MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 Вот обьясните, реалитчики? Я не реалитчик, но версию подброшу. Ты послал лесом, еще 10 послали лесом, а 11й должен заплатить за "ценное время специалиста", потраченное на всех неадекватных клиентов. К каждому приедь, да еще в назначенное время, раскажи сколько там метров комнат и окон. Еще надо выяснить на mapy.cz какие рядом магазины и остановки. Не легкий это труд и оценивают его "не с первого раза", вот и цена. А еще какая-то скотина вышла на прямую на хозяина, прийдется вообще отыграться на новом объекте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 Довольный клиент рано или поздно приведет следующего клиента Даже, если он никого, никогда не приведёт - это клиент. И в сфере услуг - клиент всегда прав, даже если он совсем не прав. И это верно. Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки, неправых клиентов, бывают нерадивые продавцы. Хотя, у меня лично, никакого терпения не хватит, это не означает, что клиент не прав. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 Цены надо образовывать от возможностей и ожиданий клиента, а не от собственных запросов. И последние приводить в соответствие с первыми. ИМХО, и да и нет. Пример: когда-то я давал индивидуальные уроки танцев за 300 крон в час, потом начал работать за 400, потом за 500. Сейчас не даю частных уроков, но если снова начну преподавать, то и за 600 крон желающих будет не меньше. Мой профессиональный уровень сейчас +- такой же, как и тогда, однако, репутация уже иная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 Еще надо выяснить на mapy.cz какие рядом магазины и остановки. Не легкий это труд и оценивают его "не с первого раза", вот и цена. Это, конечно, обосраться как сложно! Болд мой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 Мой профессиональный уровень сейчас +- такой же, как и тогда, однако, репутация уже иная.И как эту схему мастерства спроектировать на реалитку? Маклеры со временем лучше рассказывают про объект и в стихах? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 К каждому приедь, да еще в назначенное время, раскажи сколько там метров комнат и окон. Еще надо выяснить на mapy.cz какие рядом магазины и остановки. Ты знаешь, 90% вообще не знают про комнаты, окна и прочее. Они просто приезжают, как глупый буфер. И когда задаёшь элементарные вопросы, они не могут ничего ответить, отвечает хозяин, онли. Но, даже в такой ситуации, они непременно хотят... много... вот что грустно. Мой профессиональный уровень сейчас +- такой же, как и тогда, однако, репутация уже иная. А вот тут - полностью согласен. Когда ты выходишь на рынок, ты можешь делать какие угодно низкие цены, но покупать тебя не будут. А когда ты бренд, и усилий особых не нужно, и цена совсем другая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 Никто не хочет реально оценивать работу реалитки, звонки, переговоры с продавцами и покупателями, тонкая психологическая игра, уговоры продавца подвинуться и посмотреть реально на запрашиваемую цену, убеждение покупателя, что обьект стоит этих денег, сопровождение сделки, проверка "чистоты" объекта и т.д и т.п Это конечно не работа, это так " погулять вышел"! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 ИМХО, и да и нет. Пример: когда-то я давал индивидуальные уроки танцев за 300 крон в час, потом начал работать за 400, потом за 500. Сейчас не даю частных уроков, но если снова начну преподавать, то и за 600 крон желающих будет не меньше. Мой профессиональный уровень сейчас +- такой же, как и тогда, однако, репутация уже иная. Ну предполагается, что ожидания клиента берутся по отношению к тебе. Хотя на деле это условно выглядит так - я продаю монитор за 1500, кол-во продаж меня не устраивает и я снижаю цену до 1300, но приходит чувак и говорит, что готов купить за 1100. Если это покрывает мои расходы и даёт хоть что-то сверх - он получает эту цену. Потому что "что-то сверх" и довольный клиент лучше, чем ничего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 Перестаньте ставить клиента в безвыходное положение, мол "решайте, завтра квартира уйдет"! Блефовать очень рискованно и не всегда корректно. А если действительно не полениться и найти другого клиента, который ТОЖЕ хочет? Рыночная экономика от слова рынок. Желающих много, а купит один. Тот, кто даст больше, чем остальные, но при этом не редко и это все равно меньше, чем хотел продавец. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 Тот, кто даст больше, чем остальные, но при этом не редко и это все равно меньше, чем хотел продавец. Всё это было хорошо во времена большого пузыря, а во все остальные, нужно работать на клиента, а не на собственные амбиции. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 я продаю монитор за 1500, кол-во продаж меня не устраивает и я снижаю цену до 1300, но приходит чувак и говорит, что готов купить за 1100. Если это покрывает мои расходы и даёт хоть что-то сверх - он получает эту цену. Потому что "что-то сверх" и довольный клиент лучше, чем ничего. Согласен. И у нас иногда бывают случаи, когда мы тоже "подвигаемся", но далеко не всегда. Это рынок и за свое место под солнцем приходится тоже воевать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 нужно работать на клиента, а не на собственные амбиции. Так или иначе, но наш клиент, прежде всего - продавец и отстаиваем мы его интересы. 90% вообще не знают про комнаты, окна и прочее. Они просто приезжают, как глупый буфер. И когда задаёшь элементарные вопросы, они не могут ничего ответить, отвечает хозяин, онли. Вот таких - поубивал бы! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 И как эту схему мастерства спроектировать на реалитку? Маклеры со временем лучше рассказывают про объект и в стихах? Помню, как-то показывал клиенам квартиру с очень большим коридором. Квартира им понравилась, но на вопрос: "Зачем нам такой большой коридор?" пришлось станцевать там пару "ПА" из Венского Вальса, позвать их do tanečních и убедить, что именно здесь очень удобно тренировать танцевальные фигуры. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 Видимо у Степы с Димой планида такая -притягивать специфических работников реалитного фронта....... ЗЫ Если бы не хамоватые русские клиенты, мечтающие тебя кинуть, я бы может до сих пор этим занималась........ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2010 Вот таких - поубивал бы! Да? А если ты сдаёшь-продаёшь не стандартные квартиры в новостройке, а промышленный обьект, который ты видишь второй раз в жизни? Если ты стал реальным супер-профессионалом, поздраляю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky