Recommended Posts

3 часа назад, ess сказал:

В той ситуации, когда ты гордо катишься на нейтралке с горы, двигатель будет бежать на ХХ и жрать бензин.

В той ситуации, когда ты катишься с горы на передаче ручка будет иметь меньшее сопротивление (оставим за скобками то, что сопротивление это визуально будет не заметно).

А вот когда 8-9-10 скоростной автомат (ты же сам, зачем-то, притянул дорогие автомобили) будет перебирать скорости, ты со своей 6 скоростной ручкой сожрешь гораздо больше бензина. И дальше уже станет вопрос - каких ситуаций больше.

Накат - это езда на нейтралке ? Покажи мне ватоматы умеющие ездить на нейтралке.

а - двигатель будет бежать на минимальных оборотах, а не на ХХ, со всеми вытекающими.

б - притянул дорогие автомобили вовсе не я.

в - я на таком автомате езже прямо сейчас. DAF тягач.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Kotig сказал:

а - двигатель будет бежать на минимальных оборотах, а не на ХХ, со всеми вытекающими.

при езде на нейтрали, двигатель отключен от нагрузки, на каких оборотах, кроме ХХ он может при этом крутиться ?

1 час назад, Kotig сказал:

б - притянул дорогие автомобили вовсе не я.

ага, наверное это я написал

5 часов назад, Kotig сказал:

Не, я вполне отдаю себе отчёт, что у людей, покупающих красивую кучу железа за цену двух - трёх танкеров бензина вопрос кружки топлива вообще не волнует

 

1 час назад, Kotig сказал:

в - я на таком автомате езже прямо сейчас. DAF тягач.

возможно на грузовиках какие-то особые коробки, я не в курсе.

но вообще мы тут вели спич за легковые, а если уж абстрагироваться - вот же производители грузовиков дураки, да ?

ставят глупую шелезяку, вместо старой доброй ручки. а могли бы топлива наэкономиться.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вспоминая свой старый фолькс (B5, AFN) - там можно было на климатизации включить режим отображения всякой фигни, и расход топлива в часности:

1. при езде накатом (включена педерача, педаль газа в состоянии покоя) - система прекращала подачу топлива в двигатель. топливо начинало поступать когда обороты падали до 1200 и менее.

2. при катании на нейтрали топливо поступает всегда.

 

У кого более расход будет? 

 

 

ЗЫ: сейчас бензинка с вариатором. "скоростей" не пересчитать. и доволен жутко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, vladiSib сказал:

ЗЫ: сейчас бензинка с вариатором. "скоростей" не пересчитать. и доволен жутко.

Вроде сейчас даже на вариаторах делают ограниченный набор 'скоростей'. Или у тебя тот, с которым машина противно завывает в одном ритме ? Был у моей бывшей японский тарантас с таким вариатором, выбешивал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

нет, нормально всё. "скорость" зависит от положения педали газа....

если речь идет о "виртуальных" скоростях - то их там 7. можно ручкой переключать, можно подрулевыми лепестками опереривать. Но этим не пользуюсь. 

а так - нажал педаль и она постоянно (до определенных пределов естественно) начинает разгонятся. обороты особо не меняются. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 минуты назад, vladiSib сказал:

если речь идет о "виртуальных" скоростях - то их там 7. можно ручкой переключать, можно подрулевыми лепестками опереривать. Но этим не пользуюсь. 

А, возможно. Я вариатор видел только в кашкае, но как-то даже не обратил внимание на то, как он работает. Настолько уныло автомобиль ехал, что все это было уже безразлично.

2 минуты назад, vladiSib сказал:

а так - нажал педаль и она постоянно (до определенных пределов естественно) начинает разгонятся. обороты особо не меняются. 

Ага вот я про это - мотор выходит на оптимальные обороты и противно-занудно воет :-)

Но это, понятное дело, субъективщина чистой воды.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

у меня тойота-версо. для меня едет нормально. не воет. как раз педалькой регулирую обороты, тягу и так далее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Порекомендуйте пожалуйста рукастого дядьку поменять ГРМ на Вольво, мой знакомый ремонтник в отпуске.:rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а - тему дорогих и новых автоматов поднял не я. Ибо старый автомат - 50-80 тысяч скорого ремонта (за эти деньги несложно купить неплохую ручку) )))))

б - нет, производители грузовиков не дураки, автомат действительно удобнее, но речь идёт о другом.

с - действительно, при вольнобеге мотор берет топливо. Вот только обороты мизерные (порядка 500). А вот автомат выключает подачу топлива и держит обороты порядка 1200. Т.Е. идёт торможение двигателем. Если проще, ручка прокатится тупо дальше и быстрее, что и частенько вижу на дороге. Я - качусь, а любители ... отравляют атмосферу. Чудес не бывает и законы физики никто не научился игнорировать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Kotig сказал:

50-80 тысяч скорого ремонта (за эти деньги несложно купить неплохую ручку

Невозможно купить за эти деньги хоть что-то неплохого! ИМХ. Разве только велосипед. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Kotig сказал:

с - действительно, при вольнобеге мотор берет топливо. Вот только обороты мизерные (порядка 500). А вот автомат выключает подачу топлива и держит обороты порядка 1200. Т.Е. идёт торможение двигателем. Если проще, ручка прокатится тупо дальше и быстрее, что и частенько вижу на дороге. Я - качусь, а любители ... отравляют атмосферу. Чудес не бывает и законы физики никто не научился игнорировать.

Ты катишься и отравляешь атмосферу, в то время как автоматчики тормозят двигателем и ничего не отравляют :)

btw - где это ты нашел такие частые и длинные куски, где есть разница - катишься ты накатом или тормозишь двигателем ?

на дальнице ты в любом случае будешь тормозить, хоть на нейтралке, хоть на торможении двигателем. в городе при подкате к светофору расстояния такие, что без разницы, тормозишь ты или катишься на нейтралке. на проселках в принципе тоже существенной разницы не будет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Kotig сказал:

а - тему дорогих и новых автоматов поднял не я. Ибо старый автомат - 50-80 тысяч скорого ремонта (за эти деньги несложно купить неплохую ручку) )))))

Пардон, а кто говорил про старые автоматы находящиеся присмерти ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17 минут назад, ess сказал:

на дальнице ты в любом случае будешь тормозить, хоть на нейтралке, хоть на торможении двигателем

При торможении двигателем зачем педалкой тормозить? Если никто не мешает конечно. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

я ничего про педальку не говорил. я имел в виду, что автомобиль будет замедляться потоком воздуха, независимо от того, как ты будешь ехать - на нейтралке, или отпустив газ на автомате.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, ess сказал:

Любой современный автомат при прочих равных экономичнее ручки.

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku