Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

Не вижу там никаких (особенно ценовых) чудес.

Они стоят ровно столько (или даже чуть больше), сколько должны.

А если на них на всех посмотреть в живую, ровно 2/3 отпадут как полные помойки, сам знаешь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да я согласен, скорее вопрос был в том - что лучше я поеду смотреть этот список, чем А3 на мешалке за 300...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Знете, какая на сегодня основная задача проектировщиков (и апгрейдщиков) систем нефтепереработки?

 

- Максимальный выход дизельного топлива.

 

Причём ещё лет 8 назад задача ставилась по-другому,как

 

-Максимальный выход светлых продуктов.

 

Ребята, сидящие на прогнозировании и проектировании, это такие ребята, палец им в рот не клади.

 

Опять же, вспомнив, что топливная эффективность дизелей почти в 2 раза выше обычного ДВС,

 

можно говорить о начале заката эры бензиновых двигателей.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну заставят - пересяду. Может к тому времени они научаться делать долгоживущие в городском цикле DPF и качественные форсунки с турбинами. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дим,

Это основано только на слухах из отдела нефтепереработки + супер-пупер расходе дизелей? Все остальное игнорируем?

Зеленые объявят плохим что угодно и когда угодно, так что загадывать не стоит. Сейчас подтвердят кардио-хрень из дизелей и вуаля.

А с технической точки зрения ты, я считаю, не прав.

Посмотри на линейку мини-турбо-бензинов у мейнстримовых производителей.

Посмотри на гибриды у японцев.

Кажется, ты смотришь в очень узкоугольный объектив европейского соц.реализма.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядя.

 

Какие на%%й гибриды?

 

Ты ещё не понял, что это тупик, просто денежный и инженерно-интересный автопроизводителям?

 

О экспертах и нефтепереработке.

 

Ты примерно себе представляешь, какие дедки крутятся в обороте, и какие убытки может понести,

 

например, Ордена Трудового Красного Знамени Таррагонский НПЗ имени тов. Гауди, если при прогнозе его развития на 28-ю пятилетку (2016-2021) они сделают ставку не туда, и будут давать 5% бензина, при потребности рынка в 2%?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне тут кажется какой-то перекос в кривой спроса-предложения. Прежде чем приоритеты сменятся, бензин должен стать дешевле дизеля. Не?

 

Или уже не за горами?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядько, учти полное умирание автопарка бензомоторов в грузовом, автобусном и прочем коммерческом транспорте. Исключения в виде моторов на LPG и CNG в расчет не берем.

После этого бензомоторы в легковушках - капля в море.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Есть колонна, и есть крантики на разной высоте колонны.

 

В верхних -газ LPG, в нижних мазут, в средних - широкий спектр продуктов с загадочными и не очень названиями,

 

от печного топлива и прямогонного бензина до реактивного топлива и 98-го бензина.

 

Верхний и нижний крантики есть всегда,

 

Средние можно менять и перенастраивать.

 

Так понятнее?

 

Раньше просили спектр - печное, дизельку, реактивное, прямогон, 80й, 92й. 95й

 

Прогноз - дизелька, реактивное (которе почти тоже дизелька) и прямогон. Из прямогона делают пластмассы и потом, для оставшихся бензиновых авт, будут гнать по потребности.

 

По цене - да пофиг.

 

Мазут да, дешевле. То, что в середине - в принципе, монопенсуально равноценно,

 

если техпроцесс настроен на оптимум.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В таком случае согласись, что вариант LPG для бензомоторов остается открытым и реальным. Все равно у них LPG будет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выход LPG из колонны = 1%

 

LPG не дороже и не дешевле в производстве, но дороже в логистике.

 

На LPG пока нет акциза в ЧР (могу ошибаться)

 

Но при введении акциа LPG становится некукурентным в экономике и тем более- в автопроме.

 

И опять же, КПД ДВСа и КПД дизельного двигателя отличаются практически вдвое.

 

(Согласно соотношению степеней сжатия)

 

Вывод = LPG совсем в жопу. Креветок жарить -да. А так -нет.

 

 

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А... Ну купим себе дизеля - будем, как все. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Твой вывод тривиален. Но, сукко, а куды бечь?

 

И таки да, смотрю я на 740d, и эта 740 (кто помнит?) совсем даже не Вульва :-)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да пофиг. Куплю себе TLC100 4,2 TD и буду по-стариковски тошнить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku