blackhaz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2008 Всё время заправляюсь на Shell. Вчера заправился второй раз подряд на OMV, после часа езды по дальнице загорелась лампочка Check Engine. Холостой на холодную стал неровный. Едет, в принципе, нормально. Natural 95 - он по качеству одинаковый везде, это совпадение? Или всё-таки разный? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2008 Выкрути свечку и погляди на изолятор. Если есть красный налёт- кирдык. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2008 а) в принципе, говнеца мог плеснуть... такое редко, но бывает... особенно на дешевых заправках, типа как около Макро и прочее... в) топливный фильтр... с) свечи... дэ) масло проверь... Все как обычно, стандартные процедуры... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
blackhaz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2008 Понял, проверю. Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2008 У меня на одной машине разница в происхождении бензина чувствуется, а на другой - совершенно не чувствуется. Так что от чувствительности и нежности мотора тоже зависит . Ну а то, что заправляться на полудворовых заправках с одной колонкой и никому неведомым названием - это значит не желать добра машине, так сие общеизвестно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2008 к OMV нареканий нет, да и вообще я пока нигде тут не чувствовал разницы в качестве... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2008 Завод в ЧР и правда один - Кралупский орденов Трудового Красного Знамени и Знак Почёта нефтеперерабатывающий завод. Теоретически, 95й бензин один на всех заправках, только Шелл в него ещё добавляет улучшающие присадки (V-Power) и более высокоотановый бензин (V-Pover Racing). Однако. Даже если не брать случаи разбавления ослиной мочой на тех самых, мелких однососковых заправках в деревнях, есть ещё официальная бодяга. Происходит она по нескольким технологическим и экономическим причинам (народу будет неинтересно долгое обьяснение). Но факт налицо - гэ можно встретить иногда почти на любой заправке. Надеюсь, кроме Шеллки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2008 Меня огорчили сведения, что настоящего 98-го (соотв. 100-го и т.д.) тут нет и не будет. А есть лишь 95-й с повышенным при помощи присадок октановым числом. Говорят, что это две большие разницы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2008 Ну тогда -тонкости технологий. Не секрет, что бензин заводу нафих не нужен. Кровью индустрии является солярка, она же керосин, она же печное топливо, она же реактивное топливо, она же судовое топливо. Поэтому все техпроцессы на заводе настраивают на максимум выхода солярки. (Кстати, потому же цена на солярку = цене 95го, а возможно и выше). А какие при такой настройке выйдут бензины -заводу по большому счёту пофиг. Выйдет ~95й -отлично, выйдет ~93й -хорошо, догонит присадками до 95го. Качество и октанчисло, конечно, зависят от технологической оснащённости завода, но повторюсь, бензины это не те продукты, ради которых он будет сильно переживать/вкладывать капиталы в технологии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2008 Кстати, потому же цена на солярку = цене 95го, а возможно и выше Почему же тогда до сравнительно недавнего времени солярка много-много лет была весьма значительно дешевле бензина? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 10, 2008 Скорее всего, это вопрос налогообложения/акцизов/розницы. Потому что биржевые реалии таковы на сегодня: Бензины скачут вокруг 1000 долларей за тонну, в тот же день солярка около 1100, а реактивка до 1200 $/тонна. PS. А продают это дело например в Германии по 1,46 Евра за литр, что примерно составляет 1,46 * 1,54 = 2,25 USD за литр ~~ 2,5 USD за Кг. = $2500 за тонну. И эти вдвое - это не заработок Shell'a; а совсем наоборот - акцизы+налоги демократического государства победившего капитализма. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 Ну да - это очень типично для Европы. Искусственно завысить цену на бензин в 2.5 раза, а потом продвигать технологии "экономии топлива", с которых тоже бабки срубить. В результате вся Европа ездит на солярке и на каких-то недоделанных машинах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 Бэк 2 сабж. Вспомнил! За 13 почти лет два раза всего "напоили" меня дерьмецом: первый раз хлебнул лет 8 назад ДТ на no name заправке - чуть не запорол почти бессмертный" ФВ-шный 1.9 атмосферник - какие-то отложения пошли, загадили всё двигло... Второй раз - как раз на Шелле, лет 5 тому - купил литров 20 "98-го" (именно в кавычках!) Пикачу ехать отказывался, плевался и чихал... Но, хвала Аполлону, без последствий для мотора... В результате вся Европа ездит на солярке и на каких-то недоделанных машинах. А какие, позволь узнать, "доделаные" машины? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 Заправляюсь всегда на Шелл, проблем никогда не было и надеюсь, что впредь и не будет! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2008 +1 Еще Аджип хорош. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky