Recommended Posts

Потому такие шины, что в говны на нем никто не собирается... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Машинная ввозня

 

 

Молодцом держится лишь Ford, сумевший не только обойтись без государственного кредита, но и существенно сократить свои долги. Шутка ли, из $25,8 млрд удалось выплатить $9,9 млрд. Из них наличными - $2,4 млрд, остальное - 468 млн акций. Вот что значит вовремя избавиться от убыточных отделений - Land Rover и Jaguar, которые, правда, уже получили 800 млн фунтов от английского правительства, чтобы удержаться на плаву. Для полного счастья остается только пристроить в хорошие руки Volvo.

 

 

Chrysler на всех парах движется к полному и окончательному слиянию с Fiat. По условиям будущего союза, который поддерживает министерство финансов США, итальянцы получат 35% Chrysler. Со временем доля Fiat будет увеличена до 55%.

 

Однако самое интересное не это. Как сообщает газета “The New York Times”, министерство финансов США рекомендует GM начать подготовку к банкротству, процедура которого, вероятно, будет запущена до 1 июня этого года.

 

Кому же планируется сбыть осколки былой славы? Формально независимый поставщик комплектующих для GM - Delphi - продает два своих филиала китайской промышленной группе Beijing West Industries за $100 млн. За эти деньги китайцы получают доступ к новейшим технологиям в области разработки и производства тормозных систем и подвесок с электронным управлением. На отделения Opel и Vauxhall внимательно посматривают китайцы в лице SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation), а также некие арабские инвесторы. Китайцы, правда, пока опровергают слухи о своем желании подобрать “бесхозные” марки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И что? Какой из всего этого вывод? Что надо покупать Ладу-Калину?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что Джинушго писал за 2,5 дизель для такого зверя?

от pathfinder'a отличется только цельным задним мостом и рессорами.

мысль хорошая, но граждане испанцы настолько много косячат в производстве, что ну его...

если только подержаный брать, который уже полечили

 

PS: еще у пред. модели там крепкий задний номер - электроник проверял :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И что? Какой из всего этого вывод? Что надо покупать Ладу-Калину?

Вывод простой.

Фиат - рулит . :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вывод простой.

Фиат - рулит . :crazy:

А ведь недавно Фиат был в полной попе... Как времена меняются....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Много-много геморроя и искренняя любовь автомехаников. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Много-много геморроя и искренняя любовь автомехаников. :crazy:

К тебе такой ездил?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ржавые арки...

Ржавый Арки будет поджидать за углом купившего это:-)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
К тебе такой ездил?

 

Именно такая комплектация нет. Но есть опыт с Мондео-2 с этим мотором и кучей Мондео-3 B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Mazda 626, двулитровка там отличная.Можно найти с АКПП и хетч.

А не умудрились европромовцы туда всунуть АКПП от какого-нить "цытрона" или "пежота"?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хороший вариант. Надо смотреть, торговаться и брать. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku