KOTRPA

Katastrofa Samolotu Prezydenta. Nie żyje 87 Osób. Nie Wiadomo, Czy Pre

Recommended Posts

Энди М постарайся не нервничать, конечно российское правительство и Аэрофлот самые справедливые в мире, ( ну разве Лукашенко еще справедливее) , вины наземного персонала нет никакой, огни посадочные в тумане совсем не нужны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Энди М постарайся не нервничать....

Мне тоже статья не понравилась. Сумбурно как-то все. Я теперь что - тетушка Galll?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Истина рождается в обмене мнениями. Какие конкретно аргументы вы можете привести, что виноваты только польские пилоты? Я считаю, и статья это доказывает , что не все чисто и в принимающей стороне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо за ссылку! Замечательная статья, Юлия действительно разбирается во всем на свете, не только в метающихся стрелках осциллографа. Вот сообщество, посвященное её творчеству. Мне вот это очень нравится:

У нас только что ремонтировали знаменитый путепровод, который вел в «Шереметьево» и на котором была пробка. А зачем путепровод нуждается в ремонте? Путепровод построен в то же самое время, как и Останкинская телебашня. Останкинская телебашня стоит и не крошится. Просто потому что ее всё время опрыскивали соответствующими растворами (кстати, не очень дорогими). А мостовые сооружения у нас принципиально не опрыскивают этими растворами.

Стал высчитывать, сколько тяжелых грузовиков ежедневно проезжает по Останкинской башне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Истина рождается в обмене мнениями. Какие конкретно аргументы вы можете привести, что виноваты только польские пилоты? Я считаю, и статья это доказывает , что не все чисто и в принимающей стороне.

Я не имела ввиду ни политическую, ни фактическую составляющую статьи. Мне она не понравилась композиционно.

И даже если собеседник с Вами не согласен на все 100% - это не повод пришивать ему чужие ники. Ведь так? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В отчете написано, что «команды диспетчера о прекращении снижения «Горизонт, 101» было вполне достаточно, чтобы принять единственно правильное решение – уйти на второй круг». Это прямая ложь. Команда диспетчера прозвучала в 10.40.53,4, а самолет врезался в землю в 10.40.59,3 – через 6 секунд. За 20 секунд до столкновения, когда уже раздавался сигнал TAWS, диспетчер невозмутимо подтверждал: «Фары включите (10.40.32)», «на курсе, глиссаде (10.40.39,9)».

Вот объясните мне, не про никоим образом не относящийся к этому вопросу путепровод, а вот про эту цитату, без демагогии пожалуйста.

Коломчанка, вы ошибаетесь, и если вам угодно я готов это доказать, только зачем?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне статья аналогично не понравилась.

Зато понравилась сегодняшняя в LN.

Уж чехов никак нельзя обвинить в излишней любви к русским.

 

Однако, факты:

- Непосредственно во время посадки в кабине находились двое посторонних,

Шеф Протокола и Командующий ВВС Польши.

- После всего экпертиза обнаружила у Командующего (в останках, конечно)

алкоголь в крови в пересчёте 0,6 пром.

- Налёт штурмана 56 часов, перерыв после предыдущего полёта 2,5 месяца.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я вот посмотрел реконструкцию полета на youtube, там все разжеванно + оригинал переговоров, мне показалось что более чем отчетный отчет со стороны России. (Последние секунды слушать не рекомендую).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Была целая цепь причин, которая начиналась в Варшаве и закончилась в Смоленске.

Из этой цепи каждый политик выдирает и рассматривает то звено, которое ему выгодно.

Почему дергать за цепь надо начинать с конца?

ЗЫ. При этом, я совершенно согласна, что диспетчер в Смоленске - тот еще чудак...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
постарайся не нервничать

 

Я не нервничаю, просто статьи этой дамы уже давно стоят в одном ряду с Московским Комсомольцем. При чем здесь правительство - вообще непонятно. Писали ведь технари из МАК.

 

Может быть есть смысл самим отчет МАК почитать ? Там много букв, но если хочется разобраться, то:

 

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...101.html#metka1

 

И чтобы не ограничиваться только отчетом МАК, можно почитать комментарии поляков (они их принципиально выложили только на польском, но есть перевод):

 

http://rian.ru/society/20110112/320629742.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku