Recommended Posts

11 часов назад, Logical сказал:

Как говорил Егор Скумбриевич из Геркулеса: Если приподнять завесу, то становиться весьма очевидным© Tatra и Praga это скорее немецкие значки.

 Команда InstaForex Loprais Team. Рама от Татры, кабина от Татры, двигатель от IVECO, экипаж международный.

А ведь раньше десятки тысяч!! поставляли в СССР. Поездил я в свое время на старых Tatra 138/148, так и более новых 815.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 минут назад, Andruxa сказал:

Там еще R&D скромно упомянуто :) Софт это часть “D” :) Ну и можно посмотреть списочек патентов Tesla motors, он внушаить:

https://patents.justia.com/company/tesla

Это огромные вложения денег и это все в цене Теслы. 

Так и пиши ниокр и понты патенты, а то софт у него супер.деньги :) С точки зрения программного обеспечения ничего там сверхъестественного нет, все сворована до нас    придумано еще лет этак 30-50 назад. Контролеры, компьютеры, датчики, системы реального времени и т.д. Или ты считаешь что написать программу для управления АЭС, ракетой и т.д. намного легче чем авто? ИМХО тривиальная инженерная задача.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Забояню. Но, имхо, классика бояном не бывает...

У небезызвестного Карманова...:-)

Пример про стул с семью ножками

Вы можете придумать и запатентовать стул с семью ножками.

Провести исследования по своей личной методике, которые докажут, что от сидения на этом стуле увеличивается, допустим… ну пусть нос. Имеете полное право за свои деньги проводить исследования своих изобретений по своей же лично придуманной методике, никаких вопросов.

После оценить этот “стул-7” в 1000 долларов, не продав ни одного – с вашей личной точки зрения эта цена будет справедливой, и этого достаточно. Вы так оцениваете, используя свои знания себестоимости работ и ресурсов – и выходит тысяча.

Потом можете заказать исследование ёмкости рынка стульев модели “стул-7”, которое оценит его [рынок] в миллион штук в год. Результат имеет полное право на жизнь, потому что исследования в отношении революционного товара/услуги проводится опираясь на уникальную методологию оценки потенциальных продаж уникального товара/услуги.

После заказываете оценку потенциального ущерба от кражи дизайна стула – и оная предсказуемо оценивает ваши потери в миллиард долларов США в год. Это та сумма, которую вы недополучите, не продав миллион стульев-7 из-за того, что кто-то украдёт дизайн и сделает идентичные.

Этот миллиард вы вписываете в активы и у вас есть уникальная технология (да), уникальный продукт (да) и потенциальный миллиард (да). И очевидно, что если кто-то придёт покупать технологию – то вы ему выставите соответствующий счёт. Имеете полное право, более того – подкрепляете оное бумагами.

Теперь представьте, что всё это сделано, но через краткое время выяснилось, что:

    Во-первых никто не пришёл покупать патент;
    Во-вторых вы сами этот стул не выпускаете. Ну или выпускаете смешными партиями, закрывая всю фин.статистику “во сколько конкретно обходится этот стул и сколько составляет выручка” от любопытных глаз и ограничиваясь показателями вида “Вот столько мы вложили в производство” и “В три раза выросли инвестиции в оборудование”, мягко обходя цифры;

Показатели “вот такие огромные деньги мы вложили в производство уникального технологичного изделия” – очень гибкая штука. Вы, допустим, тратите на новую студию по разработке дизайна “стульев-7” 500 миллионов долларов США – притом за само оформление студии вы своему однокласснику платите 499 миллионов, а студию строите на оставшийся 1. В СМИ же подаёте как “Вам нужны доказательства, что стулья с семью ножками завоёвывают мир? Хе! Да так, что мы в дизайн Стула-7 версии 2.0 вкладываем в одну только студию полмиллиарда долларов! И всё это – инвестиции в будущее, инвестиции в технологии, ведь семиножные стулья – только у нас, только мы так можем. Стали бы мы так делать, если бы всё это было никому не нужно?”. Они верят, что стали. А вы только что вывели 500 миллионов долларов инвесторских денег через одноклассника, который Вам отстегнул процент.

Вы делаете такие события с нужной периодичностью, и никто не интересуется, что происходит по факту. Вы осваиваете крупные суммы, вы создаёте инфоповоды. Всё ОК.

Тема длится несколько лет, и лозунги “Через полгода вся планета будет сидеть на стульях-7” уже тихо снимают не просто в розничных магазинах, но даже у вас в офисе. Дело пахнет керосином.

Вы делаете PR-шаг и говорите – ясное дело со сцены, чтобы вот темно в зале, подсветка и обязательно джинсы и кроссовки – “ОК, парни. Я с дрожью дарю вам сопричастность к величию и беру за руку, чтобы вести в технологический рай. Технология стульев-7 теперь доступна бесплатно – вы можете использовать её. Дарю. Создал, доказал эффективность и успешность (на самом деле нет), и дарю”.

Феерия, всплеск эмоций. На полу корчится, путаясь в заляпанной белым смузи бороде, человек в очках с роговой оправой. Если наклониться над ним, то слышны всхлипы “дожили… наконец-то… вот теперь-то начнётся… теперь-то заживём”.

Проходит ещё некоторое время и выясняется следующее.

Стулья-7 никто не производит. Бесплатно доступный патент никто не использует в производстве. Более того – кто-то начинает выпуск новых стульев с треугольными ножками – тоже прорывных, тоже по словам производителя и по данным его исследований – да вот ни один из ваших патентов не использует. И в своих патентах не базируется на ваших наработках.

В итоге и патент у вас есть, и называется он “Революционный стул-7”, и оценён дорого. И вы годами азартно приравнивали необычное к прорывному, да вот толку нуль. Это очень важная тонкость – когда всё новое и необычное автоматически начинают считать технологичным и прорывным, с “логикой” вида “новый стиральный порошок же всегда лучше отстирывает, чем старый, а программа версии 3.0 всегда лучше, чем 2.0”.

По итогам всего мероприятия – ничего не произошло.

Вы ничего не продвинули, ничего не поменяли. Буря на презентациях и “мы с дрожью дарим вам частичку будущего” оказывается бурей в стакане воды.

(конец примера со стульями)

 

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

К вышеприведенному тексту: конские льготы и преференции от государства и некоторых штатов...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, GDV сказал:

А Х6-то какое, нафиг, купе...

Даваще, недожжип, недокупе! Красивый, мощный - на этом его плюсы заканчиваются. Снег не любит, свзаду тесно, на мокрой дороге склонен в сносу задней оси. Можно ждать пока сработает электроника, но лучше еще на мгновение раньше включить мозги и работать контрулением. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, amigo сказал:

свзаду тесно

Вот-вот, когда они только появились самые первые (и на них народ еще оборачивался), я ездил на нем в Вену - ехал сзади, потому что хозяин и его барышня сидели впереди. Неудобно было :(. Машина для двоих, факт. Ну или для двоих и некрупных детей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В первом еще и над головой места было мало. На втором они доработали этот момент, но все равно там для очень щуплого чела место. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, serj_nv сказал:

Поездил я в свое время на старых Tatra 138/148, так и более новых 815.

Ну ты суперстар:) Я ещё тут вспомнил в Чехословакии выпускали LIAZ у которого был основной рынок сбыта в СССР

LIAZ.jpg.cddbbe77d7b50339eaa1064876aec6fc.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 минуты назад, GDV сказал:

Вот-вот, когда они только появились самые первые (и на них народ еще оборачивался)

Скажи же для 12 лет назад это был мега крутой автомобиль.

6 минут назад, GDV сказал:

Машина для двоих, факт.

Ну купе же:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, Logical сказал:

Скажи же для 12 лет назад это был мега крутой автомобиль.

Абсолютно. Он и сейчас красив. Х6 - единственная бмва, которая меня хоть как-то трогает внешне. Остальные - совершенно пизбездушные. Как и их мотоциклы, прекрасные технически и совершенно никакие в смысле наружности. Всё-таки вот итальянцы таки умеют в дизайн, а немцы не очень. 

3 минуты назад, Logical сказал:

Ну купе же:)

Уберите задние двери - и не будет вопросов :).

7 минут назад, amigo сказал:

В первом еще и над головой места было мало.

Именно. Голова упиралась в крышу, коленки - в сиденье (водитель - мужик очень большой), а рядом поджимал такой же страдалец, как и я. Ладно б девушка ехала приятная - я б не роптал.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
11 минут назад, Logical сказал:

Я ещё тут вспомнил в Чехословакии выпускали LIAZ

Так это было чехословацкое ауто? Я не знал. В Бресте в детстве Лиазов этих было навалом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, serj_nv сказал:

Так и пиши ниокр и понты патенты, а то софт у него супер.деньги

А ты не путаешь кодинг и разработку? :) Софт, сильно завязанный на железо (причем тоже частично своей разработки), пишется очень тяжело и это реально дофига работы. Плюс архитекторы, менеджемент, QA и так далее - на круг очень недешево выйдет. В СССР этим целые НИИ занимались. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, Andruxa сказал:

. В СССР этим целые НИИ занимались.

В СССР было понятие QA? Может, и UX/UI уже было? :) 
ИМХО, в лучшем случае было тестирование той или иной степени охвата. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

Скажи же для 12 лет назад это был мега крутой автомобиль.

Х6 один из немногих авто, который спустя столько лет смотрится очень актуально на дорогах. 

Сейчас у БМВ 6-я модель очень симпатичная. С четырьмя дверями мне даже больше нравится. А в новом кузове еще лучше. Так что их есть у них. 

bmw_6-series_gran_coupe_1.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

В СССР этим целые НИИ занимались.

Этим и сейчас  в совке занимаются... Только не пишут объявления в газетках.  Институт  главного  конструктора [для тех, кто в теме] сохранился только в Германии, Франции и , слава Богу, в России... Но об этом же не пишут на  Медузе...

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku