Recommended Posts

54 минуты назад, amigo сказал:

Нива наша. г***но ломучее. Ездил на 1,6 и 1,7 инж. Гов-нооо!!! Дешевая, вот и берут. 

Ниву надо сравнивать в момент её появления. Тогда такого не было нигде и ни у кого. У американцев был Wrangler, но это совсем другой класс и другие деньги. 

То, что не смогли развить и закрепить успех, уже прискорбно, не спорю :(

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
25 минут назад, Archer сказал:

У американцев был Wrangler, но это совсем другой класс и другие деньги.

Так и есть сравнивать их не стоит. Вранглер появился через 10 лет после появления Нивы и обладал рамной конструкцией кузова и зависимой подвеской с листовыми рессорами на переднем и заднем мостах. У Нивы же был несущий кузов, постоянный полный привод.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, Logical сказал:

Так и есть сравнивать их не стоит.

Я просто навскидку вспомнил что-то компактное "квадратиш практиш". Потому что остальные американцы намного габаритнее Нивы. У немцев были компактные вездеходики ещё с войны, но тоже все рамные.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
51 минуту назад, Archer сказал:

все рамные

Да да подобных авто серийно в то время ещё не выпускали.

Вспомнил чехословацкий телесериал Пришельцы 1983 года.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17.06.2020 в 19:46, Gydwin сказал:

Добрая весть:

На 7 месяцев продлевается действие водительских прав и СТК.

"- platnost pravidelného školení, profesní způsobilosti, průkazů profesní způsobilosti či řidičských průkazů, která skončila v době mezi  1. únorem 2020 a 31. srpnem 2020 se automaticky prodlužuje o sedm měsíců od data původního ukončení platnosti.

- Provádění technických prohlídek, respektive lhůta pro technické prohlídky a platnosti osvědčení o technické způsobilosti vozidla, s datem uplynutí termínu platnosti mezi 1. únorem 2020 a 31. srpnem 2020 je prodlouženo o dobu sedmi měsíců (článek 5 odst. 1 a 2 nařízení)."

Делала СТК в мае. Никто не сказал, что продлено. Из Праги-1 тоже штраф пришел в марте заплатить 1500 кр - скорость на 10 км в час превысила .Заплатила  через банк . Пришло письмо,  что не получен - приедьте до 5 дней. Позвонила на Прага1- перепроверили счет. Код банка/6000 автоматoм перескочил на 0600.

Уже не первый случай, сами говорят. Платила уже больше т.к. уже преступкова  комиссия и чтоб не перескок почтовной сложенкой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
14 часов назад, Archer сказал:

То, что не смогли развить и закрепить успех, уже прискорбно, не спорю

Развили - сделали четырехдверную длиннобазную Ниву. Стала она менее проходимой и еще более ломучей. )))

 

Цитата

Вранглер появился через 10 лет после появления Нивы и обладал рамной конструкцией кузова и зависимой подвеской с листовыми рессорами на переднем и заднем мостах. 

Вообще то Рэнглер это прототип его дедушки Виллиса, известного на весь мир первого джипа. Они и внешне очень схожи. Нива была дешевой и проходимой. На этом ее плюсы заканчиваются. Я очень хорошо помню как у меня на годовой Ниве уже 1,7инж. накрылся генератор зимой в снегопад между Краснодаром и Ростовом. НОЧЬЮ!!! Приходилось садится на хвост машине и ехать без дворников и света. И это при скорости 120км/ч.. Мало радости, скажу я вам. 

Цитата

Современный дальнобойщик так уже не скажет. С 90-х многое изменилось, знаешь ли. 

Я то знаю. А ты знаешь? Уже второй год подряд приезжает мой одноклассник из Донбасса и берут тягач с прицепом для работы в ДНР/России. И были это Рено и ДАФ. Оба за миллион пробега. КАМАЗ, говоришь? Ну-ну. )))

Цитата

Можно подумать, что дакаровская Татра и та, что ездит по дорогам - одно и то же. Совершенно те же яйца. А бюджет - это что, плохо? Ишь ты. Проигрывают русские - плохо. Побеждают - тоже плохо. Определились бы уже.

Они и определились - у них одна машина и ее чинят. Камаз меняют и команда едет дальше. Побеждают импортные комплектующие и наши водители. Ты в следующий раз в приличной компании не упоминай Камаз и победы в Дакаре. Засмеют. 

 

Цитата

Я понимаю твое нежелание признавать что-то хорошее, но Камаз вполне успешен, нравится это кому-то или нет. И это вовсе не шильдик, а успешное современное предприятие.

Оно такое же успешное как и наше самолетостроение. В небе и на дорогах Европы их днем с огнем не найдешь. Нах они никому не нужны. Сервис и качество мы дать не способны. Мотоциклы там же - в глубокой жо...е. Сердце авто/мото и самолета мотор. Их нет у нас. 

Цитата

20% — Mercedes, который купил 15% акций Камаза.

И продают их России или в Африку. Кому еще нужны эти изделия. 

Мы уже проходили Марусю и пройдем путинский Аурис, спиззженный вчистую с Роллс Ройса. Вот только Роллс вывел на росс. рынок модель дешевле Ауриса. Надо быть полным кретином чтобы купить это очередное дерьмо рос.автопрома. 

Нефть, газ и Путен - три аппостола нашей державы! Более ничего. 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Иешо, чехи реанимировали свою Прагу и она тоже участвовала в Дакаре. Может Путенские нувориши Руссо Балт восстановят? Не все же тратить на часы и яхты. Тоже, кстати, не отечественные. Кто-то вообще слышал про наши яхты? Они там же, где и Камаз. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
16 часов назад, amigo сказал:


Нива наша. г***но ломучее. Ездил на 1,6 и 1,7 инж. Гов-нооо!!! Дешевая, вот и берут. 

Не только из-за этого,бро. Во Франции на перевалах много видел... видимо, в качестве второй, на зиму...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Знакомые чехи, немцы хвалят Ниву, что на ней можно проехать по узкому терену/лесу. Покупают  именно для этого. Для лесничества по узким дорогам и подобное, она как раз.

Вообще  думаю,  тут не ездят просто так на джипах, кроссоверах, камионах,  по магистралям,  берут эти машины чтоб они для конкретного дела им служили. Обслуживание, страховки, налоги на дороги, расход горючего - все подсчитывается и не бедными предпринимателями.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
52 минуты назад, amigo сказал:

Тоже, кстати, не отечественные. Кто-то вообще слышал про наши яхты? Они там же, где и Камаз. 

Ну, АПЛ или ледокол посложнее яхты будет. Тем более, что часто большие яхты - это переоборудованный корабль, в том числе и может быть военный...

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Урал и Ураган  муж научился водить в 17 лет /ДОСААФ. Ездил по льду  на Волге вовремя обучения и с прицепом,  а потом водил на службе в армии и после. У него все категории. Чехи когда ему меняли права, просили доки с советских автошкол  и добавили ему на трактор. Тут встречали на TruckTrial  и Камаз.  Народ плачет  мол в России нет работы, а молодая женщина на Камазе ездит,возит камни, грузы, посмотрите. Я систему не хвалю, но создалось впечатление, что все с дипломами и офис подавай. Татьяна Камазистка

https://www.youtube.com/channel/UCyn_aNa55wsgEP6ySS8I6tQ

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
41 минуту назад, Olina-solo сказал:

Вообще  думаю,  тут не ездят просто так на джипах, кроссоверах, камионах,  по магистралям,  берут эти машины чтоб они для конкретного дела им служили

Не уверен, что X6 или Крузак берут ради езды по лесу :) Камион, наверно, просто так не берут. Хотя я тут не спец :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По лесу- часто джип и Нива,  а еще трактор и иногда и 4колка поможет. Все с разрешением на въезд в лес. Я про  машины на не покататься, а для чего конкретно берут. с Нивой немцы часто встречаются. Зачем они ее берут, если есть другие?

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
30 минут назад, Olina-solo сказал:

Я систему не хвалю, но создалось впечатление, что все с дипломами и офис подавай. Татьяна Камазистка

 

Вусловиях ужесточения ситуации несколько сотен тысяч офисного планктона, которого «все достало», будут «оптимизированы» и им придётся переквалифицироваться на работу в реальном секторе экономики. А  эти юниты-девианты, воспитанные девиантам , юные сисянисты, диванная пехота, оналитики и геостратеги ведь ничего делать не умеют, кроме как орать о переменах…

Читал, и мороз по коже:  «Нельзя идеализировать СССР. Абсолютное большинство современной молодёжи там просто не смогло бы жить».(с) Мемуары толстого мальчика

 

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В наших  республиках быв СССР у многих дипломы ВУЗа, а водительских  прав у многих нет. Мало кто работает по 12 часов. Здесь старосты и чиновники городов ездят сами  без личного водителя. Тут без прав ты на работу частенько даже  не устроишься ,  не говоря о своем деле, даже малом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku