mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

Обкотал приуса 20, средний расход по компьютеру 6.5 , по городу 5-7.5 в зависимости от езды , по трассе на 140-170км 7-9 . Минусы - слабый ДВС . Плохо тянет в гору. Вернее тянет хорошо, но начинает реветь как гоночный. Автоклима постоянно включена .

 

Надо заметить, что цифры вполне в духе Топ Геар. И подтверждают теорию о том, что гибрид логичен именно в городе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лексус гибрид 350н ИМХО - по горду 10 литров ,по трассе от 15 .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
О чем "о том же", если ты говоришь, что в декабре в Праге всегда так, как в этом году? :)

Ты определись :).

 

Дядька, чешская зима почти всегда развивается по одному сценарию - немного снега в начале декабря, потом тепло и все тает, потом дождь на НГ, потом холод, оттепель в середине января и снова холод и снег. Последний удар снега может прилететь и в конце февраля неожиданно.

Исключения бывают, но редко.

 

Лексус гибрид 350н ИМХО - по горду 10 литров ,по трассе от 15 .

 

Это ты GS имеешь ввиду? Ибо для Рекса 400 гибрид цифры выглядят как - город 9-11, трасса (120) - 9-10, трасса (170) - 13-14.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

400h rx имелось ввиду. Расход взять из отзывов автовладельцев.:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
400h rx имелось ввиду. Расход взять из отзывов автовладельцев.:)

 

У меня их шесть сервисуется - я тебе говорю средний по шести машинам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вопрос, а зачем если ищешь экономию в расходе смотреть на бензин?

Вон Хонда цивик 1,6 зизель, говорят реально в среднем 4,5 л/100 км

 

А по теме электромобилей, для меня привлекательно не столько стоимость км, сколько ускорение - максимум крутящего момента с 0 оборотов и сильное упрощение конструкции = больше места для всего, почти нечему ломаться (например в электро моторе обычно всего 3 части, в ДВС несколько сотен), сервисный интервал какой - тормоза да подвеску проверить (нет тебе масла, фильтров, радиаторов, выхлопных, коробки, кардана....)

Кроме того не забывайте, придумают завтра супер конденсатор/батарейку - и пробег может с 300 км вырасти на 3000 км или больше, ДВС такое не под силу, при том, что саму машину можно и не менять, всего лишь "сменить батарейку" на более продвинутую.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вопрос, а зачем если ищешь экономию в расходе смотреть на бензин?

 

Затем, что есть люди, которые не переваривают дизель. На религиозном уровне.

И затем, что в результате обслуживания дизеля всегда дороже обходится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Затем, что есть люди, которые не переваривают дизель. На религиозном уровне.

И затем, что в результате обслуживания дизеля всегда дороже обходится.

 

С религией не поспоришь :rolleyes:

 

Просто тут так много говорят про расход, но как не крути на сегодня любой бензин жрет больше зизеля, причем зизель как не нажимай педаль в пол, ну будет на 1-2 л больше, а у бензина спокойно в 2 раза больше расход.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Привет, SergeN!

Я соскучился по инженерным мнениям.

... И мечтам про супербатарейку.

 

Вот уже про нефтю есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Греет отгорячей ОЖ.

ну да, а жидкость то горячая от мотора.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
чешская зима почти всегда развивается по одному сценарию - немного снега в начале декабря, потом тепло и все тает, потом дождь на НГ, потом холод, оттепель в середине января и снова холод и снег. Последний удар снега может прилететь и в конце февраля неожиданно.

да, именно так!

по прогнозам в этом году снега уже не будет,

но верю, что в след. будет пару дней -25 и теоретикам будет повод повспоминать "экстремально холодную зиму 2014" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Привет, SergeN!

Я соскучился по инженерным мнениям.

... И мечтам про супербатарейку.

 

Вот уже про нефтю есть.

Дим, ну что тут сказать, подобных новостей ведь было куча за последние годы (впрочем как и электромашинах) а реальность почему то другая, все равно мое мнение, что ДВС как паровоз, свое время отживает.

 

Я верю в электро-будущее, но не сильно верю в литийоновые батарейки - дорого и все же недостаточно емко, кроме того сколько реально циклов до падения емкости...

Чтобы произошел сдвиг, нужна массовость а на сегодня это Tesla S, Nissan leaf и BMW i3 (может еще есть китайцы о которых мы не знаем) и инфраструктура.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
С религией не поспоришь :rolleyes:

 

Просто тут так много говорят про расход, но как не крути на сегодня любой бензин жрет больше зизеля, причем зизель как не нажимай педаль в пол, ну будет на 1-2 л больше, а у бензина спокойно в 2 раза больше расход.

 

Ну не все так трагично с бензинами, не надо преувеличивать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Трагично, Серёжа, трагично, но бабло победит зло,

первый график , ты знаешь.

 

Ага!

 

при высокой температуре происходит диссоциация воды на водород и кислород, а углекислого газа – на окись углерода и кислород, на что затрачивается значительное количество теплоты, возвращаемой в цикл с потерями;

 

Это так высоконаучно!

 

Даёшь термоядерный двигатель внутреннего сгорания в легковых автомобилях!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku