SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 У нас есть ответ, это аффтомобиль с буквой Ё в названии, но не Ё-мобиль. И тут нам Вандлер не авторитет. Опасайтесь, друзья, это гнусное, унылое г***но. Причём цифирки поcле буквы С ровным счётом ничего не значат, унылое G всё- от С1 до С4. Я понимаю, на вкус и цвет все фломастеры разные, но что ж именно не так у Ситроенов, особенно C3, C4? Или это чисто религиозное - тогда все понятно Миллионы франзузов ведь не могут ошибаться Вот точку зрения Сергея как раз понять легко - вполне вероятно, что среднестатистический Ситроен более ломуч, чем аналогичная, например, Тоёта. Но Dim пишет, судя по всему, о прокатной машине, довольно новой на вид - неужели она неожиданно развалилось в итальянском никогде? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 Миллионы франзузов ведь не могут ошибаться И это пишет выходец из стран хСССР, где не ошибались десятки и сотни миллионов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 Миллионы франзузов ведь не могут ошибаться Французы предпочитают Шкоды и Опеля (их больше ездит и новых и старых). Из родного автопрома - только одноразовые малолитражки типа пикачу. Ситроэнов реально мало ездит по дорогам и мало стоит на парковках. Они, наверное, проводят всё своё время в мастерской. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 Ок, про миллионы французов я со смайликом написал. Шкода и Опель думаю тоже не эталон надежности и технический мысли в автомобилестроении. Моя мысль была о том, что ни Ситроен, ни Рено, например, ещё пока не обанкротились, хотя деньги за их машины берут вроде не насильно. Этот простой факт, как мне кажется, дает повод усомниться в том, что под названными марками выпускается только лишь УГ, в отличии от... На самом деле, я думаю, что продукт Ситроена не более УГ, чем продукт любого другого автопроизводителя - у кого-то что-то лучше, у кого-то хуже, но в целом разница не сильно критична. Просто к некоторым УГ мы привыкли и поэтому они нам нравятся больше других. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 Не знаю, за что они там берут деньги, но я б в такое для себя бесплатно не села, посидела 2 дня - до пенсии мне хватило :-)) А когда мы в итальском прокате втроём заявили хором "No reno, No пежо и NO! цитрамон", нас прекрасно поняли и отжалели нам Альфу за те же деньги, и все почуствовали себя сразу человеками. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 Миллионы франзузов ведь не могут ошибаться Могут. ((( За полмесяца в Штатах я ни разу не встретил ни одной французской машины. НИ-ОД-НОЙ!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 Шкода и Опель думаю тоже не эталон надежности и технический мысли в автомобилестроении. Эталон надёжности хранится в подвале парижской палаты мер и весов. На соседней полке с эталоном метра и килограмма. Моя мысль была о том, что ни Ситроен, ни Рено, например, ещё пока не обанкротились, хотя деньги за их машины берут вроде не насильно. Этот простой факт, как мне кажется, дает повод усомниться в том, что под названными марками выпускается только лишь УГ, в отличии от... Этот простой факт, мне кажется, даёт повод усомниться в отсутствии господдержки. Ходят слухи, что францавтопром - это тот же роснанопил, только в профиль. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 У цытрамона С4 есть очень правильное, с моей точки зрения, включение АКПП. Видимо они подсмотрели у американеров. P.S. У МБ есть подобное, совсем ни разу не за 400Ккрон за новую машину. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 P.S. У МБ есть подобное, совсем ни разу не за 400Ккрон за новую машину. Так тебе чтобы ехало или чтобы дёшево? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 Могут. ((( За полмесяца в Штатах я ни разу не встретил ни одной французской машины. НИ-ОД-НОЙ!!! За месяц в Таиланде- аналогично. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 Amigo , cледует однако отметить, что ты там также не видел ни одного автосалона, продающего французские машины. Т.е. ситуация немного другая чем если бы салоны были, а машин не было. З.Ы. А я там Yugo видел. И много другого редкостного г***а, рядом с которым и ситроены и пежоты прям как конфетки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 В свое время в Сеуле я видел только одну иномарку - Вольво с дипномерами. Но это ничего не доказывает, не так ли... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 Autorized Peugeot Dealers in US. Но это совсем не значит, что ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 О, а Шкод в Америке много попадается? Судя по её международному сайту в США её нет, хотя VW есть, а тайский импортер Шкод рекламирует, сюрприз-сюрприз, Ситроен Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2012 Так тебе чтобы ехало или чтобы дёшево? Новое завсегда проедет 150 000 км за 5 лет без головной боли. Вопрос только в деньгах.Или ты их имеешь больше или ты их имеешь меньше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky