Sergei

Хонда зажигает. Пока в Японии.

Recommended Posts

Весьма забавный критерий интеллигентности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я совсем не имел ввиду то, что выбирая какой-то дизайн, вы показываете себя как дурак или умный.

А имел я ввиду то, что чем дальше, тем менее обеспеченные и образованные слои могут позволить себе не просто авто, а дорогое авто. Соответственно целевая группа меняется. Как именно - видим по самим авто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хорошо, но вот только ни обеспеченность ни образованность не сделают из вас интеллигентного человека.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я совсем не имел ввиду то, что выбирая какой-то дизайн, вы показываете себя как дурак или умный.

А имел я ввиду то, что чем дальше, тем менее обеспеченные и образованные слои могут позволить себе не просто авто, а дорогое авто. Соответственно целевая группа меняется. Как именно - видим по самим авто.

А что раньше дорогие авто покупали себе только люди с охрененно высоким уровнем IQ и утонченным вкусом, да? И потом: дорого - не значит красиво и со вкусом. У W140, KMK, во внешности вкуса маловато было... Солидность гипоптама-буржуа - да, вкус - нет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хорошо, но вот только ни обеспеченность ни образованность не сделают из вас интеллигентного человека.
Да, потому что наоборот: у интеллигентного человека есть больше шансов на образованность и обеспеченность.

 

А что раньше дорогие авто покупали себе только люди с охрененно высоким уровнем IQ и утонченным вкусом, да? И потом: дорого - не значит красиво и со вкусом. У W140, KMK, во внешности вкуса маловато было... Солидность гипоптама-буржуа - да, вкус - нет...
Я говорил об общей тенденции, что когда что-то становится доступным более широким кругам населения, т.е. растет спрос, больше конкуренции, падает цена, то неотъемлемой частью является и изменение (обычно в худшую сторону) качества товара (в том числе его дизайна).

 

P.S.: Я понимаю, что дизайн - вещь субъективная, но все-таки попытаюсь донести до вас мысль: посмторите, что стало с маркой Ягуар. Имеется ввиду дизайн...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На самом деле я понимаю твою мысль. Просто мне кажется ты ее неудачно выразил. Но все равно настаиваю на том, что дорого не значит красиво. Вот Роллс Poйс при всей его элитности и эксклюзивности уродлив до безобразия. И банален.

А вот Яг... Не, внешне он довольно солиден, дизайн аристократичный сохранен хотя бы частично, но начинка... Кошаки и раньше-то надежностью не блистали (как говаривал мне бывший босс, владелец Ягуара: "Хочешь себе проблем на всю голову - купи Ягуар"), а теперь, говорят, совсем понурое хавно...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поводя со своей стороны итог, хочу сказать: автопром, ровно как и весь пром, прогибается под потребителя. И если я, например, недоволен дизайном большинства моделей 2008, то винить в этом буду исключительно потребителя за то, что покупает это гамно и компанию, за то, что в погоне за выживанием не оставляет в своем модельном ряду ни одного кусочка-продолжателя своей исторической традиции. И за это жаль.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Поводя со своей стороны итог, хочу сказать: автопром, ровно как и весь пром, прогибается под потребителя.

Ты считаешь, что должно быть наоборот? :)

 

И если я, например, недоволен дизайном большинства моделей 2008, то винить в этом буду исключительно потребителя за то, что покупает это гамно и компанию, за то, что в погоне за выживанием не оставляет в своем модельном ряду ни одного кусочка-продолжателя своей исторической традиции. И за это жаль.

Значит ты исподволь обозвал здешних хулителей Рено тупыми обывателями, диктующими моду на дизайн. Ведь Рено - одна из немногих фирм-производителей (Ситроен уже, похоже, сдался), которые не боятся экспериментов, не боятся "ставить на темных лошадей". Многие ставки были успешны (Эспас, Твинго, М2), какие-то не очень (Vel Satis, Avantime), но по крайней мере в историю авто они попали и остануться там навсегда как примеры неординарного мышления и подхода к автомобилестроению и дизайну. А какая-нибудь Фабия будет примером узости взглядов и ординарности мышления.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ретрограды. Оба. Один еше и реноград.:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...хулителей...
Это видимо те, кто ругает? Или наоборот? :blink: Нет, слово такое, что скорее всего ругают...

Обсуждать конкретно Рено (ровно как и Хонду - это так, наперед ;) ) не собираюсь, ибо опять будет субъективно. Смелые решения или быть вне мэйнстрима - это еще не все. Есть вещи просто необычные, а есть вещи необычные, но также признанные по каким-то параметрам выдающимися. Кем признаны? Теми, кто хоть немного двигает это мир вперед (я туда себя не присчитываю).

 

Ретрограды. Оба. Один еше и реноград. :)
Да хоть так. Ничего это не меняет.

 

P.S.: Спор, как обычно, бесполезен, ибо слишком субъективен. Скажу одно: современный автодезигн становится скучным. Нечем ему меня удивить хоть ты тресни. Еще и порылся по концептам, тоже как-то скучно. Автомобиль превращается в средство передвижения формы мыльницы, т.е. превращается просто в объект, не имеющий эстетической ценности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спорить никто не спорит. Просто рассуждаю. ;)

Рено просто привел как пример, который для меня лежит на поверхности. Можно найти еще массу примеров, но в основном среди немассовых производителей.

 

Автомобиль превращается в средство передвижения формы мыльницы, т.е. превращается просто в объект, не имеющий эстетической ценности.

Вот тут согласен. Не полностью, но согласен. Иногда появляются машинки "и уму и сердцу". Сейчас подумаю над примером.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Осталось только найти кусок мыла такого размера и понять, откуда точно его туда класть. :)

 

И еще: почему, превращая авто в простой повседневный товар, никто из производителей даже иногда не делает какие-то проекты, которые, скажем, не практичны, не удобны, но чертовски красивы? Ответ: потому что красота и потребности современного водителя видимо давно разошлись в разные стороны. От автомобиля уже большинству не надо никакой красоты. Максимально оригинальность (не равно красота) и всякие интересненьские штучки-нововведенния. А вообще многие ограничиваются "да, дизайн прикольный" и покупают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И чем же эта Мазда отличается от этого? Легким тюнингом? Может быть. Ну уж никак не новым дизайном.

Да лучше я на ботинке буду ездить! :D

 

Если все будет двигаться в том же направлении, то скоро все автомобили станут вот такими:

nido.jpg

 

Причем сначала они будут иметь показанный внизу картинки корпус, а потом и вовсе будут выглядеть точно, как в верху картинки. Кабы мы с вами еще также не выыглядели, как этот водитель.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku