amigo

Мотонави.

Recommended Posts

Принимая любое решение ты так или иначе на ''авось" полагаешься. Незначительные риски переводятся в разряд "хрен с ним, авось не случится" иначе ты бы рассматривал не только водонепроницаемость, но и метеорито- и молнее- устойчивость. Т.е. я риски уже оценил и риск попасть в дождь на перекрёстке для меня сродни риску столкнуться с метеоритом.

 

Ну и коли так, то зачем навигация вообще? Можно ж на указатели смотреть .

 

А вот это мысль очень правильная ибо на мотоцикле ты едешь не ради доехать куда-то, а просто ради ехать. Т.е. навигация нужна в таком малом количестве случаев, что практически не нужна.

 

И вообще, мотоциклист, который по своему оснащению зависит от погодных условий, вызывает только удивление .

 

Мотоциклист зависит от того, что у него в голове, в голове у меня, что я не езжу до +15 и в дождь :) И ведь уже четвёртый сезон совместо выезжаем, мог бы и привыкнуть :)

 

 

И потом, это уже ИМХО универсальные решения - суть зло так как не решают полностью ни одну проблему. Как универсальная резина, кроссоверы, квартиры с предзаградкой и прочее. А именно ища навигацию на все случаи мотоциклетной жизни ты хочешь найти универсальное решение для дождя, тумана, солнца, ночной езды и прочего прочего... что должно быть обречено на провал чуть более чем полностью.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Т.е. я риски уже оценил и риск попасть в дождь на перекрёстке для меня сродни риску столкнуться с метеоритом.

Т.е. в поездки больше чем на день ты не ездишь? Погода меняется быстро. И вероятность этих рисков, приведенных тобой, не сравнима ни разу.

А вот это мысль очень правильная ибо на мотоцикле ты едешь не ради доехать куда-то, а просто ради ехать. Т.е. навигация нужна в таком малом количестве случаев, что практически не нужна.

Ну да, ну да. Я как раз вчера поехал на карьер, где договорились встретиться и открыть дайверский сезон. Это Bořená Hora, Štětkovice, okres Příbram. Путаница мелких дорог между полей без признаков указателей. Так там, ты знаешь, вообще не нужна была навигация. До такой степени, что у меня телефон почти разрядился, пока нашел.

И ведь уже четвёртый сезон совместо выезжаем, мог бы и привыкнуть :)

На коротких расстояниях я твои понятия понял :). Но речь-то не про поездку на пару часов по известному маршруту. В этом случае навигация, действительно, не нужна ;) .

И потом, это уже ИМХО универсальные решения - суть зло так как не решают полностью ни одну проблему.

Как раз телефон с навигацией - классическое универсальное решение :). Так что ты сам себе противоречишь.

А вот телефон для позвонить, а навигация для доехать - это как зимняя резина для зимы, а летняя для лета.

 

P.S. Вспомнил, как в Австрии мы ехали по навигации, которая была у Амиго в телефоне. Ввиду плохой погоды телефон лежал в кармане, команды слушались через наушники. Так Амиго несколько раз останавливался и вынимал телефон, потому что долгое молчание действовало на нервы, и появлялось ощущение, что навигация зависла :).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну да, ну да. Я как раз вчера поехал на карьер, где договорились встретиться и открыть дайверский сезон. Это Bořená Hora, Štětkovice, okres Příbram. Путаница мелких дорог между полей без признаков указателей. Так там, ты знаешь, вообще не нужна была навигация. До такой степени, что у меня телефон почти разрядился, пока нашел.

 

Какой-то ты проблемный байкер ;)

 

Т.е. в поездки больше чем на день ты не ездишь? Погода меняется быстро. И вероятность этих рисков, приведенных тобой, не сравнима ни разу.

 

Нэсмэши :)

 

Так что ты сам себе противоречишь.

 

Даже и не знаю что тебе сказать, вроде как подловил, а вроде как и нет. Ибо мы не говорим о позвонить / написать мэйл / включить навигацию - ибо тут да, хреново на телефоне мэйлы писать и звонить и еще навигацией одновременно пользоваться. А только об одной фиче девайса - навигации (но в хорошую погоду без ливней).

 

При всём при том, что

 

- я говорю про себя лично т.е. я вам свой фрэймворк навигации не навязываю, но так делюсь оптытом (который с точки зрения дальних поездок у меня все-таки есть)

- я с таким вот сетапом навигации объехал и в прошлом году и Словакию, Венгрию, Австрию, Чехию, и всю Францию и в этом году Штаты. Что как бы символизирует опробованность на практике и отсутствие каких либо проблем требующих решения. Что как бы опять же можно сравнить с тем, что ты разряжаешь батарейки, ища карьер, а амиго со своей навигацией тоже мучается :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И чем заменил? Что хорошее-то оказалось?

Из мотонави есть том том и все. Маленькая она. Про чайнанави молчу.

 

Вспомнил, как в Австрии мы ехали по навигации, которая была у Амиго в телефоне. Ввиду плохой погоды телефон лежал в кармане, команды слушались через наушники. Так Амиго несколько раз останавливался и вынимал телефон, потому что долгое молчание действовало на нервы, и появлялось ощущение, что навигация зависла

Это была пэдэачка с игого. Там не было функции блокации дисплея и поэтому любое касание вело к сбою. Вот и приходилось проверять куда едем. Пару раз мы реально отклонялись. Но ведь доехали!!! )))

 

Мне в Зумо нравится все, кроме того как она выбирает маршрут. Тыкать во время езды сыкотно, но тыкаю. А вот на светофоре легко. Большой дисплей и клавиши в размер перчатки это плюс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku