ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2009 Ну а я на той же практике даже не знаю сколько, чтобы не соврать, наверное, 3333 раза это делал в Чехии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
borůvka 99 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2009 На практике я 3 раза в Беларуси возвращал доброкачественный товар по причине того, что он мне не подошел или не понравился После года интенсивного пользования ? Не верю ! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ihar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2009 Не, в течение недели где-то возвращал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2009 Исключения бывают, но я ни разу не сталкивался. Таких исключений столько, что впору говорить о правиле . Просто так, без объяснений, деньги вернут далеко не везде. Скорее, их НЕ вернут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2009 Еще ни разу не сталкивался с ситуацией, когда бы мне не удалось вернуть, сдать, поменять и пр. Правда, я, в основном, по обычным магазинам отовариваюсь, возможно, в гламурных и другие правила:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2009 ...можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, который просто не понравился? Можно. Подробный ответ на Ваш вопрос: http://www.businessinfo.cz/cz/clanek/pravn.../1001142/43038/ Občanský zákoník č. 40/1964 Sb.: http://business.center.cz/business/pravo/zakony/obcanzak/ Zákon č. 634/1992 Sb., o ochraně spotřebitele (было ещё дополнение): http://business.center.cz/business/pravo/zakony/spotrebitel/ Reklamační řízení. Мимоходом: http://www.spotrebitele.info/poradna/po-telefonu.php http://aa.ecn.cz/img_upload/f1532a13dc249f...pot_ebitel_.doc Если ты помнишь, мне удавалось вернуть даже открытую бутылку вина:-) Открытые бутылки вина с не дешевыми скисшими винами возвращал много раз. В моей практике еще не было случая, чтобы не удалось вернуть что-то по причине "не подошло", "размер не тот", "передумали" и т.п. Аналогичная ситуация. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexey_L 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2010 Подскажите пожалуйста, Вчера купил кошелек - сел в кафе, чтоб все в него из старого переложить, а все не вместилось. Прошло минут 15. Решил вернуть, пришел, а мне говорят - деньги не возвращаем, только обмен на другой товора. А ничего подходящего не нашел... Ссылались на подминки, которые написаны на табличке рядом с кассой. Есть ли какой то закон, о том что они обязаны вернуть деньги, или шансов вообще нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DiLady 131 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2010 Шансов вообще нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2010 Да и закона вроде как бы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexey_L 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2010 Странно все это... Как так? В России вы этом плане получается строже что ли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leks 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2010 Месяц назад в Паладиуме купил ботинки (отдел Офисшуз кажется). Дома обнаружился дефект. На следующий день привез назад - возвращать деньги отказались. Предложили обмен - такой же модели не было, другие меня не устроили. В итоге потребовал чтобы продавец звонила директору магазина и согласовывала возврат денег. Нажим помог - деньги вернули. Читал законы - действительно не обязаны возвращать. Странные законы конечно - много где в Европе возвращал без малейших вопросов, не говоря о России... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2010 В который раз вывод, в Чехии по возможности не покупать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
river 818 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2010 Купили в январе 2009 года женские зимние замшевые сапоги. Жена проходила в них до марта 2010 (в том числе ездили в Россию). Разорвалась замша у подошвы на одном сапоге. Отдали в магазин с рекламацией (гарантия два года). Через три дня вернули деньги. Так что, не так уж все и плохо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2010 Да и в Чехии много где возвращают. Но — только при наличии доброй воли. Ибо не обязаны. А что, где-то обязаны? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2010 По-моему уже начали путать надлежащее качество с ненадлежащим За товар ненадлежащего качества вроде как везде деньги возвращают (и обязаны). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky