_CZ сказал:

Увеличение лимита хотя бы до 100 мил. крон обойдется всего в несколько сотен крон в год и при этом значительно увеличит страховую защиту при несчастном случае. 

Какова вероятность нанесения ущерба на 100 млн. в результате дтп? Это на немножечко больше 4 млн. ойро. Даже если предположить подобный ущерб вся эта сумма за деньги плательщика просвистит мимо него третьим лицам. На этом принципе основано обогащение страховых контор. Кстати, лечение третьих лиц осуществляется по другой страховке не имеющей отношения к страховке транспортного средства. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не совсем так. Каждая обязательная страховка содержит два лимита. В договоре обычно указано, как 35/35, 50/50, 100/100,..

Первый лимит - это максимум для покрытия материального ущерба на машинах и имуществе третьих лиц. Один лимит на всех. Может и не хватить, напр. при аварии с фурой полной электроники или при массовой аварии.

А второй лимит - это максимум  на покрытие расходов на здоровье для каждого отдельного раненого. Здесь могут быть сложности из-за высоких цен на лечение или др. компенсаций, напр., при аварии с автобусом полным туристов.  

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Byt_Dum_Auto_Pojisteni_CZ сказал:

Может и не хватить, напр. при аварии с фурой полной электроники или при массовой аварии.

Фура тоже страхуется, а тем более электроника в ней. Уж точно не станут ждать когда виновник дтп начнёт возмещать миллионы. На это и жизни не хватит. 

1 час назад, Byt_Dum_Auto_Pojisteni_CZ сказал:

Здесь могут быть сложности из-за высоких цен на лечение или др. компенсаций, напр., при аварии с автобусом полным туристов.  

У пассажиров автобуса есть свои страховки. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, Кот-баюн сказал:

У пассажиров автобуса есть свои страховки. 

Особенно сильно они есть у укробешенцив и проч.

Вы в курсе, что украинские машины не обязаны иметь povinné ručení? И угадайте, имеют ли они его?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
53 минуты назад, GDV сказал:

Особенно сильно они есть у укробешенцив и проч.

В отсутствие украинцев и послаблений им все равно получается, что платить нужно дважды. За гипотетическую необходимость и здравотку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хотелось бы, конечно, верить, что и в первом и во втором случае страховка у них у всех будет, что ее будет достаточно, и что никто не потребует возмещения.

Но высокий лимит нужен  как раз для обратной ситуации.

Пострадавшие могут требовать компенсацию за лечение, потерю доходов до самой пенсии (инвалидность), за убытки по бизнесу и т.п. 

А аварийное страхование не покроет расходы на пожарных, эвакуаторов, ремонт дороги, на решение возможных экологических проблем  и т.п.

А цены там - высокие!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 часов назад, Кот-баюн сказал:

Уж точно не станут ждать когда виновник дтп начнёт возмещать миллионы. На это и жизни не хватит. 

выбивать эти миллионы из виновника будут всю его оставшуюся жизнь. не позавидуешь.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 часов назад, Byt_Dum_Auto_Pojisteni_CZ сказал:

Пострадавшие могут требовать компенсацию за лечение, потерю доходов до самой пенсии (инвалидность), за убытки по бизнесу и т.п. 

Для того, что бы требовать компенсацию надо сначало доказать свои убытки и прочее здоровье и желательно в суде. Тут нам не США:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 часов назад, GDV сказал:

Особенно сильно они есть у укробешенцив и проч.

Вы в курсе, что украинские машины не обязаны иметь povinné ručení? И угадайте, имеют ли они его?

Про povinné ručení это вопрос у тебя? написано как утверждение. 

Для граждан с визой DO до конца прошлого августа ČKP оплачивала их аварии из каких денег не знаю. Сейчас вроде все авто с регистрацией на Украине должны иметь зеленую карту. Онлайн делают в стране регистрации.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 часов назад, Logical сказал:

Для граждан с визой DO до конца прошлого августа ČKP оплачивала их аварии из каких денег не знаю.

Я про беженцев, причем тут виза? Или ты про штампик, который тоже называют "vízum strpění". С ним не требовалось povinné ručení до февраля этого года примерно. И я уверен, что этот порядок продлили. 
Что будет, если такая вот машина врежется по своей вине в кого-то без аварийной страховки, я не знаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku