Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

Ja, genau..


сам имею бмв, митсу и фв, есличо...

 

Натюрлих. Если сравнивать какой-нибудь vw polo в базе и корейца.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я бы сказал, что в наши времена эта фраза уже касается всего.

Но приятнее же заниматься самовнушением, сидя в салоне качественного седана, а не корейской табуретки, правда ведь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так же приятно будет сидеть в качественном корейском седане и смотреть на немецкую смарт-табуретку, например :^)

 

ЗЫ. Качественность седана всё равно будет самовнушением, так что его происхождение на самом деле не важно :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пока машина в гарантии - любая хорошая. :)

Ну там еще грабли с подминками гарантии. А то у некоторых потом начинается, это не покрывает, то не можем.

Репутация бранда все еще тоже весит.

Корейцам респект, серьезно понравился новый SantaFe, но обосрались они в Европе с бензином.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ford/Toyota

Кому что важно, -- вопрос приритетов.

 


 

И я таки бывал в местах где однозначно предпочитают Ford.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сколько же дислайков на всех видео где тундра сравнивается хоть с чем-то американским. :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну там еще грабли с подминками гарантии. А то у некоторых потом начинается, это не покрывает, то не можем.

Репутация бранда все еще тоже весит.

Вчера приятель прокатил в МБ Е 250D. У него сервис даром в теч. трех лет. Впечатленный этим фактом заехал сегодня в МБ Стодулки. Самолично увидел 6 лет гарантии или 120.000 км. Где тут может быть подвох?

 

Корейцам респект, серьезно понравился новый SantaFe, но обосрались они в Европе с бензином.

Санта хороша. Но почему почти две тонны? А что там с бензином не так?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

2,4 только в переднем приводе и только базовой комплектации. Премиум 4x4 только для трактористов.

Турбированного 2.0 вообще нет в Европе. 190 коней для 2 тонн это не серьезно. Говорят он обесшумлен серьезно, а это тоже масса.

Написал вопрос прясо с сайта конфигурации Santa Fe на контакт продаж, почему нет в топе бензина.

Protože jsme závod, který vyrábí i30, ix20 a ix35 – Santa Fe se vyrábí v Koreji. Dealeři a prodej pod nás nespadají.
:rotfl:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
почему нет в топе бензина.

 

А нафига? На сегодняшний день, все приличные тяжёлые трассовые авто онли зизель или гибрид. Бензин имеет смысл для небольших городских автомобилей с малым годовым пробегом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну так 2,2 дизель на такую массу тоже маловато будет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А нафига? На сегодняшний день, все приличные тяжёлые трассовые авто онли зизель или гибрид. Бензин имеет смысл для небольших городских автомобилей с малым годовым пробегом.

Это, интересно, с каких времен "тяжелые трассовые авто" становятся приличными только с дизелем или гидридом.

Или понятик "приличный" в этой идеологии равняется только "мало жрет"?

И для кого конкретно бензин имеет смысл только для "небольших городских автомобилей"?

 

Утверждения напоминают директиву ЕС или даже КПСС. Я лично таких идеологий не понимаю.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну ляпнуть про гибрид для трассы за городом и в соседней теме обучать людей физике, это узнаваемый стиль. :rolleyes:

 

А трактора неизбежны и пересесть придется. И продавать же потом надо авто, а у чехов от 3,5-5 литрового бензина будет разрыв жлобного пузыря.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почему неизбежны? Дизеля уже давно экономичнее бензина, чего ж вы не пересели 10-15 лет назад?

Покупать только то, что потом готова купить серая масса большинства - тоже классная идея, отождествленная с понятиями свободы и благополучия.

Еще можно покупать панельные квартиры 2+КК, они, говорят, тоже разлетаются быстрее всего.

К таким однозначно социалистическим выводам могут придти только люди, которые кроме "расхода и крутяшки" не умеют оценивать ничего в автомобиле.

Ах да, понты тоже умеют оценить очень многие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну так 2,2 дизель на такую массу тоже маловато будет...

Надо исходить из того, что это 197 л.с., а не просто 2,2л.

 

Вопрос был откуда в ём две тонны?

 

190 коней для 2 тонн это не серьезно.

Не согласен. На Дискавери 3 тоже думал, что 190 кобыл это мало, а оказалось достаточно. На их55 их там 240, а ... не едет этот сарай.

 

Следующую машину вижу только в дизеле. Про гибрид мне даже не говорите.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вчера приятель прокатил в МБ Е 250D. У него сервис даром в теч. трех лет. Впечатленный этим фактом заехал сегодня в МБ Стодулки. Самолично увидел 6 лет гарантии или 120.000 км. Где тут может быть подвох?

 

Читай подминки сервисной смлоувы на сайте. А потом, когда подписываешь договор, сравни, и найди десять отличий. В том и подвох.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku