Kandy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 Друзья! Как вариант для организации приема заказов на свою фирму рассматриваю пейджер. Алгоритм такой: клиент набирает номер пейджинговой компании, сообщает номер или имя абонента, делает заказ в определенном формате. Скажите, есть еще в Праге такой сервис, который, судя по технологическому прогрессу, уже должен кануть в лету? Я нашел компанию, которая продает сами пейжеры. Но интересует именно услуга пейджинга и работа с ним в абонентском режиме. Заю, что есть альтернативные способы (смс-ки и пр.), но для широты выбора хотел узнать по пейджингу ситуацию. Спасибо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alp 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 Может вам call центр нужен? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kandy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 Была такая мысль. Но на этапе начала работы пока не ясно, насколько он будет востребован в части загрузки. Рентабельным кажется именно вариант с пейджером для начала. Потом, когда мы станем большими call-center будет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 Зачем заниматься некрофилией? Не понимаю. Пользоваться этим никто не будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 567 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 ну да, у чехов смс-кование очень развито. Тахи заказать, столик в ресторане, вещь в интернет-магазине... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kandy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 Тут просто я исхожу из психологии клиента, так сказать. Т.е. позвонить на трубку и сказать пару слов легче чем "натоптать" клавиши на смс. В идеале конечно же, многоканальный телефон нужно заводить. Но дело это не дешевое, как я понимаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alp 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 Тут просто я исхожу из психологии клиента, так сказать. Т.е. позвонить на трубку и сказать пару слов легче чем "натоптать" клавиши на смс. В идеале конечно же, многоканальный телефон нужно заводить. Но дело это не дешевое, как я понимаю. По мне проще "натоптать", а лучше накликать, потому что нет нежелательного личного контакта. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kandy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 Получается, что смс рулит Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 Зачем заниматься некрофилией? Не понимаю. Пользоваться этим никто не будет. Не хорони идею! Может не все еще ресурсы использованы! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Андрейка 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 я лично считаю пейджер умершей технологией, но как не посмотришь амерский фильм, там вечно доктора получают сообщения на пейджер (не смс на телефон, а именно пейджер), например, доктор Хаус. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 В комп воткнуть телефон, приделать программку, которая с него будет SMS тянуть - и всё! В будущем заказать у оператора спец-номер для красоты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kandy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 В комп воткнуть телефон, приделать программку, которая с него будет SMS тянуть - и всё! В будущем заказать у оператора спец-номер для красоты. С обработкой входящих сигналов и сообщений проблем как раз нет. Есть желание освободить клиента: 1. От лишних движений пальцами по клавиатуре сотового телефона. Многим проще просто звякнуть и поболтать 2. Платы за смс, т.к. не все клиенты имеют возможность слать их бесплатно из-за тарифного плана, а компенсировать им их - геморой технический и финансовый. 3. Занятости линии. Вот и получается, что все эти три условия соблюдаются только при пейджинге. Естетсвенно, если не говорить об организации call-центра. Кстати, именно наблюдения за некторыми персонажами в кино (как писал выше Андрейка) меня тоже подвигло на такую мысль об их использовании. Ребят, а call-центр нынчен дорог в Праге? А то я, может, мучаюсь с этим пейджингом, а овчинка может выделки не стоить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 С обработкой входящих сигналов и сообщений проблем как раз нет. Есть желание освободить клиента: 1. От лишних движений пальцами по клавиатуре сотового телефона. Многим проще просто звякнуть и поболтать И полчаса объяснять оператору, в каком же формате должно быть сообщение. 2. Платы за смс, т.к. не все клиенты имеют возможность слать их бесплатно из-за тарифного плана, а компенсировать им их - геморой технический и финансовый. Одна SMS стоит 2-4 кч. Минута разговора будет дороже. И не все уложатся в одну минуту. 3. Занятости линии. У SMS не существует понятия "занята линия" К тому же у оператора можно заказать свой номер SMS, в виде 999xxx или что-то вроде, и SMS будут ходить прямо к вам на почту или ещё куда-нить. Вот и получается, что все эти три условия соблюдаются только при пейджинге. Естетсвенно, если не говорить об организации call-центра. Кстати, именно наблюдения за некторыми персонажами в кино (как писал выше Андрейка) меня тоже подвигло на такую мысль об их использовании. Ребят, а call-центр нынчен дорог в Праге? А то я, может, мучаюсь с этим пейджингом, а овчинка может выделки не стоить. Попробуйте сначала поспрашивать знакомых или просто людей на улице - сколько из них согласятся звонить и оставлять сообщение на пейджер? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 1. От лишних движений пальцами по клавиатуре сотового телефона. Многим проще просто звякнуть и поболтать 2. Платы за смс, т.к. не все клиенты имеют возможность слать их бесплатно из-за тарифного плана, а компенсировать им их - геморой технический и финансовый. 3. Занятости линии. 1. Далеко не всем проще. Чехи любят СМС посылать. 2. А звонить они, типа, бесплатно будут? 3. Для СМС? Занятость линии? Это ты о чем? но как не посмотришь амерский фильм, там вечно доктора получают сообщения на пейджер США - они большие. И связь мобильная в отдаленных районах там хреноватая. А пейджер (по-американски биппер) он жеж спутниковый, да? Значит, по идее должен "брать" везде. Иного объяснения для использования пейджера я не вижу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2008 Я наверное что-то не понял, но почему бы не делать все банальной web-формой ? И на клавиатуре телефона можно не мучится, и личное общение отпадает, ну и бесплатно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky