GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Не думаю что это так А кто сказал что там снижен риск аварий? Я же говорю только что не лопаются. А аварии - да, регулярно. Помнится, пару раз даже расплавленный натрий случайно протёк, и начал активно реагировать с влажностью воздуха. И весь этот NaOH радостно полетел в вентиляционную трубу, активно реагируя по пути со всем подряд. Радует то, что эти аварии настолько локальны, что даже не приходится реактор останавливать. К тому же, здесь работает синдром маленькой шахты - если не взорвалось, и работает дальше, считаем что аварии не было. Увечья и пропавшие без вести не в счёт. А насчёт начала 90-х годов, полагаю, что работы были прекращены потому, что энергоносители подешевели, и эпоха мирного атома была отложена. То есть дело было не в технической части. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 подтащили автоген и срезали трубу под обрез болота. Класс! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gari 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Это как нет человека - нет проблемы. Ну списали еще одну единицу техники- да и фуй с ним. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Притворились, что платформы не было. Помнится, под Новым Уренгоем наблюдал картину: здоровенный такой трубоукладчик "Комацу" (машинист по лестнице наверх залезал, как на мавзолей) решил дорогу через тундру срезать. .......... торчит из под земли одна выхлопная труба с воздухозаборником и работает есесно, только заглушка трепыхается. Ну, думаю, как же спасательная операция протекать будет... Оказалось очень просто - подтащили автоген и срезали трубу под обрез болота. В период освоения нашей нефтянки и прокладки магистральных трубопроводов это обычное дело. Только торчат обычно не выхлопные трубы а стрелы трубоукладчиков Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 А если этот "Комацу" ухнул бы в болото не под Новым Уренгоем, а где-нибудь в Штатах, думаете его кто-нибудь вытаскивать бы стал? Тем более у него Net Book Value могла уже быть 0. Точно так бы и сделали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Тем более у него Net Book Value могла уже быть 0. С целью пропить средства на утилизацию техники, водителю было поставлено задание срезать маршрут по болоту. Он всё понял и был готов к выпрыгиванию когда приблизился к так манящей трактора топи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 А если этот "Комацу" ухнул бы в болото не под Новым Уренгоем, а где-нибудь в Штатах, думаете его кто-нибудь вытаскивать бы стал? Тем более у него Net Book Value могла уже быть 0. Точно так бы и сделали. Я думаю, если бы в где-нибудь в Штатах долбак поперся бы не по дороге, а через тундру и утопил технику, то выплачивал бы явно не "0" до конца жизни. Это просто савецкое хозяйствование. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Зависит от балансовой стоимости на момент утопления. И не только от этого. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Американцы так жаждали чужую нефть, что господь наконец услышал их молитвы. Теперь они просто купаются в своей... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Зависит от балансовой стоимости на момент утопления. И не только от этого. Какая ещё стоимость?Дядька. Ты можешь мне показать буржуинского работягу который без указания непосредственного начальства просто так, от нехер делать попрёт на трубоукладчике по всякому дерьму разкатывать? Или найдёшь инженера буржуйского, который не проверив 30 раз трассу отправил по ней хрень весом в нескоько десятков тонн? Там Инженеры чаще всего с большой буквы, в отличие от .. Буржуев можно обзывать как угодно, но разгильдяями - ну никак. А всё потому, что у них за работу таки платят и терять работу никто не хочет.Значит - думают сначала. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Красиво звучит. Я бы даже поверил в то, что никто не хочет потерять свою работу... Если бы не был свидетелем совершенно диких случаев разгильдяйства американских работников. Просто писать сейчас неохота. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2010 Согласен, иногда человека трудно уволить потому как искать замену дольше и дороже. Но, чаще всего расгильдяйство у буржуинов - это скорее исключение подтверждающее правило. Сейчас, сравнивая не по рассказам, - мне есть что сравнивать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zija 606 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 Помнится, под Новым Уренгоем наблюдал картину: здоровенный такой трубоукладчик "Комацу" (машинист по лестнице наверх залезал, как на мавзолей) решил дорогу через тундру срезать. Дело было летом, мерзлота подтаяла и он ухнул .... Оказалось очень просто - подтащили автоген и срезали трубу под обрез болота. Решение было выбрано быстрое и элегантное. Для того чтобы Камацу вытащить, надо было отвлекать людей и несколько единиц техники и не на один день, а так на 3-4 дня. Вечная мерзлота непредсказуема - кто мог бы гарантировать, что при спасательной операции не утопят еще кран и два тягача. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 Что да, так да. Там вообще все было элегантно. В частности кругом плакаты изумительные по смыслу "Не повторим уроков Медвежьего!" Кто такую текстовку составлял... Ну, и в целом, не буду клаву напрягать, история долгая... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2010 я по роду службы связан с тем xто делает ВР и прочие компании день работы морской буровой платформы стоит много денег может быть 250 тыс долларов и больше и это не считая работы на скважине. ВР отставала от графика, несла большие траты и торопила подрядчиков... то что я читал и слышал от коллег, в том числе и из компании одной из участниц этого действия: сложные геологические условия создали сложности при цементаже колонны (чуть увеличишь вес раствора и "порвешь" пласт, чуть облегчишь вес раствора - произойдет выброс). в общем цементное кольцо за колонной не было хорошего качества. что и сказалось во время проведения опрессовки колонны на депрессию - inflow test - в скважине облегчили гидростатику и пластовое давление прорвалось наружу у них еще почему-то потек pack-off (межколонный уплотнитель) на устье - то что обычно держит давление. почему то не сработал как надо противо-выбросовый превентор - он не перерезал буровую колонну и не обеспечил герметичность скважины виденное мною лично давление на устье скважины 400-500 атмосфер (так называемые аномальные условия НРНТ - high pressure high temperature) и потому столб морской воды в 1700 метров для этой скважины совсем не препятствие не знаю содержит ли эта нефть сероводород, если да то дело для экологии совсем кислое... в добывающих скважинах всегда есть клапан-отсекатель (кстати придуман в мексиканском заливе) - это fail safe flapper valve, то есть при аварии он автоматически закрывается. этот клапан устанавливается на глубине 30-40 метров (иногда и глубже) с поверхности к нему подведена гидравлическая трубка и под давлением клапан открыт, а в случае аварии на устье (то как это задумывалось - если торнадо или шторм разрушает/сносит платформу вместе с фонтанной арматурой) давление в трубке сбрасывается и клапан закрывает скважину.) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky