sUs

Чип-тюнинг.

Recommended Posts

Хм... Вообще турботаймер или действия его заменяющие, должны быть как "отче наш" при владении машиной с турбомотором.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я бы порекомендовал поставить турботаймер

Уточни.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вероятен перегрев турбины. Если приехав, сразу выключать мотор, не дав ему поработать на холостых минуту-другую, то вероятен скорый выход турбины из строя в следствии ее перекоса из-за неправильного охлаждения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очень многое слышал подобное от разных людей, что стоит обратить особое внимание! на то, чтобы «полностью» исключить поездки (даже с больших горок, пример: туннель с Дрездена) на нейтральной передаче, судя по всему по этой же причине.

 

Т.е. про поездки на нейтральной передаче забыть вОобЩе? :blink:

 

Иначе http://autogear.ru/enc/all/260/ кирдык?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что, кто-то ещё не забыл о поездках на нейтрали???

 

ЗЫ. А нельзя ли на машине с турбиной просто последние несколько минут перед тем, как приехать, просто не гонять, чтобы турбина не срабатывала и чтобы её не приходилось охлаждать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О! А я то думаю козлы какие автопромовские... и чего не поставить этот хренов таймер...

 

Вопрос сколько стоит, и как это влияет на противоугонные свойства.

Audi A4 1.8T

 

Нашёл какой-то Mini Turbo Timer - (umožňuje nastavit prodlevu spuštění Turba)

Vaše cena s DPH (19%): 1 800 Kč/kus

 

Только мне кажется, что-то это другое :)

 

А нельзя ли на машине с турбиной просто последние несколько минут перед тем, как приехать, просто не гонять, чтобы турбина не срабатывала и чтобы её не приходилось охлаждать?
В Праге у меня получается, хотя и не всегда. В совко - фиг.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что, кто-то ещё не забыл о поездках на нейтрали???

Ездят.

Экономные с чипованными двигателями :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как это влияет на противоугонные свойства

 

Никак не влияет.

В нормальной сигналке т-таймер уже давно встроен.

 

PS. А "нормальная сигналка" давно уже стоит в три раза дешевле,

чем работа по её грамотной установке.

 

...чтобы «полностью» исключить поездки (даже с больших горок, пример: туннель с Дрездена) на нейтральной передаче...

 

Сдаётся мне, что уроки вождения первичнее, чем чип-тюнинг.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
чтобы турбина не срабатывала и чтобы её не приходилось охлаждать?

 

А как же … :blink:

 

Это в корне неправильно, так как т/н начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает ее уже после того, как двигатель остановился.

 

Информация здесь: http://autogear.ru/enc/all/260/

 

Они ошибаются?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А нельзя ли на машине с турбиной просто последние несколько минут перед тем, как приехать, просто не гонять, чтобы турбина не срабатывала и чтобы её не приходилось охлаждать?

Можно. Только в таком случае нет смысла чиптюнингством заниматься :).

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про нейтральную педорачу: в Svet Motoru - хотя я как-то зарекся читать это паршивое издание, но чего только от скуки ни придумаешь - проводили эксперимент. Суть проста: насколько сильно экономится зебин при спуске с горки на нейтрали... У Фобии-сарая нового с 1.2 (который что-то там 75 коней, КМК) экономия составила 0.7 литра 95-го на сотню. Но рисковать ради паршивых 700 граммов бензина не есть правильно...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Они ошибаются?

 

Нет. Лопатки турбины приводятся в действие силой выхлопных газов. Просто при оборотах двигателя меньше определенной величины ее присутствие не чувствуется, т.к. только от определенных оборотов она начинает дуть больше 1 атм. Плюс наличие исправного клапана давления, плюс правильно работающий и не травящий интеркулер...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Никак не влияет.

В нормальной сигналке т-таймер уже давно встроен.

У меня никакая сигналка. Автокаско называется. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ездят.

Экономные с чипованными двигателями :)

То есть доперечипизировываются до того, что перестаёт работать отключение подачи топлива с соответстственно нулевым расходом при езде накатом?

 

насколько сильно экономится зебин при спуске с горки на нейтрали... У Фобии-сарая нового

Так я не понял: у Фобии-сарая нового что, тоже нет такой функции?

 

Я-то по простоте душевной думал, что из более-менее приличных производителей (для целей данного вопроса я и Шкоду в таковые записываю) уже никто лет 10 не делает моторы без такого отключения. И езда накатом на включенной скорости намного экономнее езды на нейтрали (даже если забыть о безопасности).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня никакая сигналка. Автокаско называется. :)

Поломка двигателя не является страховым случаем. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku