Recommended Posts

...мазохисты вы (это к жижам для тойот относится) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ну так я потому и спрашиваю, есть ли разница, и в чем она

 

С моей сельской кочки зрения - разница есть в порче деталей примесями и присадками конкретной марки масла.

 

Самая порчимая деталь - резиновенькие прокладки. Они от одного масла дубеют и крошатся, от другого - разбухают и теряют форму, а от того, самого классного, предписанного производителем - им ничо не становится.

 

Один неверный шаг может, если повезёт, влететь тебя на кап ремонт коробки, и, если не повезёт, то на её замену когда ты не заметишь вовремя перед стартом, что побежало масло, и убьёшь коробку ездой.

 

Это как в кулинарии - есть маргарин и сливочное масло, оба хорошо плавятся, на приблизительно равной температуре, но если в процессе готовки неудачно их "перепутать", то гостей может неплохо протошнить на твои новые ковёр и люстру.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
то гостей может неплохо протошить на твои новые ковёр и люстру.

 

Почему-то вспомнился "Декстер", там тоже постоянно кого-то потрошили. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Почему-то вспомнился "Декстер", там тоже постоянно кого-то потрошили. :D

 

Блин... Там было протошнить. ФИДО ушло, а Н до сих пор не всегда проходит. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
АН 12 намного моложе по разработке.Первый прототип 1957 года.

Ил 18 начинали в 1946.Но полетел в 1957.;)

По разработке фюзеляжа да, однако "нынешний вид" Ил-18 получил только с Аи-20 двигателями., которые были рождены в 1957. "Ил-18" с поршневыми АШ-23 вообде не считаются :D

По дате постройки крайнего самолета парк Ил-18 моложе, Ан-12 еще даже с Аи-20К летают, Ил-18, вроде, все с АИ-20М...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Cегодня встретил на улице Фольскваген у которого переднее правое колесо явно не его размера.

Могу себе только представить куда отправится это авто при экстренном торможении.

 

Самое интересное, поразмышляв вспомнил, что это красный Фольсваген мне уже попадался на улицах Праги 4,

так что вариант "времянки" явно не к месту. :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это запаска такая...

 

Самое интересное, поразмышляв вспомнил, что это красный Фольсваген мне уже попадался на улицах Праги 4,

так что вариант "времянки" явно не к месту. :unsure:

Денег нет колесо поменять...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ведь его ж 100% поведет при резком торможении, и скорей всего закрутит. Мало того что сам убьется так еще и других за собой потянет.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Самое интересное, поразмышляв вспомнил, что это красный Фольсваген мне уже попадался на улицах Праги 4,

так что вариант "времянки" явно не к месту. :unsure:

На докатке катается? На ней нельзя больше 80 разгоняться...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ведь его ж 100% поведет при резком торможении, и скорей всего закрутит. Мало того что сам убьется так еще и других за собой потянет.

ничего ему не будет, для этого типа АБС (если есть от рождения). тормозной путь в таким колесом увеличится и всё.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Денег нет колесо поменять...

 

Может он просто не хочет покупать зимнюю заради пары недель... Вот лето настанет и поменяет сразу на летнюю сразу все колёса.

 

Или может, когда лето настанет - он решит перепланировать всё на зиму. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По разработке фюзеляжа да, однако "нынешний вид" Ил-18 получил только с Аи-20 двигателями

:rolleyes: Есть у меня подозрение, что если бы не вынужденная посадка на территории СССР трёх "летающих крепостей" повреждённых после бомбёжки Японии - то у ИЛ-18 никаких фюзеляжей не было бы.

С моторами реальная засада вышла.Реплику сделать не получилось.

Если верить воспоминаниям современников советская технология не была в состоянии не только сделать, а и просто повторить процентов 40.

Т.е. меряли, измеряли, копировали но не летало, не развивало мощности и т.д.Примерно как и сейчас.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:rolleyes: Есть у меня подозрение, что если бы не вынужденная посадка на территории СССР трёх "летающих крепостей" повреждённых после бомбёжки Японии - то у ИЛ-18 никаких фюзеляжей не было бы.

 

Ты с Ту-4 не путаешь? Это он копия B-29. А "летающая крепость" это вообще B-17.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, не путаю.

США не поставляли B-17 в Советский Союз, однако, как минимум 73 самолёта использовались ВВС СССР. Эти машины совершили вынужденную посадку из-за механических проблем после нанесения бомбовых ударов по объектам на территории Германии. Советские ВВС восстановили 23 единицы до рабочего состояния, но ни один самолёт не был использован по прямому назначению. В 1946 они были переданы на Казанский авиационный завод для помощи в копировании Боинга B-29.[50].

link

 

Похожая ситуация была и на ТТВД.Самолёты шли на вынужденную посадку на территории СССР ибо не долетали до аэродрома в Китае.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku