Biz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2008 извиняюсь если баян, но поиском не нашел. скажите мне, пожалуйста, какие должны у меня будут документы на руках после оформления сделки на съем жилья через агентство недвижимости? я так понимаю что это: 1) договор аренды - как это на чештине называется? 2) выписка из торгового реестра - как она называется, где ее берут? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
тушкан(чик) 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2008 После оформления аренды жилья у вас на руках будет только договор аренды (smlouva o nájmu bytu или nájemní smlouva). Если вам к этому нужны еще какие-то бумажки, получайте их сами. Выписка из торгового реестра нужна в том случае, если владелец квартиры (дома) - юридическое лицо. Такая выписка нужна для прописки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Biz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2008 а если владелец - частник, то выписка из кадастра недвижимости? где ее брать самому? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
тушкан(чик) 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2008 вне зависимости от того, кто владелец недвижимости, для регистрации в ЦП необходима выписка из кадастрового центра. Берется в кадастровом центре. Совсем недавно была тема в разделе ПМЖ, ВНЖ и прочая бюрократия. Там подробно объясняли как это делается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gleb 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2008 Относительно катастра можно посмотреть например здесь (Была и более подробная инструкция от Уравновешенного Игоря, если нужно - поищите). Или в любом пункте CzechPoint (тема здесь). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Biz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2008 спасибо, Gleb! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky