Recommended Posts

Разница есть, в спецификациях масел. А так - есть оригинальные каталоги применимости масел от Кастрол и Шелл. Посмотри в них. Если они пишут, что надо лить оригинальное масло - то таки да, его надо лить.

ЗЫ Декстрон 2 - это очень древне, очень.

 

Машина какая?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Toyotовское Т-4 зменять DII - это жесткач.

Хотя Мобил что-то делает как неплохой заменитель.

Хондовское ATF Z-1 вообще нереально заменить.

Есть еще пара примеров, остальное все DIII.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тоетовское Т-4, хондовское ATF Z-1, митсовское Diamond IIID, и т.д. вообще заменять чем-либо другим - это жесть.

Как и налитие в гур Хонды чего-либо, кроме оригинального PSF приводит к течи рейки.

 

ЗЫ Мы еще про хондовское и ниссановское для CVT забыли.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я подозреваю, что Хонда врет о невозможности замены.

А крупным Кастрюлям и Ракушкам не хочется вкладываться в исследования из-за одной паршивой Хонды.

Но рискует пусть кто-то другой. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот ссылка на каталог применимости масел от Шелл.

 

Я подозреваю, что Хонда врет о невозможности замены.

 

На замену масла раз в 60 тык можно и разориться. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А если не успеваешь проехать 60К, и покупаешь еще одну Хонду, или меняешь одну Хонду на другую?

Каждый раз промыть ведь хочется, а это 7-10Ккрон за Z1.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я подозреваю, что Хонда врет о невозможности замены.

Чтобы одна жидкость была уникальной, то и запцаки внутри должны быть из какого-то супер-пупер материала уникального.По - моему так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Менять масло в коробке не нужно.Т.е. в регламентном сервисе RX Тойота это не указывает. :unsure:

А зачем? Приятель пару лет назад поменял масло вместе с заклинившей коробкой - рэкс 300, пробег 170 тыс.км. Итого: 6,5 килоевров + две ночевки в Германии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Каждый раз промыть ведь хочется, а это 7-10Ккрон за Z1.

 

14-20 л масла - это из разряда перфекционизма, учитывая, что там сменный примерно 4-4,5 л.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ Декстрон 2 - это очень древне, очень.

да я практически от фонаря взял. речь про тойоту, гугланул - вылез этот декстрон, глянул цену - спросил глупый вопрос.

получил порцию информации к размышлению, надо-же как-то набираться знаний :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
14-20 л масла - это из разряда перфекционизма, учитывая, что там сменный примерно 4-4,5 л.

Там, это где конкретно?

К тому же, сменный - это не для нас, нам полный нужен. Плюс промывка. А это 10-15л.

Почем ты берешь Z1?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Ярове около 500,- /л, емнип.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, типа того. Надо искать дешевле канал, Серега. А то надоели в Джарове...

Итого около 10л полный, т.е. 5000, а дальше промывка еще полобъема плюс минус, смотря сколько грязи...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku