Recommended Posts

51 минуту назад, GDV сказал:

В СССР было понятие QA? Может, и UX/UI уже было? :) 
ИМХО, в лучшем случае было тестирование той или иной степени охвата. 

Да ладно там, эргономика прекрасно для этого подходила, другое дело что не всегда этому следовали. А с новыми веяниями дизайнеры десятилетиями не могут дойти что глянцевые поверхности, особенно темные, это гуано высшего разлива. Такое впечатление что бытовую технику делаю для мертвых  без отпечатков пальцев, а глянцевое покрытие мониторов для зомби без глаз. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Andruxa сказал:

А ты не путаешь кодинг и разработку? :) Софт, сильно завязанный на железо (причем тоже частично своей разработки), пишется очень тяжело и это реально дофига работы. Плюс архитекторы, менеджемент, QA и так далее - на круг очень недешево выйдет. В СССР этим целые НИИ занимались. 

Да, да еще надо чтоб CEO какал исключительно черной икрой, а пукал запахом Шанел №5 :) Ты бы еще уборщиков помещений и доставщиков пиццы вспомни. Это в основном сказки для акционеров и повышения стоимости проекта. Еще раз - разработка софта/железа для авто это в 21 веке тривиальная инженерная задача, да нелегкая, но ничего сверхсложного, гениального нет. Программирование давно не искусство, а ремесло/технологии как бы не хотелось IT специалистам это представить.

  • Like 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
42 минуты назад, amigo сказал:

Сейчас у БМВ 6-я модель очень симпатичная.

Эта ничего. Но эти их крупные решетки выглядят как оскал.

Article_168217_860_575.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
23 минуты назад, serj_nv сказал:

Еще раз - разработка софта/железа для авто это в 21 веке тривиальная инженерная задача, да нелегкая, но ничего сверхсложного, гениального нет

Нет ничего гениального. Но стоит это дорого. Специалистов мало. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня родственник работает в Младоболеславе на Шкода разработчик софта.  И зарплата была для новичка 100 к кс, сейчас около 150к.  
была бы разработка легкая, столько бы не платили ...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 часов назад, GDV сказал:

Так это было чехословацкое ауто? Я не знал. В Бресте в детстве Лиазов этих было навалом.

Если не путаешь с ЛиАЗом то да производство у них было разбросано вокруг Либерца, в начале 70х начали и закончили в конце 90х, короче не выжили. LIAZ (Liberecké automobilové závody)

1359442708_LIAZDakar.jpg.99a2ebb9dbecb77723c91da38ab50466.jpg

В Дакар по сей день играют, главное кабина своя:)

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Logical сказал:

В Дакар по сей день играют, главное кабина своя

ЛИАЗ хорошо помню. Правда были всегда какие-то заблуждения с нашим ЛиАЗом, но кто в курсе, тот в курсе. У чехов вполне может быть и резина своя. На их Митасе половина российских байкеров ездит. Дешево. На днях ставил на мот передний балон. 4400кр., сцуко. Это вам не Росава. (((

 

Кто помнит российские купе? Ну, Запор, конечно. Что еще? 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 минут назад, amigo сказал:

то помнит российские купе? Ну, Запор, конечно.

Ну конечно помним, вот он красавец

9611ABAD-3955-4750-9AD5-2675CB7A7C26.jpeg.57e3cfef4183391e992f616bbdf81ec1.jpeg

Спорт 900

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, Logical сказал:

Если не путаешь с ЛиАЗом

Нет, конечно. Логотип запоминающийся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
25 минут назад, amigo сказал:

У чехов вполне может быть и резина своя.

У Чехов вполне может быть всё своё, наследие то ОГОГО какое.

Одна Багира чего стоит https://www.buggyra.com/cs/historie

9AEE9E21-F7C4-47DE-9DBB-E7434A9B3246.jpeg.b18f94b3531be9a66a1e27ee1d6cde2f.jpeg

Кстати на Дакаре  у Белорусского МАЗа двигатель как раз от Багиры

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, amigo сказал:

Это вам не Росава. (((

Ну ты сравнил, это же совсем молодая шинная компания из Украины, но уже известная:)

А Mitas заложил ещё Michelin лет 100 назад, кстати от него и первые две буквы в названии. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, amigo сказал:

Кто помнит российские купе? Ну, Запор, конечно. Что еще? 

156001-4a5c3-30218061-.jpg

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А как же родстер-амфибия :)

1280px-Luaz01.jpg

И роскошный кабриолетот :crazy: от ГАЗ 

1280px-GAZ_46_at_Sinsheim_pic2.JPG

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Более современный вариант

43df8b6s-960.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 часов назад, Archer сказал:

156001-4a5c3-30218061-.jpg

Мы с братом в подростковом возрасте срезали с такой крышу и гоняли на таком кабриолете по плато на Ай-Петри :). Без прав и документов, конечно. Кстати, инвалид там защищен толстенным двойным железом. Но газ на руле - жутко неудобно.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku