Recommended Posts

поверь не многовато. у меня и дольше стоят на паркове и заводятся

а проверяется на наличие ампер. снимается клемма с аккумулятора (не важно + или -, но лучше -. безопаснее) и последовательно ( один провод на аккумулятор, второй на освободившуюся клемму) вставляется амперметр. показания должны быть 0.01 ампера. если открыть дверь, загорится лампочка в салоне и расход увеличится. Значит подсоединил нормально. когда всё соединишь, дай 5 минут машине отстоятся, что бы показания были более правдивыми.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

данк. завтра потеплеет и я попробую

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
показания должны быть 0.01 ампера.

В общем зарядил я батарейку, проехался слегка.

 

Потом подсоединил я мультиметер между снятой клеммой и минусом батареи. Мотор был выключен и потребление было цца 27-30 милиамп. Выдергивая поочередно предохранители я нашел, что после выдергивания предохранителей на блинкеры и на лампочку на потолке в салоне потребление снижается ровно в три раза до 10 милиамп, даже не важно какой выдернул.

 

Епт. Лампочка в салоне выключена, да и блинкеры не горят во время стоянки :-( Может где провод сгнил и коротит на корпус?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Проверь лампочку в бардачке и реле поворотов. Кажется у тебя был Шаран. Так там реле поворотов под кнопкой выключателя аварийной сигнализации. Попробуй вынуть и совсем отсоединить это реле. Можешь так же вынуть все лампочки из плафонов на освещение салона

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
поверь не многовато. у меня и дольше стоят на паркове и заводятся

а проверяется на наличие ампер. снимается клемма с аккумулятора (не важно + или -, но лучше -. безопаснее) и последовательно ( один провод на аккумулятор, второй на освободившуюся клемму) вставляется амперметр. показания должны быть 0.01 ампера. если открыть дверь, загорится лампочка в салоне и расход увеличится. Значит подсоединил нормально. когда всё соединишь, дай 5 минут машине отстоятся, что бы показания были более правдивыми.

Всё так, но только время засыпания у разных машин - разное. Максимальное на дорогих МБ, Ауди, ФВ - до 40 мин. Это к тому, чтобы достаточно высокий расход эл. энергии не заставлял руки чесаться и волосы шевелиться.

Вы в Чехии, не надо напрягаться, подождите, и ток успокоится и Вам легче станет :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

не совсем понял про время засыпания и про Чехию, но вот осознал, что когда дергал плавкие вставки, то дверь имел открытую. А это значит что на ней лампочка светилась, да и в куфре тоже зажигались. Остается таки блинкры.. грустно.

 

А почему реле?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
время засыпания у разных машин - разное.

 

Здесь конкретный случай и это не МБ , Ауди

 

А почему реле?

 

реле аварийной сигнализации оно же работает и с поворотниками. У меня недавно был Passat который жрал аккумуляторы. Так там поменяли реле и проблема решилась. Просто в нем отвалился один контакт и машина не могла заснуть. При проверке все двери надо было закрыть и замок капота закрыть

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Где можно ключ починить для авто , не работает кнопка открывания дверей , тойота ?

 

050b0d120eb4.jpg

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

что, разобрать пульт и поменять кнопку не судьба?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну вообще-то судьба .%)))

ЗЫ Интсрукция нашлась :)

http://priusforum.ru/forums/index.php?show...c=9394&st=0

А у тебя не keyless? Я уж и забыл когда ключ из кармана доставал, тем более на открывание )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Взял универсальный диагностический сканер Launch, подсоединился к автомобилю и зашел в режим прописывания чипа в иммобилайзер".

 

Класс. Взял, понимаешь, человек диагностический сканер Launch. Канешна, оно ж у каждого дома обязательно должно быть. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это же приусоводы, среди нас каждый второй программист или ITшник, почти у всех кабель дома лежит :)

P.S. У меня вот валяется

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И сканер тоже валяется?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Launch или кабель - разные вещи. Сомневаюсь, что у каждого айтишника-приусовода дома валяется диагностика за 1000+ евро.

Кабель в лучшем случае прочитает ошибки, но не пропишет ключ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku