Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT Automat Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 поругайте Зачем? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Удивительно для ентого форума ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Погоди, Стёпа занят.Он скажет, но потом. Лично у меня Санта один из кандидатов в будущем.Правда, хотелось бы бензин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Не нашёл отрицательеных отзывов вообще в нете Может плохо искал Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 А что тут ругать или хвалить? Обычный универсал с довольно правильным приводом (если там реально AWD). 2.0 дизель откровенно слаб для такой коровы. Внешне вполне терпим (перове поколение, дальше какашка ИМХО), внутри погремушка корейская. Багажник большой. По надежности - сам не знаю, И-нет пишет что нормально за такие деньги. Короче, типичный "кореец", с той разницей что довольно харизматичен внешне. Да, в "гОвна" на нем лазить запрещено, понижающего ряда нет. Короче очередное асфальтовое чесание распухшего внедорожного эго Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ундина 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 плохо искали-) цитаты с форумов Машина - санта фе - полное г***но. Один дизайн машины чего стоит - изуродовали так, что трудно понять, что перед вами санта фе или уазик. Про расход топлива - не бздите ! По городу и за городом (ездил сам!)16 - 19 литров. Недостатки. Большой расход топлива,сильное снижение цены через 3-4 года (если покупать новым) управляемость откровенно американская!! Машина достаточно валкая, надо осторожно проходить повороты на скоростях(велик снос) скрипы были только на холодной (в салоне)машине при температуре ниже -20 С.Кожу на сиденьях хотелось бы помягче. С АКПП проблема случилась один раз, лопнула резиновая трубка идущая от коробки к охладителю. Убивает динамику Санты включенный кондиционер и жара. МАшина жрет топливо и откровенно тупит. Машина заточена под американский рынок, поэтому немного валкая, клюет сильно носом при резком торможении. Например на проселке не удобно, все время буцкаешься защитой о бугорки. Движение плавное, шумноватая подвеска, стойки стучат, причем у всех. На 45ой тысяче поменял датчик уровня топлива (100$ с работой); так же обнаружил что подогревы боковых зеркал напроч отказываются греть - продиагностировали, диагноз - замена нагревающих элементов (55$). На 90ой тысяче поменял левую шаровую опору и т.д. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 На 90ой тысяче поменял левую шаровую опору Это даже для Ес - овских дорог было бы неплохо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Ундина, вежливые люди дают ссылки на источники. А то таких "отзывов" и я налабать могу, а потом бить себя пяткой в грудь, что "это все с форумов" плохо искали-) цитаты с форумов Машина - санта фе - полное г***но. Один дизайн машины чего стоит - изуродовали так, что трудно понять, что перед вами санта фе или уазик. Про расход топлива - не бздите ! По городу и за городом (ездил сам!)16 - 19 литров. Какой двигатель/привод/коробка дают такой расход и какого топлива? Этанола? Условия эксплуатации какие? Недостатки. Большой расход топлива,сильное снижение цены через 3-4 года (если покупать новым) Охрененно свежий недостаток для "корейца"! управляемость откровенно американская!! Машина достаточно валкая, надо осторожно проходить повороты на скоростях(велик снос) Интересно, а что еще ожидать от а) кроссовера, в) изначально американсконаправленного? Хотите SUV с управляемостью спорткара - копите деньги и берите себе Х5, а не ругайте бюджетный корейский недоджип. скрипы были только на холодной (в салоне)машине при температуре ниже -20 С.Кожу на сиденьях хотелось бы помягче. См. выше. С АКПП проблема случилась один раз, лопнула резиновая трубка идущая от коробки к охладителю. Убивает динамику Санты включенный кондиционер и жара. МАшина жрет топливо и откровенно тупит. Характеристика применимая к любой недорогой машине, любого класса. Машина заточена под американский рынок, поэтому немного валкая, клюет сильно носом при резком торможении. Например на проселке не удобно, все время буцкаешься защитой о бугорки. Движение плавное, шумноватая подвеска, стойки стучат, причем у всех. Про рынок США см. выше. На 45ой тысяче поменял датчик уровня топлива (100$ с работой); так же обнаружил что подогревы боковых зеркал напроч отказываются греть - продиагностировали, диагноз - замена нагревающих элементов (55$). На 90ой тысяче поменял левую шаровую опору Вообще ничего страшного и криминального. А шаровая еще долго прожила довольно, учитывая те режимы, в которых эти машины гоняют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Во, наш всеспец не подкачал. Стёпа, это был-таки ты? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 да не,по основным узлам ниче телега..движки-дериваты митсубиши, коробки-просто митсу, без отличий..елехтроника такая же тайваньская как и везде... старые гнили жутко, про более новые не скажу.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Все раньшие хундаи корродировали сильно, на уровне фордов, теперешние вроде более стойкие. Других проблем не озвучено. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Да нет там проблем толком по Санте, как и по Тушкану тоже. Применимо к конкретной машине - в таком бюджете я бы смотрел в сторону Тушкана, если объем багажника не принципиален. В остальном - стандартные мелочи имеют место быть, но ничего страшного или неприятного. Полный привод там не AWD full time, а передний с подключаемым задним. Задний подключается либо при пробуксовке переднего, либо принудительно кнопкой на скорости до 35 км/ч. Если не наглеть - по проселку ездится нормально, а в говны я бы на нем, конечно, не лазил. плохо искали-) При желании такую фигню можно написать про абсолютно любую машину - всегда найдутся недовольные с мелким жемчугом и мутными брильянтами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Так-так-так, момент. У Санты разблюдовка 40:60 fulltime с переносом в зависимости от условий. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2010 Да, я что-то про Тушкан подумал. Сорри, заработался. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky