serj_nv 2361 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2020 51 минуту назад, GDV сказал: В СССР было понятие QA? Может, и UX/UI уже было? ИМХО, в лучшем случае было тестирование той или иной степени охвата. Да ладно там, эргономика прекрасно для этого подходила, другое дело что не всегда этому следовали. А с новыми веяниями дизайнеры десятилетиями не могут дойти что глянцевые поверхности, особенно темные, это гуано высшего разлива. Такое впечатление что бытовую технику делаю для мертвых без отпечатков пальцев, а глянцевое покрытие мониторов для зомби без глаз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2361 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2020 1 час назад, Andruxa сказал: А ты не путаешь кодинг и разработку? Софт, сильно завязанный на железо (причем тоже частично своей разработки), пишется очень тяжело и это реально дофига работы. Плюс архитекторы, менеджемент, QA и так далее - на круг очень недешево выйдет. В СССР этим целые НИИ занимались. Да, да еще надо чтоб CEO какал исключительно черной икрой, а пукал запахом Шанел №5 Ты бы еще уборщиков помещений и доставщиков пиццы вспомни. Это в основном сказки для акционеров и повышения стоимости проекта. Еще раз - разработка софта/железа для авто это в 21 веке тривиальная инженерная задача, да нелегкая, но ничего сверхсложного, гениального нет. Программирование давно не искусство, а ремесло/технологии как бы не хотелось IT специалистам это представить. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9757 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2020 42 минуты назад, amigo сказал: Сейчас у БМВ 6-я модель очень симпатичная. Эта ничего. Но эти их крупные решетки выглядят как оскал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2020 23 минуты назад, serj_nv сказал: Еще раз - разработка софта/железа для авто это в 21 веке тривиальная инженерная задача, да нелегкая, но ничего сверхсложного, гениального нет Нет ничего гениального. Но стоит это дорого. Специалистов мало. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2501 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2020 У меня родственник работает в Младоболеславе на Шкода разработчик софта. И зарплата была для новичка 100 к кс, сейчас около 150к. была бы разработка легкая, столько бы не платили ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1008 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2020 6 часов назад, GDV сказал: Так это было чехословацкое ауто? Я не знал. В Бресте в детстве Лиазов этих было навалом. Если не путаешь с ЛиАЗом то да производство у них было разбросано вокруг Либерца, в начале 70х начали и закончили в конце 90х, короче не выжили. LIAZ (Liberecké automobilové závody) В Дакар по сей день играют, главное кабина своя 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2020 2 часа назад, Logical сказал: В Дакар по сей день играют, главное кабина своя ЛИАЗ хорошо помню. Правда были всегда какие-то заблуждения с нашим ЛиАЗом, но кто в курсе, тот в курсе. У чехов вполне может быть и резина своя. На их Митасе половина российских байкеров ездит. Дешево. На днях ставил на мот передний балон. 4400кр., сцуко. Это вам не Росава. ((( Кто помнит российские купе? Ну, Запор, конечно. Что еще? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1008 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2020 8 минут назад, amigo сказал: то помнит российские купе? Ну, Запор, конечно. Ну конечно помним, вот он красавец Спорт 900 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9757 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2020 3 часа назад, Logical сказал: Если не путаешь с ЛиАЗом Нет, конечно. Логотип запоминающийся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1008 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2020 25 минут назад, amigo сказал: У чехов вполне может быть и резина своя. У Чехов вполне может быть всё своё, наследие то ОГОГО какое. Одна Багира чего стоит https://www.buggyra.com/cs/historie Кстати на Дакаре у Белорусского МАЗа двигатель как раз от Багиры Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1008 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2020 1 час назад, amigo сказал: Это вам не Росава. ((( Ну ты сравнил, это же совсем молодая шинная компания из Украины, но уже известная А Mitas заложил ещё Michelin лет 100 назад, кстати от него и первые две буквы в названии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1621 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2020 1 час назад, amigo сказал: Кто помнит российские купе? Ну, Запор, конечно. Что еще? 2 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2361 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 3, 2020 А как же родстер-амфибия И роскошный кабриолетот от ГАЗ 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2361 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 3, 2020 Более современный вариант Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9757 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 3, 2020 9 часов назад, Archer сказал: Мы с братом в подростковом возрасте срезали с такой крышу и гоняли на таком кабриолете по плато на Ай-Петри :). Без прав и документов, конечно. Кстати, инвалид там защищен толстенным двойным железом. Но газ на руле - жутко неудобно. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky