Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 1. это с чего вдруг его кто-то уберёт? Скорее, наоборот - его поднимут. 2. вполне возможно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 1. Это я типа рассуждаю, "если бы". А так его никто отменять не будет, может немного снизят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 Налоги снизят?! Це синку фантастика!© А это сделает вариант со своим соларом ещё более привлекательным smile.gif Ты сразу скажи стоимость такого зарядного устройства и какая от него выгода на протяжении 5 лет эксплуатации машинки. Или ты о выгоде уже попавшему купившему эту игрушку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 Wandler, я в принципе соглсен с твоей оценкой, 100 Крон/100 км для электрички и 200 Крон/ 100 км для [условно назовём это ДВСом] Думаю, что в ближайшее время, лет эдак на десять, такое соотношение сохранится. А теперь, если по-честному. Цена солярки на сегодня состоит из 17 крон себестоимости, 11 крон акциза, 2 кроны прибыли и 20% на всё это сверху DPH. 30+20% = 36 Kc А посчитаем, как и электро, без акциза: 19+20%=23 Kc 36/23=~1,55 раза И уже ДВС получаем не 200 Kc/100 км, а всего-то 140. Так-то. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 Налоги снизят?! Це синку фантастика!© Ну почему? Если начнет загибаться экономика просто придется это сделать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 Т.е. выходит, что энергия для емобиля стоит от 21 до 84 крон на 100 км. Для сравнения возьмём аналог Лифа - Ниссан Микра дизель, с его 6 л на 100 км. При цене нафты 36 Кч/л выходит 216 крон на 100 км. А как бы так посчитать КПД, износ и утилизацию батареи? Ведь мы же не для троллейбусов рогатых рассчитываем, а для накупних возиков с батарейкой. Если начнет загибаться экономика просто придется это сделать. В Англии уже давно шумят, что пора бы понизить, ибо это поднимет экономику. Да вот почему-то толку с этого ноль. Собрались экономисты, рассчитали опубликовали что - то типа "A cut of 10 pense in fuel duty will create 180000 jobs".... А воз и ныне там. http://fairfueluk.com/FairFuelUKCEBRreport.pdf Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 GFM, всё остальное вторично и маловлияемо. Влияема - рекуперация, на вторых строчках таки охлаждение/обогрев/освещение, остальное оставь зелёным и серо-буро-малиновым. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 А посчитаем, как и электро, без акциза: ... Так-то. Так никто и не спорит, что без акциза будет другая картина, но кто ж его посадит вдруг отменит акциз-то? Если его отменить и всё пустить на чисто рыночный самотёк, то нефтепродукты будут очень, очень дешёвые... пока не кончатся. Или пока не задохнёмся. Так штаа, акцизу на бензин - быть! И даже расти. Акциз на электричество уже давно есть, например, в Польше. Вполне может быть, что будет со временем и у нас. Но это пока шпекуляция. Короче, я более чем уверен, что переход на емобили не сделает автоезду дешевле. Может, на некоторое переходное время. Просто эра ДВС медленно подходит к концу, селяви. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2012 ИМХО С точки зрения государства все это рыбалка. Электромобиль - червяк, поплавок - спрос на них, крючок под червяком - налоги и акцизы. Пока поплавок спокоен, идет развитие технологий, эксперименты, обсуждения. Червячок выглядит очень вкусным. Как только массы дернут червячка, ситуация постепенно поменяется, государство не упустит шанс содрать с людей так, как дерут сейчас с топлива. И будем с грустью вспоминать о временах ДВС и дешевого траспорта. А никакие чудесные изыски инженеров с батареями, которых вы ждете, не помогут, ибо будет просто опять дорого. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2012 Решительно предлагаю застрелиться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2012 Если речь об огнестрельном оружии, то это было бы неэкологично, шумно и грязно. Лучше уж тогда пальцы в розетку, модерново. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
pixelator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2012 Есть ведь электрошокеры, уже всё придумано )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2012 Нужно будет посчитать, как будет экономичнее это сделать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2012 Решительно предлагаю застрелиться. Ты реально веришь в то, что законотворцы не наложат волосатую лапу на деньги в кармане владельцeв транспортных средств? Хоть электро, хоть бензин - один хрен ограбят. Мне кажется, что народу цена бензина по барабану.Посмотрите сколько машин на дороге. КМК.Чем дороже бензин - тем больше ездят. Кто-нибудь считал при какой цене на бензин личная машина будет стоять? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2012 Может, когда-то чехи и ездили, но сейчас откровенно тошнят. Между деревнями километр, где можно ехать 90, все поголовно тошнят максимум 70 - экономят. Так вот, вандлеровы 100 крон/100 км для электрички - это именно для такой езды, и только при такой езде. Цитата из опыта одного электричколюбителя: 70 км/час - ток двигателя 60 Ампер. 120 км/час - ток двигателя 250 Ампер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky